Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 149 из 549 ПерваяПервая ... 4999139147148149150151159199249 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,481 по 1,490 из 5484
  1. #1481
    alihandre
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Новинка получит 3-цилиндровые 1,0-литровые бензиновые турбо-моторы Ecoboost и дизельные двигатели Duratorq TDCi. как красиво обозвали. прям так и хочется

  2. #1482
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Как раз - к микровэну присобачить микромотор. Пипец, куда катится автопропром!

  3. #1483
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    JokerSL, в Россию поставляться не будет. Уже не помню где читал.
    А на ФордАх мы уже ездили, возврата нет!

  4. #1484
    zvezdo4et
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Buddy
    Как раз - к микровэну присобачить микромотор. Пипец, куда катится автопропром!
    скоро будут одни "смарты" разных производителей.
    Цитата Сообщение от JokerSL
    А вот и еще один конкурент нарисовался на горизонте.
    Ford B-Max на базе Фиесты гыгыг.
    Но вполне может оказаться неплохая машинка.
    Это вообще Гольф+ класс. как подметил JokerSL это микровэн.

  5. #1485
    effff
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    фокус гольф-класс (С по нормальной классификации)
    фиеста - это класс B.

  6. #1486
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    АлМих, насчёт фордов тут потише. Мне сдаётся, что у нашего самого большого насяльника - Форд Фьюжн... А может и ошибаюсь...

  7. #1487
    Buddy
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Насяльника - в смысле мэрши? Или насяльника ЗАГСа? И на Форде?!

  8. #1488
    АлМих
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от Petruccio
    АлМих, насчёт фордов тут потише. Мне сдаётся, что у нашего самого большого насяльника - Форд Фьюжн... А может и ошибаюсь...

    Ты хоть видел Фьюжен? Это ж на базе Фиесты!
    Хотя, если это американец, то, по нашему - Мондео.

    Кстати - ты какого насяльника имел? В виду?

  9. #1489
    Petruccio
    Член Клуба

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Ну чего вы, блин... MiFа нашего. Теперь он, правда, по другому называется.
    А чего, фьюжн - хорошая машинка. Мне нравится...

  10. #1490
    JokerSL
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Еще подоспела инфа про Ford B-max:

    http://www.autonews.ru/first_look/news. ... 02/1718874

    B-Max потерял хромированную радиаторную решетку, которую, вполне возможно, мы увидим на других, более дорогих серийных автомобилях компании Ford. Одной из основных особенностей концепта было полное отсутствие дверных ручек. То есть они, конечно, были, но инженеры и дизайнеры спрятали их в кузов таким образом, что их абсолютно не было видно. Серийное же авто получило стандартные ручки, что некоторую таинственность из его облика убрало.

    В целом же новинка выполнена в полном соответствии с новым корпоративным стилем марки, названным создателями «кинетический дизайн». Передней частью автомобиль напоминает уменьшенную копию S-Max: та же агрессивная, широкая, трапециевидная радиаторная решетка, раскосые фары и линия капота. Похожа машина и на Ford Fiesta, на базе которого она и построена. Сбоку ее отличает довольно низкая оконная линия и большая область застекления. Интересно, что задние двери, как и на концепте, открываются вбок, съезжая по специальным полозьям.

    Маленький минивэн, основным конкурентом которому, скорее всего, станет Opel Meriva, будет одним из первых автомобилей Ford, оснащающихся абсолютно новым трехцилиндровым турбированным бензиновым мотором EcoBoost объемом 1 литр. Этот агрегат будет доступен с двумя типами прошивки. Первая дает мощность 99 л.с., вторая – 123 л.с. Кроме этого мотора, линейка двигателей включит в себя несколько дизельных агрегатов Duratorq TDCI. Скорее всего, автомобили, питающиеся соляркой, доедут и до нашей страны.

    Стивен Оделл (Stephen Odell), исполнительный директор Ford Europe, прокомментировал появление автомобиля следующим образом: «B-Max сочетает в себе захватывающий, инновационный дизайн и функции, которые раньше были доступны только на автомобилях более высокого класса. Это совершенно новый автомобиль, который сделан, чтобы удовлетворить потребности растущего числа клиентов, которые хотят большей производительности и функциональности от своих малолитражных автомобилей».

    В продаже в Европе новинка появится уже в 2012 году. Цена на автомобиль пока не объявлена. Скорее всего, стоимость машины будет сравнима с ценой основного конкурента – Opel Meriva. Напомним, эта модель на российском рынке доступна с тремя типами двигателей: 1,4 (100 л.с.), 1,4 Turbo (140 л.с.) и 1,7 CDTi (100 и 110 л.с.). За самую доступную версию машины придется выложить 599 000 рублей, самая дорогая обойдется в 843 500 рублей.


    99 л.с. с одного литра... мотоцикл хехехе.. Наш 1,2 TSI \105 л.с. - просто большеобъемный монстр .

    Прав был кто-то из наших форумчан, кто предсказал скорое появление моторов "пол-литра на трех турбинах". Все к тому и идет. Интересно, как этот фордик на морозе греться будет?
    Из контекста я понял, что до России это чудо доедет.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •