Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 122 из 549 ПерваяПервая ... 2272112120121122123124132172222 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,211 по 1,220 из 5484
  1. #1211
    paschket
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Как то МВ только покороче капельку ,из за чего минимальный объём багажника чуть меньше,все остальные однозначно в пользу МВ :
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/14024.html
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/48527.html

    И повторюсь - у МВ есть "человеческие" моторы и пусть говорят что они не "технологичны" и "овощи" те кто не готов взять отстойный МВ,и пусть смотрят на "Орландо" и им подобным

  2. #1212
    Самаритянин
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    у мерина это только особая серия начинается с 1090 тыс руб., без кондея, зимнего пакета,ППД, так наберется еще 50-60 тыров... Это ладно, размер меньше Турана, такой же как у Гольф+ И он более гламурный... А фолькса, ежели что и нагрузить можно...

  3. #1213
    paschket
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Самаритянин
    без кондея, зимнего пакета,ППД
    Но на автомате и с паковочным помощником , с обогревом форсунок..... Там много чего по умолчанию.
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    И он более гламурный..
    Думаю он более БИ, и будет МВ всегда
    Цитата Сообщение от Самаритянин
    А фолькса, ежели что и нагрузить можно...
    Для этого у меня и ГАЗель есть ,а Каддик как то лучше для загруза,нежели Туран.
    И основное - мотор.

  4. #1214
    Gres
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Появились новые фотки Зафиры, хоть это еще не серия, но вполне достойно ...нет той игрушечности салона как в Орландо ...Наверное данную модель у нас ждет успех... http://autorambler.ru/bkk/tags/492/?pic ... icid=40701

  5. #1215
    Gens
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Что-то я не пойму прикола со средней сидушкой второго ряда.

  6. #1216
    pauk45orp
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Gres
    Появились новые фотки Зафиры, хоть это еще не серия, но вполне достойно ...нет той игрушечности салона как в Орландо ...Наверное данную модель у нас ждет успех... http://autorambler.ru/bkk/tags/492/?pic ... icid=40701
    На мой личный взгляд - эт изврат какойто... Мегафутуризьм...глядя на фото салона.. Аскетичный Туран РУЛИТ!!! На пару с новым Caddy-ком!!!

  7. #1217
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Интересно то, что по пути, пройденному VW, сейчас пошли другие автопроизводители. Имею ввиду двигатели с турбонаддувом небольшого объема и коробки с двойным сцеплением. В частности, у Зафиры будет объем 1,4 турбо, также турбовыми при небольшом объеме стали движки на Фордах, новые коробки Powershift с двойным сцеплением, французы тоже собираются ставить коробки с двойным сцеплением. Но не понятно то, что VW уже отказывается от чересчур форсированных двигателей, модифицирует 6 DSG "мокрую" на 7 DSG "сухую", а Опель и Форд идут по тому же, уже пройденному VW, пути. А если это все так ненадежно, зачем идти по тем же граблям? Или технологии Форда и Опель настолько великолепны и надежны, что все косяки, допущенные VAG-ом проработаны и устранены и проблем с новоиспеченными моторами и коробасами у них не будет?!
    Дальше поехали. Не спорю, дизайн новых авто от Опель и Форд "веселее", чем у обновленного Турана. Но впрочем, весь модельный ряд VAG-а совсем не бросается в глаза своим внешним видом. Лично мне все эти рюшечки фар и фенечки салонных украшательств Опеля и других "по барабану". Может быть я консерватор или уже старый, но мне главное в машине - ее надежность в работе, а все красивости пусть радуют глаз молодых людей, барышень и эстетов. В общем, в двух словах я высказал свое мнение по новым веяниям мирового автопрома.

  8. #1218
    pauk45orp
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Buddy
    ...Может быть я консерватор или уже старый, но мне главное в машине - ее надежность в работе, а все красивости пусть радуют глаз молодых людей, барышень и эстетов...
    +100000000000000000 :zachot: и + полезность и практичность внутреннего устройства салона и багажного отделения!!! Ну вот кудОй в новой зафире посадить 3-го пассажира во 2-м ряду, к примеру, при наличии там уже 2-х детских кресел с пассажирами?

  9. #1219
    timax
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Buddy
    Интересно то, что по пути, пройденному VW, сейчас пошли другие автопроизводители. Имею ввиду двигатели с турбонаддувом небольшого объема и коробки с двойным сцеплением. В частности, у Зафиры будет объем 1,4 турбо, также турбовыми при небольшом объеме стали движки на Фордах, новые коробки Powershift с двойным сцеплением, французы тоже собираются ставить коробки с двойным сцеплением. Но не понятно то, что VW уже отказывается от чересчур форсированных двигателей, модифицирует 6 DSG "мокрую" на 7 DSG "сухую", а Опель и Форд идут по тому же, уже пройденному VW, пути. А если это все так ненадежно, зачем идти по тем же граблям? Или технологии Форда и Опель настолько великолепны и надежны, что все косяки, допущенные VAG-ом проработаны и устранены и проблем с новоиспеченными моторами и коробасами у них не будет?!
    Всё проще простого - это всё дёшево, а главное сердито. Одна из первых статей по ВЫПу акромя соплей содержало инфу о цене, мол не дороже механики, я то обрадовался наивный. С дрыгателями таже хрень, все эти турбомалолитражи берегущие природу, от лукавого. И ресурс и ремонтопригодность автопроизводителей не колышат, на надёжность в целом "кладут" на стадии проектирования. Зато стоимость производства одной пукалки 1,2 суперпупертурбо пол, а может и треть от себистоимости старого атмосферника 2,0. Цель одна, машина это гаджет и надо заставить потребителя менять её как можно чаще, как мобилу. Главное фенечек побольше.

  10. #1220
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от timax
    ... Цель одна, машина это гаджет и надо заставить потребителя менять её как можно чаще, как мобилу. Главное фенечек побольше.
    Вполне возможно. Но по идее тогда все автопроизводители должны перейти на такой путь производства своих колесниц с целью снижения затрат на производство, выжимания максимально возможной прибыли и ускоренного оборота авто в природе.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •