Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 178 из 549 ПерваяПервая ... 78128168176177178179180188228278 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,771 по 1,780 из 5484
  1. #1771
    Verlioka
    Участник
    Т.е. больше Типи относить,как к грузовому?Я после Турана,когда пересаживаюсь на Типи,не ощущаю большей принадлежности к грузовому,такой же грузо-пассажирский,мотор 1.6HDI более отзывчивый на газ,чем 2.0TDI,ну а по отделке и пр., я сказал,он почти 2 конца меньше стоит,чем Туран в Хайлайне,там Оутдор самая привлекательная комплектация,даже панорамная крыша есть.Так Кэдди и дороже Турана т.к. более коммерческий авто.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 05.12.2012 в 20:11.

  2. #1772
    JokerSL
    Участник
    Черт, какой я отсталый... даже не знал, что есть такая машина - Типи. Надо будет залезть на "пеугеотовский" сайт, глянуть.

    P.S. Ознакомился. Так это же Partner, только комфортабельнее.
    Симпатичная машинка, хотя по экстерьеру до Турана ей далеко. Опять же - 120 сил в максимальной комплектации + аэродинамика "кирпичика" не дадут достойной динамики.
    И, главное, - DSG нету, только ручная коробка.
    Но, зато, цена сильно сладкая. В максимальной комплектации- около 850 т.р.
    Последний раз редактировалось JokerSL; 05.12.2012 в 14:53.

  3. #1773
    Verlioka
    Участник
    Про бензин там и речи нет,хвелый 1.6.А вот 1.6HDI-другое дело.Очень тихо в салоне,прекрасная традиционная управляемость,тянет-мама дорогая как.Слегка больше ход джойстика КПП,чем например на Каравелле.Но ничего,привыкаешь быстро.Один из самых надёжных дизелей в линейке моторов концерна PSA.Только вот HDI теперь, поставляют на Партнёр коммерческий,кто не успел,тот опоздал.В 2011 году были и на пассажирских версиях.У брата уже больше 40 тыс пробега-ни одной поломки,стоит автозапуск.Но пересев ко мне на Туран,первые слова-"Да,Фолькс есть Фолькс,трудно к чему-нибудь придраться".Но за такие деньги можно и простить.Он платил 760 в Аутдоре в 2011г,макс комплектация , еще и добитая допами,кроме стеклянной крыши"Зенит".Здесь Туран кусач черезчур.

  4. #1774
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    пересев ко мне на Туран,первые слова-"Да,Фолькс есть Фолькс,трудно к чему-нибудь придраться".Но за такие деньги можно и простить.
    был как-то в автосалоне, забрался на второй ряд Партнера последней генерации, не посморел под ноги и разламал лючок в полу
    обЫдно, что такое ламучее крепление лючка
    а еще Партнер посостязается с Тоураном по костотрясности. Трудно выбрать лидера

  5. #1775
    Verlioka
    Участник
    BOIL,а как встал что ли на него или сел,ноги поставил и хруст сразу?Вон у Турана крышка бардачка на торпеде лопнула,была у нас тема.Её вообще никто не трогал.Так что всё бывает в нашей жизни.

  6. #1776
    SergeyCH
    Участник
    Мы когда год назад задумали менять предыдущий минивэн (Хундай Траджет), то сначала интересовались Ситроен Берлинго (он же Пежо Партнер). Всё здорово, и цена радует, но не покидает чувство что это немного недомашина. Я имею в виду как семейный минивэн. Чувствуется что это изначально рабочий каблук. Потом обратили внимание на Ситроен Гранд Пикассо (не гранд маловат). Ненамного дороже получалось чем Берлинго. Потом еще немного подумали и решили что лучше Туран попустее, чем Пикассо понавороченнее. Обратили внимание и на Кадди (Кадди еще и в светло зеленый цвет красят), но как-то не очень понравилось торпедо, заднее сиденье хотели тройное (раздельное), рессоры сзади. Так окончательно получился Туран.

  7. #1777
    Verlioka
    Участник
    Соглашусь что мысль "Изначально рабочий каблук" диктует столь привлекательную цену.Когда мы брали Типи,ещё присматривались к Форд Турнео Коннект.Он был что-то от 670 где-то сперва и вдруг совсем пустой и даже не обитый пластиком цену влупили от 964 тыс за 2.0 TDCI,по моему 3-й ряд там еще добавили.Весь деревянный,жесткий,дизель молотит как молотком по ведру,всё передаётся на руль и целиком на салон,а ведь грузо-пассажирский,не целиком грузовой.По-другому назвать-Работяга.Прокатившись на нём и пересев сразу на Типи, показалось как после Соболя сесть на ФВ Каравеллу,я так иногда на работе пересаживаюсь.Вернувшись опять к Турану,понимаешь,что более к легковому авто его можно отнести,но опять же цена,вот главное,что отпугивает.Тут уж выбирай,что по душе.

  8. #1778
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    встал что ли на него или сел,ноги поставил и хруст сразу?
    да, неаккуратненько вышло...

  9. #1779
    Арбат
    Участник
    Цитата Сообщение от caiman Посмотреть сообщение
    Сейчас стал засматриваться на ASeat Altea Freetrack.
    Тоже обратил внимание интересное авто,разгон 7 сек.вот дизайн спорный и багажник поменьше Турана и сиденья вроде не снимаются.А так, минивен ракета,для небольшой семьи нормуль,надо прокатится на тест драйв,там вроде заряженные за 200 лошадок,среди минивенов никто такого не предлагает!

  10. #1780
    JokerSL
    Участник
    А вот еще о конкурентах - Opel Zafira Tourer.
    Подробный такой обзор : http://info.drom.ru/surveys/22103/

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •