у меня, да бензин.
а дизель 1,6 - как и написано, и не думаю что он будет "шибко ущербный" (дебютировал на Г6)
у меня, да бензин.
а дизель 1,6 - как и написано, и не думаю что он будет "шибко ущербный" (дебютировал на Г6)
1.6 пришел на смену 1.9, который ушел в отставку. По характеристикам полностью идентичен 1.9. Но 16 клапанов, коммонрейл. Заочно можно предположить, что крутиться будет охотнее чем 1.9, меньше шума, меньше вибраций. По мне так 105 1.9 мне вполне хватает во всех ситуациях (ущербным себя не чувствую), хотя не спорю 2.0 140 кобыл заметно резвее (запас карман не тянет , хотя как сказать, когда заказывал свой авто нужно было доплатить около 2 штук ойро :shock: ). 1.6 дизель в Россию поставлять не планируют, а 2.0 "урезали" до 110 кобыл, и он уже тоже коммонрейл. Плохо это или хорошо (коммонрейл) не знаю, отзывов например по РЕНО 1.5 много не лестных, особенно после 120-150 тыс. пробега, про ТДИ столько не слышал. А стоимость форсунок практически соспоставима + добавляется насос высокого давления.Сообщение от Vairuotojas
Просто удивительно, до чего я с Вами согласен.Сообщение от Vairuotojas
Машина "для жизни" - или вэн, или универсал.
Седан - годится только в категории бизнес-класс.
Огромный внедорожник или паркетник - признак тяжелых скрытых комплексов (если, конечно, владелец не охотник, не рыболов, не истинный раллист-джипер).
Я понимаю, что владелец Бентли не заморачивается проблемой - войдет в салон 4 или 6 упаковок вагонки + сетка-рабица. И обустройство спального места в АудиТТ тоже никого не волнует.
Но, когда человек покупает на последние (или предпоследние) деньги именно седан, а потом везет в нем "картину, корзину, картонку" - искренне удивляюсь.
Хотя, всякое бывает.. меня черт на старости лет попутал - тоже пару лет отъездил на седане.
Да ничего особо удивительного нетСообщение от JokerSL
Наоборот - на форуме Туран-клуба было бы странновато встретить пост типа:
"А я вот на ауди тэтэ езжу! Это круто! Все дорогу уступают и долго униженно кланяются мне вслед! Мне, полулежать, посасывая сигарету, в водительском кресле, более чем в кайф! Со светофора надираю всех, кого выбрал сам! Подруге рядом тоже супер! А что на заднем сидении поместится разве что некрупная собака или любимый кот, а в багажнике только пакет с пивом - так мне по фигу!" Ну и т.д.
А вот тому, что "когда человек покупает на последние (или предпоследние) деньги именно седан, а потом везет в нем "картину, корзину, картонку" я удивляюсь всю свою жизнь не только искренне, а вообще - безмерно!
Спасибо за "ликбез" После Вашего ответа не поленился дополнительно порыскать по инету, много чего нашел интересного на эту тему.Сообщение от Jambo39
А насчет сопоставления систем "насос-форсунка" и "коммон-рейл" вопрос действительно неоднозначный. Фольксваген вроде как от системы "насос-форсунка" отказывается. А вот мой старинный приятель по гаражу Серега, который много лет частным образом ремонтирует все, что движется, считает, что с его точки зрения это примерно один хрен - и там, и там есть свои преимущества.
Естественно - он рассуждает не с точки зрения евро5, шумности и вибрации, а с точки зрения надежности и ремонтопригодности..
У меня родственники такие ,так они говорят что на случай ,если надо,у них есть родственник с Каддиком у которого на "всякий случай" ещё есть и ГАЗель ,а импанты нужны,а не колхоз-машина.Сообщение от Vairuotojas
У Вас родственники, а у меня родственники и еще плюс ближнее окружение именно такоеСообщение от paschket
А если более серьезно, то тема гораздо шире и сложнее.
Вот я о себе могу сказать так - я всю жизнь был хреновым организатором.И для меня гораздо легче сделать какую-либо работу самому, чем подвигнуть на это кого-то. Благо, я многое умею делать своими руками (сознаюсь, - многое, но кроме электротехники и электроники. Здесь я полный дуб.Ну разве что самое элементарное.)
Но дело не только в этом. Мене всегда как-то в ломы было кого просить, напрягать, нанимать, ставить задачу и прочее подобное. Более того, - я разделяю кем-то давно примерно так высказанную мысль: Если ты хочешь сделать что-нибудь так, чтобы тебе понравилось - сделай это сам".
И я всегда стремился к максимально возможной независимости от окружения...
А универсальная во всех смыслах машина - это как частный случай моей житейской философии
Как определенная ее часть.
Несколько заумно, наверное, мысль изложил. Но так есть на самом деле
Вот и лицо Турановода и не только,а владельцев всех универсалов и вэнов,которые покупают машину осознанно.Сообщение от Vairuotojas
100000000000000000000%Сообщение от Vairuotojas
А по поводу понтов при покупке седанов с последующей возможностью попросить брата...друга....родню короче, ведь у него как это, ну бусик Я думал такие темы токо у меня.... Причем потом просят еще смотаться куда-то. а то Бэха 3.0 жрет многовато, а твой Туран 6 литров всего. Убить хочется
И заставить могу и организовать, могу и отдрючить ,но насчет сделать самому в точку,есть такое.И про машину хорошо написано,респект.Сообщение от Vairuotojas