1.4 TSI или 2.0 TDI?

Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 11 по 20 из 28
  1. #11
    Mac
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    To Gene.

    Однозначно сказать, что лучше-TDI 140 лс или TSI 140лс нельзя. Я сам долго раздумывал, но в конце концов выбрал TSI по соображениям, которые здесь на форуме уже высказывал. Если есть время-перечитайте мой отзыв и мои посты. Там я достаточно много писал про все, что связано с движком TSI-про динамику, расход и т.д. и т. п.
    Если все попровать усреднить, обобщая при этом кучу самых разных нюансов-личные предпочтения, климатическую зону, предполагаемый годовой пробег, условия эксплуатации и преимущественный цикл (больше город или шоссе), финансовую сторону и пр., то по моему мнению для Турана пара TDI 140 лс + коробка DSG представляется просто идеальным сочетанием. Но при этом пара TSI-DSG тоже по совокупности соображений к финишу приходит, образно выражаясь, ноздря в ноздрю.
    Коротко сравнивая эти движки, можно сказать, что у дизеля будет чуть хуже разгонная динамика, но он экономичнее и при этом везет одинаково хорошо и одного водителя, и полную машину пассажиров с грузом. У дизеля огромный моторесурс, но он довольно чувствителен к качеству топлива. В то же время движок TSI по моим ощущениям тоже мало реагирует на полный салон. По крайней мере с места берет очень хорошо, может быть чуть хуже разгоняется в диапазоне скоростей 120-150 км в час, хотя я особо этого не заметил..

    По поводу вашего выбора.. Вы поступили правильно, выбрав именно Туран От души поздравляю!
    Со всем согласен.
    Я вот даже и не ездил никода на TSI, даже захотелось прокатится Могу сказать что движки серии FSI мне не очень понравились, какие то они задушенные чтоли..
    Сегодня на www.drive.ru интересная статья - Мерседес готовит бензиновый двигатель с воспламенением смеси от сжатия - "бензиновый дизель".

  2. #12
    gene
    Автор темы
    To All: спасибо за ответы. Субъективно для меня пока дизель лидирует, хотя единственное преимущество, которое я для себя могу сформулировать - нет субъективной уверенности в том, что двигатели семейства TSI столь же "вылизаны" и надежны, как TDI, или как был 1.8T у того же VAGа.
    На самом деле я еще не 100% решил, что это будет Туран. В результате поиска компромисса между практическими соображениями и "хотелками", а также финансовыми ограничениями, сейчас два явных лидера - Туран и Мазда6 универсал (сам понимаю, что машины совершенно разные, но...) Мазду уже тестил, в целом понравилось, теперь поезжу на Туране, вот только 2.0 TDI с DSG, боюсь, не найти на тест-драйве...

  3. #13
    Vairuotojas
    Участник
    Из общетехнических, но несколько абстрактных соображений я сам предполагаю, что TDI возможно понадежней будет. Хотя бы потому, что это неновый и проверенный агрегат. Серьезной статистики неисправностей TDI я не встречал, а по TSI, предполагаю, таких данных еще не существует.
    Но я много читал про TSI. С чисто технической точки зрения все сделано очень толково, в том числе-для повышения надежности: чугунный усиленный блок с графитом, усиленный стальной коленвал, дополнительные меры по снижению термических нагрузок на клапаны, цепной привод распредвалов...А сама топливная аппаратура похожая на дизельную-ТНВД, общая топливная рампа для всех цилиндров, турбина, естественно, интеркуллер.. Короче,-TSI проектировали и делали не на пустом месте, а уже после кучи надежных атмосферников и FSI, и, как говорится, с учетом...
    Единственное, что меня немного настораживает-и я где-то писал об этом-это заявления одного из высокопоставленных лиц VW, что предполагается на некоторые модели (новый Golf в частности) ставить TSI, дефорсированные до 122 л.с.; была также инфа о том, что есть планы в ближайшем будущем не делать TSI мощностью 170 л.с. А с чем это связано-не объясняли.

    Немного по поводу Вашего выбора. Действительно немного странновато, что Вы вибираете между Маздой 6 и Тураном. Это действительно разные машины. Я рассматривал 5-ю Мазду, но естественно, посетив, салон Мазды, перещупал всю их продукцию. Мазда-хорошая машина, но я выбор сделал все же в пользу Турана. Почему-я уже писал подробно в отзыве.

  4. #14
    gene
    Автор темы
    Мазда6 - любовь с первого взгляда ;) Хочу ее с тех пор, как она появилась на рынке, но доходы сделали возможным это только сейчас. К тому же я в последнее время провел беглый анализ рынка универсалов D-класса в ценовом диапазоне до 35 тысяч, с двигателем ~150 сил и автоматом, и понял, что альтернативы для меня нет - шестерка по прежнему рулит, хотя уже и снимается с производства!
    Тем не менее, я всегда посматривал на компактвэны как альтернативу универсалам в смысле практичности. Но не было того, который бы нравился по всем показателям. Фокус C-Max маловат и не дотягивает по качеству интерьера, S-Max не имеет автомата (да и внутри тоже отдает дешевкой), Зафира нравится внешне, но внутри - все та же экономия во всем, плюс тандем 1.8 мотора и 4-х ступенчатого автомата (катался на такой Астре) не впечатлил по динамике, а с двигателем 2.2 стоит заметно дороже. Митсубиши Грандис очень нравится внешне, а внутри - жесткий пластик, бесформенные кресла, неуютно. Мазда5 не имеет автомата - как вообще может явно семейный автомобиль не иметь ни одной комплектации с автоматом? На Туран и вообще Фольксваген особо раньше не смотрел - представлялось, что слишком дороги они (хотя и 4-й, и 5-й Гольфы очень понравились, катался по неделе на обоих). Но вот оказалось, что обновленный Туран симпатичен, вписывается в поставленные финансовые рамки, при этом очень хорошо оснащен, да еще и имеет моторы и коробку-мечту ;) А внутри - типичный Фольксваген - эргономика выверенная, качество пластика и сборки - на высоте. Четко понятно, за что платятся немалые деньги. Так что вот, отсюда и неожиданный выбор

  5. #15
    Vairuotojas
    Участник
    Все так и есть! Я рассматривал те же минивэны, что и Вы и забраковал их именно по таким же причинам.

  6. #16
    gene
    Автор темы
    Сегодня покатался на Туране с TSI и DSG. К сожалению, убогий тест-драйв "Германики" (практически два километровых пустых прямика и кусочек узкой извилистой дорожки с трафиком) не позволил получить целостное представление о том, как едет машина. Но, тем не менее, динамика с 3 человеками в салоне и работающим климатом понравилась. Хорошо идет как с 0, так и со скорости. Понравился переход с 6й передачи на 2ю при кикдауне на скорости около 60 кмч. Хотя задержка после нажатия на газ и до втыкания нижней передачи все же ощутима. Я не обратил внимания - у коробки есть режим "S"? Если есть - дает ли он что-то?
    Еще вопрос - брал ли кто-нибудь опцию "многофункциональный руль с подрулевыми клавишами переключения передач"? Удобно ли это? СтОит оно того?
    Дополнительный раздрай в души внесла теща :evil: Поскольку она - жительница заднего дивана, то и оценивала она его в первую очередь. Сказала, что отдельные сиденья узковаты, прямые как стулья, в общем, далеко не так удобны, как задний диван в Мазде6 :? Когда я в первый раз смотрел Туран в Автоганзе, менеджер сказал что-то вроде "спинку заднего сиденья можно наклонять для более лежачей посадки". Менеджер в Германике опроверг это. Где же правда? Какие действительно есть регулировки (если есть) у задних сидений (интересует комплектация Highline)? Если кто ездил на дальнее растояние с пассажирами сзади - как они отзывались о комфорте поездки?

    Вот такие вопросы остались. А вообще, посидел еще раз в Мазде6, и понимаю, что выбор для меня очень сложен :oops:. Очень нравятся обе машины, обе имеют свои плюсы и минусы. Видимо, поеду еще раз Туран тестить (только не в Германику ), а также поищу на тест-драйв Гольф или Пассат с 2.0 TDI и DSG (Туранов таких точно нет)...

  7. #17
    admin
    Администратор
    Москва - Уфа, ~1400 км. Пасажиры не жаловались Сам могу отметить что сзади больше тресет, ну как и везде собстно. Седенья не очень удобны чтобы на них спать (долго укладываешься чтобы не мешали крепежи ремней безопасности), а вот если сидеть, то мне например очень нравятся.

  8. #18
    caiman
    Участник
    У задних сидений есть ремешок (слева у стыка подушки и спинки), потянув за который можно откинуть спинку сиденья. На всех трех местах.
    У меня жена выбрала туран именно из за того, что сзади ей показалось удобнее чем в пассате и С4 пикассо. Из за более высокой посадки ноги не висят в воздухе и значит менее устают. Места там конечно не очень много по ширине, но усесться можно без проблем.
    При откидывании задний крайних кресел, придется посильнее нажать на спинку, так как они немного упираются в боковины багажника, не бойтесь, все нормально откинется. Кресла перемещаются вперед-назад, но жалко что на малое расстояние.

  9. #19
    Вячеслав
    Участник
    To GENE
    Хочешь протестить 2,0 TDI+DSG,пожалуйста,пиши mvmix@mail.ru.
    сейчас пробег 17000,только что вернулся из отпуска накатал около 6000- Москва-Черновцы-затем Карпаты-Волгоград-Москва, пока все нормально(тфу,тфу).

  10. #20
    gene
    Автор темы
    Вячеслав, спасибо, если получится - воспользуюсь предложением.
    Вообще, мы с женой вроде как уже определились с тем, что будем брать Туран, сейчас договорюсь о кредите, и где-то в начале сентября хочу заказывать. Но с двигателем пока так и не принял решение :oops:

Похожие темы

  1. куплю Туран 1.4 TSI DSG или механика!
    от ReD1iNE в разделе Прочее
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 02.10.2012, 09:18
  2. Touran 1.4 TSI or 2.0 TDI 110лс
    от mon484 в разделе Покупка
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 21.01.2012, 16:36
  3. Touran 3 серии (с 2010г.в) TSI или TDI?
    от dragon1984 в разделе Покупка
    Ответов: 362
    Последнее сообщение: 23.11.2011, 22:30
  4. 1.4 TSI 140ph или 170ph
    от gorg105 в разделе Покупка
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 18.01.2011, 00:11
  5. 1.4 TSI или 2.0 TDI
    от infanalit в разделе Покупка
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 28.10.2010, 14:24

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •