Garrik, ну вот я чувствую, что Вы все же склоняетесь Зафире . Если нравится, - конечно берите.
Немного забавно получается, что Вы спрашиваете совета не на каком-либо общеавтомобильном сайте, а именно на сайте Туран-клуба. Уже на берегу совсем нетрудно догадаться, что Вам здесь ответят. Ведь мы все здесь так или иначе решали проблему выбора и выбрали Туран. Те, кто выбрал Зафиру, как Вы понимаете, тусуются на своем сайте и, если Вы их спросите, что взять, их ответ будет так же очевиден - "ну разумеется, Зафиру!"
не то, чтобы склоняюсь, просто думал, что именно здесь меня убедят в том, что туран лучше в сравнении. Все здесь выбрали туран тогда, когда еще зафиры этой не было, которая я считаю лучше предыдущей. При сравнении с предыдущей, для меня туран выигрывает. Я, конечно, понимаю, что сел, мое, беру, или тут на 1.6 чудеса творю на дороге)). Понимаю, что форум турана, поэтому постараюсь отделить ахи вздохи от реальных плюсов и минусов машин в сравнении.
Наверное, зря так думаете.. Никто ни в чем Вас здесь не будет убеждать. У нас здесь народ в своей массе собрался весьма своеобразный - Туран любят, но как-то особо его не превозносят. И конкурентов при этом не хают. Почти всегда - спокойная взвешенность в суждениях.
Вот для меня лично Зафира на сегодня просто не существует как предмет ближнего или даже дальнего вожделения. Ни старая, ни новая.
Это отнюдь не значит, что я считаю Зафиру плохой машиной. Просто это машина не моя. По массе самых разных ощущений и ассоциаций.
Это нормально. Это я сам скорее всего несколько нестандартный в этом плане. (Вот выскажу в очередной раз еще одно собственное "крамольное" мнение: для меня гораздо хуже зафиры еще один популярнейший и востребованнейший аппарат - ниссан кашкай. Долго могу рассказывать, почему я так думаю, но ограничусь только вот этим: считаю его ярчайшей и талантливейшей работой маркетологов, но никак не инженеров!)
.. Короче, - выбор исключительно за Вами. Здесь Вас "в рай тащить за яйца" (как говорил мой любимый Губерман .. правда, по другому поводу..) никто не будет
А если серьезно - то снова простой и в чем-то даже примитивный совет: сначала посидите в той, и другой машине.. Поиграйтесь с настройками, понюхайте воздух, прислушайтесь к себе, непредвзято и абстрактно проанализируйте ощущения.. Потом - прокатитесь на той и этой машине.. Может с первого раза и не получится понять, что именно Вам больше катит. Но со второго- третьего должно получиться.
У меня, например, получилось с первого.. У кого-то может по-другому.
Все в принципе просто. Хотя бы потому, что мы машину выбираем не на всю оставшуюся жизнь
да ездил на 110 сильном, на 140 сильном не ездил. По ТТХ у 110 сильного разгон до сотни такой как у 1.2 (все понимаю, что дизель крутящий момент, спорить не буду, что с нагрузкой дизель круче). Я поэтому и говорил про дизель опеля, там 165 л.с.
---------- Сообщение добавлено в 17:43 ---------- Предыдущее сообщение было в 17:42 ----------
Vairuotojas, спасибо!!
Подождем тест-драйва Зафиры
Я два года ездил на Зафире, пробег 78 тысяч. Теперь уже месяц и 1800 км на Туране. Была мысль подождать новую Зафиру, но когда увидел, что разница в цене стала минимальной, сделал свой выбор и не пожалел. Ощущения от машин отличаются в мелочах, но их много и все не в пользу Опеля. Конечно, может быть новая Зафира Турер приблизится к Турану, должна приблизиться за такие деньги, но внешний облик мне ближе у Фольксвагена и "лошадей" вполне хватает. Когда машина незаметно разгоняется до 140 и при этом на тахометре меньше трех тысяч оборотов, и можно разговаривать почти шепотом, и при этом запас тяги под педалью - чего еще не хватает? Не люблю много слов. Я доволен!
Garrik, Тоже хотел Зафиру , так как цена заманчивая , но кузов начинает стрилять ( выступает ржавчина ) после первой-второй зимы. Для меня это не приемлемо .
Не хочу подливать масла в огонь, но мне её внешний вид, особенно перёд, совсем не нравится ...
Вот эти, вот, фарные разрезы.