Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 123 из 549 ПерваяПервая ... 2373113121122123124125133173223 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,230 из 5484
  1. #1221
    timax
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Buddy
    Цитата Сообщение от timax
    ... Цель одна, машина это гаджет и надо заставить потребителя менять её как можно чаще, как мобилу. Главное фенечек побольше.
    Вполне возможно. Но по идее тогда все автопроизводители должны перейти на такой путь производства своих колесниц с целью снижения затрат на производство, выжимания максимально возможной прибыли и ускоренного оборота авто в природе.
    А так оно и есть... экономия на всём особенно заметна в премиум сегменте. Салон моей Ауди 2001 г. более качественнее текущего поколения. Или типа новых технических прорывов как у Хрендая. Я про АКПП без гидротранса. Ездил, вроде зачёт, правда во всех режимах погонять времени не было, понаблюдаем как с надёжностью будет. Не удивлюсь если сей девайс будет одноразовым. Поэтому, как определюсь с жильём, куплю 126 мерин и буду наслождатся Автомобилем.

  2. #1222
    Вячеслав
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Не совсем так,двигатель 1,4 tsi не очень дешевый в сравнении с обычными(сколько навесного оборудования,а гарантийных расходов ),нужно учитывать еще вписывание в стандарты евро 4,5,6,выбросы со2 на 100 км,с этими моторами это легче сделать,но видать проиграли в другом.Зато приобрели опыт.

  3. #1223
    paschket
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Они выигрывают не в производстве мотора,будь он даже чуть(в условиях конвеера так оно и есть) дороже 2.0, а самый главный плюс - таможня такого авто с 1.4 на порядок ниже чем с 2.0!!!

  4. #1224
    Gres
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Кстати насчет салона Зафиры...Это еще предсерийная версия...обычная будет проще как всегда...на фото ..полет фантазии дизайнеров... Кстати в Беларуси предыдущая Зафира намного проигрывала Турану как в секторе новых авто , так и в секторе б/у...возможно причина была в ценообразовании, т.к. новый Туран раньше был дешевле Зафиры...

  5. #1225
    timax
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Не совсем так,двигатель 1,4 tsi не очень дешевый в сравнении с обычными(сколько навесного оборудования,а гарантийных расходов ),нужно учитывать еще вписывание в стандарты евро 4,5,6,выбросы со2 на 100 км,с этими моторами это легче сделать,но видать проиграли в другом.Зато приобрели опыт.
    Я с калькулятором по конвейеру ессно не хожу, но помню первую свою машину ХХХ 323, рядный 6-ти горшковый о 150 конях)))) Сколько там у 1,4 ? И он такой маленький, а в старом железа одного на центнер. Уже давно доказанно, что выхлопы это пустяки по сравнению с природными загрязнениями. Один вулкан в Исландии загрязнил атмосферу больше, чем весь авторпом за пол века. И моё мнение, что все стандарты сделанны именно для того, что бы юридически пересадить нас на дешёвые и (или) одноразовые подделки. И видя, как растёт прибыль и капитализация компаний пошедших этим путём, уверен в постоянно снижающейся себистоимости их продукции и ухудшении качества. А скоро и остальные подтянутся, кто успеет, но многих "съедят" и будет совсем грустно.

  6. #1226
    Вячеслав
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от paschket
    Они выигрывают не в производстве мотора,будь он даже чуть(в условиях конвеера так оно и есть) дороже 2.0, а самый главный плюс - таможня такого авто с 1.4 на порядок ниже чем с 2.0!!!
    Таможня куда?В какие страны.К нам?На Украину?Так это до лампочки при продажах 1000-1500 в год,из них tsi около 20-30 процентов.

  7. #1227
    Вячеслав
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от timax
    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Не совсем так,двигатель 1,4 tsi не очень дешевый в сравнении с обычными(сколько навесного оборудования,а гарантийных расходов ),нужно учитывать еще вписывание в стандарты евро 4,5,6,выбросы со2 на 100 км,с этими моторами это легче сделать,но видать проиграли в другом.Зато приобрели опыт.
    Я с калькулятором по конвейеру ессно не хожу, но помню первую свою машину ХХХ 323, рядный 6-ти горшковый о 150 конях)))) Сколько там у 1,4 ? И он такой маленький, а в старом железа одного на центнер. Уже давно доказанно, что выхлопы это пустяки по сравнению с природными загрязнениями. Один вулкан в Исландии загрязнил атмосферу больше, чем весь авторпом за пол века. И моё мнение, что все стандарты сделанны именно для того, что бы юридически пересадить нас на дешёвые и (или) одноразовые подделки. И видя, как растёт прибыль и капитализация компаний пошедших этим путём, уверен в постоянно снижающейся себистоимости их продукции и ухудшении качества. А скоро и остальные подтянутся, кто успеет, но многих "съедят" и будет совсем грустно.
    Железа и в этом много,железа из частей,а не одного куска
    Вулкан- это лирика,а нормы со2 ,евронормы-это закон.Смысл бизнеса в увеличении прибыли,а какой ценой -это вопрос.Нам мало видно в чем оптимизация,есть много способов,кроме уменьшения веса двс на 1-2 кг.

  8. #1228
    paschket
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Вячеслав
    Таможня куда?В какие страны.К нам?На Украину?Так это до лампочки при продажах 1000-1500 в год,из них tsi около 20-30 процентов.
    Таможня в страны ,где таможат по кубикам.Япония ,по моему налоги на кубики пишет,а не на лошади,ну и так далее.Вы хотите сказать что с tsi к нам привозят 20-30% от 1500 машин?Напомню про Шкоду с таким мотором,Тигуаны,Гольфы............ .Хватает этого ..............

  9. #1229
    Вячеслав
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    В Японии они не нужны,Китай огромный рынок,но там заградительные пошлины и почти все собирается внутри,Тигуаны и Шкоды стараются собирать у нас.Для Калуги отдельный режим ввоза.Все это не сопоставимо с продажами в Европе и даже в отдельно взятой Германии.

  10. #1230
    paschket
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Для Калуги отдельный режим ввоза
    И хотите сказать что в Калугу без разницы какой мотор тащить?1.4 или 2.0?Не поверю.На 1.4 ВАГ денег поднимает дважды - 1. на таможне,2. когда они разваливаются.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •