Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 136 из 549 ПерваяПервая ... 3686126134135136137138146186236 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,351 по 1,360 из 5484
  1. #1351
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Почему надо покупать Туран

    Да, статистика - упрямая вещь, что тут поделаешь. Я вот где-то прочитал, что телега, запряженная лошадью, не ломается вообще, главное оси колес вовремя смазывать. Ну что там может сломаться, ну разве только если подкова у кобылы слетит... zvezdo4et, без обид, О'k?

  2. #1352
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от zvezdo4et
    Vairuotojas, понимаю, что идеальных машин нет и везде есть недостатки, как инженерные, так и недостатки коими считаю их только я. Но статистика вещь упрямая, а она говорит что механика, атмосферники в разы ломается реже, чем автоматы и турбины. При выборе машины я выбирал не силовую установку, а удобство и трансформацию салона. Сравнивал машины не долго )...
    Абсолютно верно! И про то, что "идеальных машин нет", и про то, что "атмосферники в разы ломается реже, чем автоматы и турбины". Это просто аксиома. Я, кажется, уже где-то писал, возможно и здесь, что с первого курса Питерского политеха впитал сентенцию профессора Подпоркина, который читал нам курс "технология машиностроения": "Надежность любой системы обратно пропорциональна количеству элементов, составляющих эту систему. Молоток как таковой и сам по себе надежен на 99.и девять в периоде процентов. Молоток, насаженый на ручку, сильно теряет в надежности. Иногда до 50-ти процентов. Поскольку в системе появляется второй и самый слабый элемент - деревянная ручка.."

    Я, возможно излишне саркастически отписавшись по поводу сомнений zvezdo4et'a, имел в виду несколько другое.

    Критерий выбора машины у всех естественно разный.

    Одни ищут, чтобы лет десять голова болела только о том, чтобы вовремя делать ТО, заливать бензин и менять рензину по мере износа.
    Другие хотят, чтобы не только так было, но еще потом машина не сильно потеряла в цене при последующей перепродаже.
    Третьи - чтобы ,skj и то, и другое, но еще чтобы и еще салон, рожа-кожа, свет, все удобства, которые нравились бы не только себе, но и жене, друзьям, теще и т.д.. Но это уже ближе к некоторому идеализму, который в реальной жизни встречается крайне редко.
    Но есть масса народу с несколько иными критериями выбора. А именно: вот мне нравится машина в целом и ее технические характеристики. В частности, размеры, динамика, расход, салон, трансформация, эргономика и цена, которая меня устраивает сегодня, здесь и сейчас. И мне в принципе похрену, что там будет через три года или после ста тыщ пробега. Вот примерно в этой массе с некоторыми оговорками нахожусь и я лично...
    Естественно - истина, если за нее принимать некую равнодействующую, лежит где-то посередине. Грубо говоря, для многих выбор машины- это некий компромисс между идеальными желаниями и нормальной житейской реальностью.

    Но когда я вникаю в то, что хочет zvezdo4et, я его понимаю, как водителя и человека в целом. Но мне не очень понятно, что он ищет на форуме одной их марок фольксвагена. У которого на сегодня все движки высокотехнологичны и именно поэтому далеки, скажем, от супернадежных "американцев" 60-70-х годов с их неубиваемыми 5-ти литовыми движками в 200-300 лс и вечным 4-х ступенчатой классической КПП.
    Вот дело только в этом.

  3. #1353
    zvezdo4et
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    пока ничего не ищу, еще сломаться не успело ттт

  4. #1354
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от zvezdo4et
    пока ничего не ищу, еще сломаться не успело ттт
    А! Понял :cheers:

  5. #1355
    JokerSL
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Возвращаясь к названию темы "Почему надо покупать Туран", я бы хотел сказать, что эта машина - ИДЕАЛ КОМПРОМИССНОГО ПОДХОДА.
    Соответственно, я убежден, что и покупатели этих машин - достаточно своеобразные типы .

    "Бекомпромиссность" подразумевает, что покупателя интересует в авто одно-два основных достоинств, за которые он готов прощать все недостатки.

    Пример: фаната Subaru WRX STi волнует только приемистость и управляемость. Интерьер (и даже экстерьер), вместимость багажника, неугоняемость - все вторично. (Я не имею в виду метросексуала, купившего WRX для поездок в офис).
    А владельцу VW Transporter пофигу престижность, супер-комфорт и т.д. Главное- вместимость фургона и надежность. И т.д.

    Владельцы микровэнов типа Турана хотят всего понемногу и в равной мере: комфорта, какой-то доли престижности (пусть смеются владельцы действительно дорогих машин), вместительности, экономичности и даже намека на спортивный темперамент. Это и есть компромисс.

    Отсюда и психологический профиль владельцев: редко встретится сонный флегматик за рулем WRX или Митцу-Эволюшен. Холерик за рулем VW Caddy - тоже редкое явление..

    Туран , как мне кажется, берут аккуратные, уравновешенные люди, которым важнее "быть", а не "казаться". Скромное обаяние буржуазии, хехе. В душе у них постоянно звучит фраза из рекламного ролика про стиральный порошок "Дося" - "И зачем переплачивать лишнее??". Живи удобно, знай себе цену и не выпендривайся.

    Черт, болтливый я стал, извините.

  6. #1356
    Massive
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от JokerSL
    В душе у них постоянно звучит фраза из рекламного ролика про стиральный порошок "Дося" - "И зачем переплачивать лишнее??". Живи удобно, знай себе цену и не выпендривайся.
    При цене авто за миллион - это сильное заявление!
    Высказывание про Досю ИМХО более свойственно форумам зафироводов.

  7. #1357
    JokerSL
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от Massive
    Цитата Сообщение от JokerSL
    В душе у них постоянно звучит фраза из рекламного ролика про стиральный порошок "Дося" - "И зачем переплачивать лишнее??". Живи удобно, знай себе цену и не выпендривайся.
    При цене авто за миллион - это сильное заявление!
    Высказывание про Досю ИМХО более свойственно форумам зафироводов.
    Ну да... как-то меня занесло слегка...

    Просто я при каждом посещении ОД не могу удержаться и минут пять сижу в VW Multivan'e.
    Там ценник от 2,0 до 2,5 млн, так что Туранчик по сравнению с ним - просто бюджетная машина.
    Хорош, собака, но великоват и дороговат для меня.

    А прошлой зимой покатался на Ауди А8. Приятель купил за 6 млн.в индивидуальной комплектации. Космический корабль. Но, не в 6 раз лучше Турана. Вот тут я в очередной раз вспомнил про Досю

  8. #1358
    Oberon71
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Полностью согласен с JokerSL. (И также балдею от Мультика, но дорогой, собака)

  9. #1359
    Vairuotojas
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от JokerSL
    ....Владельцы микровэнов типа Турана хотят всего понемногу и в равной мере: комфорта, какой-то доли престижности (пусть смеются владельцы действительно дорогих машин), вместительности, экономичности и даже намека на спортивный темперамент. Это и есть компромисс.

    ...Туран , как мне кажется, берут аккуратные, уравновешенные люди, которым важнее "быть", а не "казаться". Скромное обаяние буржуазии, хехе...Живи удобно, знай себе цену и не выпендривайся...

    А вот только сейчас до меня дошло, как точно подмечено!

    Если я примерю на себя первый абзац, то могу сказать, что именно такое сочетание качеств в моей машине я и искал. Только немного по-другому расставлял акценты. Если их описать по-моему, то будет примерно так: комфорт, вместимость, спортивный темперамент (осмелюсь утверждать, что в Туране, в частности, с 1,4TSI этот самый темперамент присутствует не как намек, а как достаточно хорошо ощущаемое качество). А вот только о престижности я думал меньше всего.

    Если говорить о втором абзаце, то, извините за, возможно, нескромность, это точно про меня. Особенно последнее предложение

  10. #1360
    zvezdo4et
    Участник

    Re: Почему надо покупать Туран

    Цитата Сообщение от Massive
    Цитата Сообщение от JokerSL
    В душе у них постоянно звучит фраза из рекламного ролика про стиральный порошок "Дося" - "И зачем переплачивать лишнее??". Живи удобно, знай себе цену и не выпендривайся.
    При цене авто за миллион - это сильное заявление!
    Высказывание про Досю ИМХО более свойственно форумам зафироводов.
    а что есть конкуренты дешевле? все в одной ценовой категории +- 100тыс.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •