Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 134 из 549 ПерваяПервая ... 3484124132133134135136144184234 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,331 по 1,340 из 5485
  1. #1331
    Jambo39
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от cthutq72
    Господа, подскажите пожалуйста почему надо покупать Туран, а не сценик или ситроен с4 пикасо.
    Пытаюсь себя убедить, что надо брать его. Сердце подсказывает бери, но голова говорит обратное.
    Вот мои доводы.
    Плюсы. Немец, престиж, малый расход бензина, богатая базовая комплектация
    Минусы. Цена (+200 т.р. при сравнении с такой же комплектацие сценика и ситроена), ещё раз цена, тунель сзади (сценик, ситроен без энного), дорогой ремонт (особенно турбина если сдохнет)
    до недавнего времени был поклонником Рено. В личном пользовании были 11, 19, 21, 25. Класные аппараты для своего времени. Двигатели миллионники, комфорт, крепкая подвеска, но кузова слабые к коррозии, так что со временем приходилось избавляться. С приходом Карлоса Гона эта марка для меня перестала существовать. Авто стало совместно с Ниссаном чисто маркетинноговый продукт. изначально платить поменьше, но в процессе эксплуатации все "возмещаешь" в тройном размере. Авто стали "не ремонтопригодными" своими руками. Машины проектирует маркетологи а не инженера-конструкторы. В этом отношении "Дас авто" все-таки еще проектируют инженера и этот инженерный подход виден во многих деталях, хотя тенденция тоже есть в сторону маркетинга. И еще... когда себе присматривал ВЭН тоже рассматривал разные варианты, так вот при сопоставимых комплектациях Рено Сценик предыдущего поколения и Тоуран по цене были очень близки. Но Сценик "под себя" выбрать проблематично, опять маркетологи :evil: Фиксированные комплектации и очень ограничен набор опций, что ведет к максимальной комплектации в которой половина опций нах... не нужна. Это кстати тенденция у всех "маркетинговых" марок. И думаю никто не будет спорить что Сценик менее ликвиден на вторичном рынке и больше теряет от первоначальной цены. Если внимательно с калькулятором подсчитать то Рено не получается дешевле. По Ситроену ситуация аналогичная, только французы его считают французким Мерседесом 8) соответственно ценнообразование. Ликвидность у него так-же желает быть лучшего. Все высказанное ИМХО, основанное на личном опыте.

  2. #1332
    wetrydgy
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Хоть кинематограф тут ни с какого бока не стоит, всё равно получается какой-то римейк темы "Сравниваем Туран с конкурентами" с теми же действующими лицами. Мне всегда было интересно мнение об одноклассниках Турана, особенно мнение тех, кто владел ими, а не слышал о них. Но так уж вышло, что я сначала купил Туран, а потом уже прочитал (правда, некоторые страницы по диагонали) выше указанную тему и в большинстве случаев ловил себя на мысли, что, в общем и целом, не ошибся. Моим запросам этот автомобиль соответствует. Надо определиться со своими. Удачного выбора!

  3. #1333
    AnriSP
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Собираюсь пересесть на туран, с рено меган 2, Которым владею уже 5 лет и проехал на нем 180 т км. Машина очень нравится по комфорту, но для себя решил :больше никаких французов! До 120 т км не было никаких проблем, только плановое ТО. После 120т. как запрограммированное разрушение- сразу пришлось вложить 80 000 рублей (сцепление, вся ходовая, амортизаторы, диски и тп) и пошло поехало.... для примера - замена термостата 5000 рублей. (не оригинал). Так же вы учитывайте "французскую инженерию" с заменой ламп через подкрылки со снятием колес. А некоторые вещи просто обескураживают: Открываю книжку на разделе снятие стартера (почистить хотел). Первое предложение: снимите двигатель!!!!! :shock:
    Когда выбирал машину, составил список запчастей (лобовое стекло, рычаг подвески, и т п ) и сравнил цены по экзисту

  4. #1334
    Gens
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Да, да, лампочки на Мегане менять развлекалово еще то.

  5. #1335
    ironman
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Тему похоже начал менеджер из автосалона Фольксваген для подковывания себя с целью выгодно преподнести Туран в сравнении с другими моделями.
    Причем тему отдельную, чтоб тут всё резюмировали, тему "сравниваем с конурентами" было лень читать наверное.

  6. #1336
    cthutq72
    Новичок

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от ironman
    Тему похоже начал менеджер из автосалона Фольксваген для подковывания себя с целью выгодно преподнести Туран в сравнении с другими моделями.
    Причем тему отдельную, чтоб тут всё резюмировали, тему "сравниваем с конурентами" было лень читать наверное.
    Нет, тему начал владелец шкоды фабия (к счастью семья растёт и из машины выросли). Спасибо всем кто откликнулся.

  7. #1337
    туровод
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    я к стати тоже с туарега хочу на туран пересесть. единственный минус вижу в отвыкании от джиперских привычек .например на высокий бордюр забраться или в сугроб залезть

  8. #1338
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    туровод, вообще-то Arzy наоборот - с Турана на Туарег пересел. Он наш давнишний друг на форуме .

    Кстати, здорово, когда друзья возвращаются. Приятно :cheers: .

  9. #1339
    zvezdo4et
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Про французов ничего сказать не могу, так как не юзал их и у знакомых нет такого.... До этого ездил на МПВ 2л. МКПП, свежих таких уже не делают для европы и америки, американские вЭны прожорливые и на механике не бывают, из официальных вэнов есть только Гэлекси.
    Выбирал из Туран, Мазда 5 , Гэлекси, С-макс.
    Гэлекси, С-макс отпали по причине - дорого для форда, неудобно складываются сиденья у гэлекси, объем салона при сложенных сиденьях не пропорционален размерам машины, + ни снять ни вычистить салон потом легко не получится(( плюс некий скепсис к надежности форда...
    М5 все хорошо, но! 1- у новых только автомат механики нет, объем салона/багажника при сложенных сиденьях небольшой, я бы сказал маленький, грузоподъемность меньше чем у конкурентов, машина сильно просидает при нагрузке. Из плюсов - сдвижные двери (очень удобная вещь , почти незаменимая! ), хороший силовой агрегат атмосферник, хорошо держит дорогу.
    Плюсы турана: клиренс, расход, можно вынуть все сиденья и у тебя большой багажник - самый большой в своем классе, хорошая управляемость. По большому счету для меня минус - что нет атмосферника (не доверяю я ни турбинам ни автоматам, т.к. надежности в них мало)

  10. #1340
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Почему надо покупать Туран

    zvezdo4et, Сколько км. или лет вы проедете на новом авто? Это я к надежности дсг или турбин и неужели вам не хватит ресурса агрегатов? И еще момент, останутся ли машины без турбин в ближайшие 5 лет? Хм, не факт. Как мне кажется(кмк) таковых сейчас все меньше и меньше, то ли исчо буде!!т. Дизелей, так вообще не припомню.
    Еще мысль, мы все знаем что, удачные машины конца девяностых больше не появятся в силу их долгого существования и давлении на рынок новых авто. Так вот, скорее всего, нынешние турбированные моторы нам покажутся вечными через пяток лет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •