Намного лучше стала, чем была прежняя. Дизайн интерьера на фото гораздо лучше старого.
новый кузов не означает , что он будет лучше чем старый по качеству металла и не будет ржаветь как старый.
Последний раз редактировалось Storage; 15.06.2012 в 15:12.
Mr.LyuХотел сказать,что нам бы экран повыше переставить..Или нет?
Турану пока тут нет равных.Только по цене всем сливает и по эксплуатационным момента
Но это чистокровный немец.
Зафира-хорошее добротное авто.Недорогое по эксплуатац.расходам.Катал такую пару дней.
Все на местах и все удобно,но вот удовольствия нет,как от Фольца.
Да и с динамикой грустно как-то.(1.8 мотор)
Салончик веселый такой-как в детской комнате.После него в ФВ еще приятнее садится.
соскучился так по туранчику оказывается.... понял после фотки
По каким параметрам нет равных, помимо того что просто тупо нравится. У зафиры больше гамма двигателей, причем, как мне кажется, интересней для России (даже если выбирать между 1.8 опеля и 1.2 турана). Комплектация Космо уже идет с панорамным стеклом и люком, дизелем в 165 л.с. Прекрасная трансформация. Сейчас у зафиры обычный 6ст. автомат в отличии от предыдущего робота.
Я не видел Зафиру TDI.
Но надо будет посмотреть.
Равно как и на 6ст.автоматы.
Garrik, а зачем было тогда спрашивать что выбрать, всем тут уже понятно что вы решили купить Зафиру, пожалуйста покупайте. А то что дизель у Зафиры 165, а у Турана 110 это еще ничего не значит. Фольксваген для стран с плохим топливом дефорсировал некоторые двигатели. Так в Европе этот же двигатель имеет 170 л.с. Как вы видите больше чем в Зафире. Но для надежности мощность опустили до 110.
Вопрос: что у Опеля более надежные и неприхотливые двигатели? И еще, что они научились делать коробки автомат, выдерживающие большую нагрузку чем механика?(Это я к тому что 165 л.с. только с автоматом)