Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 135 из 549 ПерваяПервая ... 3585125133134135136137145185235 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,341 по 1,350 из 5484
  1. #1341
    Allex
    Супер-модератор

    Re: Почему надо покупать Туран

    Ага - в девяностые народ жаловался что один ширпотреб и куча электрики и нету качества которое было в восмидесятых. У немцев на заводах стали работать одни турки и былой надежности не стало... В общем каждые 10 лет одни и те же стенания.

  2. #1342
    paschket
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от Ром и к
    Дизелей, так вообще не припомню.
    VW Caddy III 2.0 SDI - атмосферник.

  3. #1343
    zvezdo4et
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от Ром и к
    zvezdo4et, Сколько км. или лет вы проедете на новом авто? Это я к надежности дсг или турбин и неужели вам не хватит ресурса агрегатов? И еще момент, останутся ли машины без турбин в ближайшие 5 лет? Хм, не факт. Как мне кажется(кмк) таковых сейчас все меньше и меньше, то ли исчо буде!!т. Дизелей, так вообще не припомню.
    Еще мысль, мы все знаем что, удачные машины конца девяностых больше не появятся в силу их долгого существования и давлении на рынок новых авто. Так вот, скорее всего, нынешние турбированные моторы нам покажутся вечными через пяток лет.
    тыщ 200 я бы на нем хотел проехать, проеду или нет не знаю... Но почитав про дсг, желания на нем ездить нет! МПВ у меня была "древняя и убогая 2000г.в." по нынешним тенденциям, брал ее с пробегом 93тыс. км. проездил 5,5 лет до 197тыс.км. При этом расход в среднем был 9,5(11 зимой)л./100км., менял только расходники по регламенту, заводилась с полоборота в любые морозы. Продавать решил, только потому, что счел старой (11 годков и 200тыс. пробега) пока есть возможность продать не за даром и без зазрения совести, что ведро с гайками втюхиваю и купить новую или почти новую машину. Продал я ее за неделю. Да понятно, что качество уже не то и не будет его еще долго. Турбины сейчас активно ставит Ваг и Форд, все остальные пока массово это не делают. Через 5-10 лет должны изобрести уже что-то более современное и экологичное чем бензо/дизельные турбины.

  4. #1344
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от zvezdo4et
    Через 5-10 лет должны изобрести уже что-то более современное и экологичное чем бензо/дизельные турбины.
    Ага, и с еще более укороченным моторесурсом, эдак на 100 тыщ км или на пару лет средненагруженной эксплуатации. А то так производители авто совсем останутся без куска хлеба. И без масла.

  5. #1345
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от paschket
    Цитата Сообщение от Ром и к
    Дизелей, так вообще не припомню.
    VW Caddy III 2.0 SDI - атмосферник.
    есть конечно и такой. Но... такой брать для себя, не для корпоратива, нонсенс.
    турбины сейчас активно ставит Ваг и Форд, все остальные пока
    фольц, форд, опель - тянут на рынок турбированные двс. есть сомнения, что другие ширпотребские кормпании придут к этому, хм..
    про дсг и надежность? на сколько тыс штук есть поломки?, хз. сейчас живых тем тут на форуме, про косяки дсг нету. сравниваю с 08-09 ггодами. похоже порешали поломки.
    хотя скажу так, не надо брать фолькс, и так много народа у оффов. очереди, блинн.

  6. #1346
    paschket
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от Ром и к
    есть конечно и такой. Но... такой брать для себя, не для корпоратива, нонсенс.
    Я просто напомнил, т.к. писал что не помнишь))
    Цитата Сообщение от Ром и к
    хотя скажу так, не надо брать фолькс, и так много народа у оффов. очереди, блинн.
    Чувствуется ром начал проваливаться, пора отшлифовать Колой

  7. #1347
    Ром и к
    Супер-модератор

    Re: Почему надо покупать Туран

    paschket, ты прав, стоп алкоголь, пошел закусывать. пятниццааа.... оффтоп

  8. #1348
    zvezdo4et
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от Ром и к
    на сколько тыс штук есть поломки?, хз. сейчас живых тем тут на форуме, про косяки дсг нету. сравниваю с 08-09 ггодами. похоже порешали поломки.
    хотя скажу так, не надо брать фолькс, и так много народа у оффов. очереди, блинн.
    На суперБ на 40 тыс. знакомый поменял сцепление... машинка 2010г.в.
    Я могу даже сказать, что не брать чтобы очередей поменьше было - поло-седан ))))

  9. #1349
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    zvezdo4et, я вот читаю Ваши посты и немного недоумеваю..
    Нет, подход у Вас в целом правильный, но у меня сложилось мнение, что Вы специально выискиваете отдельные негативные моменты и в своем сознании раздуваете их до размеров глубокого личного оскорбления
    У меня есть знакомый с подходом к выбору тачки типа Вашего - читать много, системно, но отмечать только негатив, особо не вникая, единичный это случай или массовое явление. Т.е., раз это у кого-то было, то нет 100% гарантии, что не будет и у меня.
    Этот мой знакомец два года был в перманентной роли Буриданового осла - "вот мне нравятся фольксы, но у Женьки после 150 т км полетела турбина!.. вот у Валеры Пежо, так он, чтобы поменять ремень на генераторе чуть ли не двигатель снимал.!....бензинка хорошо, но ходит недолго!... дизель долго ходит, но если коммон-рейл, то вдруг навихнется топливный насос!.. это ж полдвигателя по стоимости...а если брать с насос -форсунками - а ты знаешь, сколько она одна стОит!?.."
    Вот так он и стоял в раскаряку два года, недавно все же решился и купил Гольф с движком 1,4TSI 122 лс (которй без компрессора на низах). Но так и ходит с кислой рожей, поскольку, как, как он считает, невовремя (т.е., поздно) ему попался на глаза тот самый форум, где Данила-дефендер из Германии испытывает движки и рассказывает об этом. Хотя до этого он и начитался других страшилок на гольф и тигуан форумах, но я думаю, что попадись ему Данила раньше, он бы так и не купил ничего до сих пор

  10. #1350
    zvezdo4et
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Vairuotojas, понимаю, что идеальных машин нет и везде есть недостатки, как инженерные, так и недостатки коими считаю их только я. Но статистика вещь упрямая, а она говорит что механика, атмосферники в разы ломается реже, чем автоматы и турбины. При выборе машины я выбирал не силовую установку, а удобство и трансформацию салона. Сравнивал машины не долго ) Ну вот просто я такой дотошный. :roll:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •