Like Tree3841поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 177 из 657 ПерваяПервая ... 77127167175176177178179187227277 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,761 по 1,770 из 6564
  1. #1761
    JokerSL
    Участник
    Касательно Дастера, читайте - http://duster.drom.ru/21378/ - "Блог русского Дастера".
    Ничего особенно страшного, машина стоит своих денег.
    Касательно Логана, кому интересно, читайте - http://travel.drom.ru/19648/. Чисто путевой отчет, но к машине на 6- тысячном маршруте претензий не возникло:
    Все дело в сравнении. Если бы я привык к Бентли, допускаю, что от Турана меня бы просто вырвало


  2. #1762
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Все дело в сравнении. Если бы я привык к Бентли, допускаю, что от Турана меня бы просто вырвало
    поддерживаю на все сто, за ислючением ноток спеси
    лично меня "рвало" на Туран(е) после Кангу, года полтора - только-только начал забывать отличия

  3. #1763
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    ......Все дело в сравнении. Если бы я привык к Бентли, допускаю, что от Турана меня бы просто вырвало
    Несколько утрировано, но где-то близко к истине
    Я знакомился только с Дастером. Бюджетность лезет со всех щелей как визуально, так и тактильно. Разумеется, по сравнению с Тураном. А мне больше и не с чем особо сравнивать

    А если без эмоций, то да, -нормальная машина за свои деньги.

  4. #1764
    vicmay
    Участник
    Сегодня совсем зима настала и вот теперь появилась возможность что-то объективно сравнить с моей бывшей Opel Astra Caravan. Астра была тоже с автоматом, только с полноценным. Сегодня заехал в гараж за зимними колесами - кое-как обратно выбрался. Очень большая разница между Тураном и Астрой. На Астре я свободно враскачку вылезал, а здесь раскачка не получается, почему-то тупит после каждого переключения коробки вперед или назад (пауза получается небольшая между переключением и тем, когда машина начинает ехать в ту сторону, в которую переключили), соответственно и раскачка не получается. Всяко пробовал: и с включенным ESP и с выключенным, без разницы. Зато после смены резины гребет только в путь

  5. #1765
    Triangle
    Член Клуба
    Покупать машину с автоматом надо только для асфальта. IMHO.

  6. #1766
    Арбат
    Участник
    Где его взять асфальт?Если 6 месяцев в году лед под колесами,хорошо бы еще жить в Испании!

  7. #1767
    Verlioka
    Участник
    Я могу сравнить Туран с Типи 1.6HDI.По практичности не хуже,полочек ещё больше,имеются внутренние рейлинги(в салоне).Подвеска на Типи похуже,но он и стоит почти в два конца дешевле,а так тоже неплохой выбор.Брат ездит на таком.
    А вот с раскачкой на автомате и на DSG интересная тема получается.В мануале последней написано,что можно.Но как без фиксирования тормозом в положении туда и сюда?Что,сразу резко селектор из R в D и обратно?Я считаю,что все авто,кроме механики не приспособлены для раскачки.А раскачка, просто нажимая газ и отпуская-это не раскачка,а так, фуфло.Для блонди.

  8. #1768
    Petruccio
    Ветеран клуба
    Как-то был в салоне Пежо, посмотрел, пощупал и мне Типи очень понравился.

  9. #1769
    Verlioka
    Участник
    С дизелями у них плохо,сейчас одни бензинки поставляют,кроме грузового варианта.Робот предусмотрен,но тоже только для европы,есть и с двумя сцеплениями,DCS кличут.

  10. #1770
    Vairuotojas
    Ветеран клуба
    У нас типи и с дизелями продают. Но только мне кажется, что он больше конкурент Caddy, а не Турану.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •