Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 167 из 549 ПерваяПервая ... 67117157165166167168169177217267 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,661 по 1,670 из 5485
  1. #1661
    morok
    Участник
    ну Питер то не такой уж и огромадный

  2. #1662
    effff
    Участник
    Цитата Сообщение от evgeniy-borisov1669 Посмотреть сообщение
    Это всего лишь комментарий. Хотите я тоже что нибудь напишу? А у пассата 5 реально проходимость на высоте.
    я понимаю что это просто комментарий. я хотел сказать, что он не зря лучший, и я с ним полностью согласен. по-моему это очевидно, как яснее выразиться не могу придумать. резина решает, и на моноприводе с правильной резиной и правильной прокладкой можно объехать по грязи/снегу кучу полноприводников. это не голословно, это практика и опыт)

  3. #1663
    carlson_f1
    Участник
    Возвращаясь к теме динамики... Кмк основной вклад в динамику (точнее сказать в ее ощущение) вносить имеено DSG. Машинка не тушует против машин с механикой у которых по ттх вроде 7-8 сек/ сотня, но на практике (если не убивать коробку переключением практически без сцепления) быстрее 12-14 сек/сотня не выходит, а DSG без ущерба для себя разгоняет ваш авто за положенные по ттх 10 сек.

  4. #1664
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    основной вклад в динамику ... вносить имеено DSG. ... а DSG без ущерба для себя разгоняет ваш авто за положенные по ттх 10 сек.
    хм-м-м. очень спорно. у 140 сильного tsi с любой коробкой 9.5 сек. причем все ролики про разгон, которые я видел, механика откровенно шустрее...

    смотрим 1.4-MT - - до 100 на первых двух передачах

    1.4-DSG - - успевает подоткнуть 3-ю.

  5. #1665
    Sergius
    Участник
    Ага, только успевай передачи переключать. А так реально разгоняясь до сотни переключиться на 3-ю. На механике до сотни за 10 сек. без проблем и не напрягая коробку-сцепление.

  6. #1666
    Buddy
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    ... 1.4-DSG - - успевает подоткнуть 3-ю.
    Во втором ролике скорее всего использован режим типтроник. Если обычный D, то начиная от 60-ти уже работает 6-я передача. Соответственно, механика слегка выигрывает только за счет меньшего ограничения оборотов на первой передаче, позволяющего соответственно, больше раскрутить двигатель. ИМХО.

  7. #1667
    Sergius
    Участник
    Там скорей всего используется режим Launch Control. Для гонщиков

  8. #1668
    effff
    Участник
    Цитата Сообщение от Buddy Посмотреть сообщение
    Во втором ролике скорее всего использован режим типтроник. Если обычный D, то начиная от 60-ти уже работает 6-я передача. Соответственно, механика слегка выигрывает только за счет меньшего ограничения оборотов на первой передаче, позволяющего соответственно, больше раскрутить двигатель. ИМХО.
    в обычном D под полным дросселем ни один автомат/робот не включит даже 4ю, не говоря о 6й.

  9. #1669
    morok
    Участник
    Вот такой конкурент попался http://www.ebay.de/itm/Chrysler-Gran...item27c8af95f0

  10. #1670
    nun
    Участник
    Цитата Сообщение от morok Посмотреть сообщение
    Вот такой конкурент попался http://www.ebay.de/itm/Chrysler-Gran...item27c8af95f0
    он же рутан
    http://catalog.auto.ru/catalog/cars/volkswagen/routan/
    Последний раз редактировалось nun; 09.07.2012 в 17:44.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •