Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 18 из 549 ПерваяПервая ... 816171819202868118518 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 171 по 180 из 5484
  1. #171
    АлМих
    Член Клуба
    Был сегодня в нашем салоне ("Германика") по поводу ТО 7500. Ради люботытства поднялся на 2-й этаж - там "Шкоды". Шкода "Скаут" очень понравилась. Если б она появилась раньше еще неизвестно, чтобы я взял. Т.е. это "Октавия Тур" универсал с просветом 18 см и (!) 4х4 по цене Турана. Одно "НО" - посадка в компактвене все же развращает. После нее падать в обычные сиденья - нонсенс. А так - смотрите, думайте. :book:

  2. #172
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих
    Был сегодня в нашем салоне ("Германика") по поводу ТО 7500. Ради люботытства поднялся на 2-й этаж - там "Шкоды". Шкода "Скаут" очень понравилась. Если б она появилась раньше еще неизвестно, чтобы я взял. Т.е. это "Октавия Тур" универсал с просветом 18 см и (!) 4х4 по цене Турана. Одно "НО" - посадка в компактвене все же развращает. После нее падать в обычные сиденья - нонсенс. А так - смотрите, думайте. :book:
    Кого-то может и развращает, а я именно из-за посадки и размера дверных проемов и заказал Туран. Люблю ездить в высокой шапке! У всех разные подходы к авто. Кому-то нужно 200 л.с. и сумасшедший разгон, а кому-то большой багажник. Другому требуется 7 мест, 20 подушек безопасности и низкий расход топлива. Все очень индивидуально и наша задача не убедить кого-то, чтго этот автомобиль самый лучший по всем параметрам, а дать объективную информацию от владельцев и знающих людей, которая поможет человеку самому сориентироваться при выборе нужного ему авто. Что касается Скаута, то я бы предпочел X-trail. "с просветом 18 см и (!) 4х4" - для меня это совершенно не имеет никакого значения. Но это мое очень личное предпочтение и никакого значения ни для кого не имеет. Вообще бессмысленно сравнивать эти машины: они из очень разных категорий. Хорошо бы не отходить от темы вэнов.

  3. #173
    АлМих
    Член Клуба
    Не заводись. Просто если люди еще не определились, как вариант. Х-Трэйл не рассматривается по причине его бездорожности - сам из себя весь надутый, а в багажник хрен чего положишь. Да и просвет как у Скаута.

  4. #174
    vli50
    Участник
    Да я как раз не завожусь . Не хочу давить на кого-то. Просвет у него нормальный - я в нем ездил немало и весьма доволен. Но это мое ИМХО, сугубо мое и для тех дорог, по которым я ездил и для тех грузов, которые я в нем мог бы возить и для тех мам с детьми, для которых важнее подушки, а не клиренс. Ты сам себе противоречишь - "Х-Трэйл не рассматривается по причине его бездорожности" и тут же - "Да и просвет как у Скаута" (маленький?). И что такое маленький, а что большой? Это оччень философский вопрос. Кому-то важно на рыбалку по бездорожью или в кэмэл трофи, а кому-то через бордюры придорожные скакать. Другим и этого не надо - им надо к магазину с комфортом подъехать. Мы же не тему жипов или форестеров обсуждаем, а конкурентов возможных в Данном классе :cheers:
    ЗЫ: Вначале я сам смотрел в том числе и Шкоду, т.к. думал, что она дешевле будет при том же ФВ качестве. Но насколько она оказалась хуже в мелочах вблизи, характеристиках и прочем по сравнению с ФВ! И вовсе не дешевой! Нет, Шкода - это все же не ФВ, хоть и тот же концерн.

  5. #175
    Denis
    Участник
    Вставлю и свои 2 копейки.

    Успел сравнить Туран с Тойота Верса и Мазда 5.

    То что не понравилось и почему отказался от вышеуказанных машин:
    Верса - багажник ну уж очень маленький. Коляску закинул и половины уже нет. Автомат только на бензин.

    Мазда - Среднее "сидение" во втором ряду не пригодно для перевозки людей, только ребенка и то не долеко. Автомата не было. Здвижные двери класс, единственное что можно было бы добавить Турану

    Туран всех конечно делает коробкой автомат и объемом багажника (хотя у мазды тоже он приличный)

  6. #176
    AXELA
    Участник
    Мазда - Среднее "сидение" во втором ряду не пригодно для перевозки людей, только ребенка и то не долеко. Автомата не было.

    =============

    Автомат будет уже после ближайшего рестайлинга летом-осенью.
    Но! Кардинальное различие - качество материалов. И явно не в пользу Мазды. (как пока еще действующий маздовод, добавлю: "увы").

  7. #177
    AXELA
    Участник
    Сдвижные двери класс, единственное что можно было бы добавить Турану

    =========

    А после рестайлинга они у Мазды5 станут еще и елестрически управляемыми.
    Но Туран один фих лучше.

  8. #178
    Ярик
    Участник
    Много поездив на машинах со сдвижными дверями,я точно знаю,что Турану они не нужны совсем,и мне очень приятно, что их здесь нет,Слава Богу!!!
    Для тех,кто не знает пишу,что конструкция сдвижных дверей более сложна и менее надёжна(там есть ролики,замки,напрвляющие),всё это гораздо быстрее разбалтывается при езде на наших дорогах,что приводит ко всяким скрипам,и другим неприятным звукам в салоне.Если нужны сдвижные двери,покупайте развозной фургон,там они есть точно.

  9. #179
    ckat
    Участник
    Согласен. У меня на микроавтобусе VW Transporter сдвижная дверь начинает поскрипывать.

  10. #180
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Ярик
    Много поездив на машинах со сдвижными дверями,
    Эксплуатировал, знаю.... удобная конструкция, но хорошо, что у Турана этого нет, со временем действительно начинает разбалтываться.... особенно когда пассажиры начинают пытаться правильно закрыть дверь..... :evil:

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •