Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 186 из 549 ПерваяПервая ... 86136176184185186187188196236286 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,851 по 1,860 из 5484
  1. #1851
    Vovancho
    Участник
    И всё равно найдутся фанаты VW.

  2. #1852
    _Peter_
    Участник
    Хотел бы я посмотреть на человека,который отдаст 130кб за народный автомобиль.Такая прям народная цена.Цинично как-то от VW.

  3. #1853
    SergeyCH
    Участник
    Мне кажется что это не совсем корректные нападки на Фольксваген.
    Не бывает много автомобиля за дёшево. А если кто и пытается делать, то получается не очень. Хочется много недорого - есть Газель.
    Можно было бы на мультик приделать четыре кольца и тогда с ценой всё было бы в порядке. Всех бы всё устроило.
    Меня вот Туран вполне устроил ценой и комплектацией, хотя я изначально хотел недорогой авто.

  4. #1854
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от SergeyCH Посмотреть сообщение
    Меня вот Туран вполне устроил ценой и комплектацией, хотя я изначально хотел недорогой авто
    дружище, Вам надо быть бдительным - потенциально турбина и цепь ГРМ ждут Вас у ОД
    я тоже выбирал из недорогих авто, а купил Ету

  5. #1855
    ironman
    Участник
    Есть просто ниша автомобилей-микроавтобусов представительского класса, такой класс востребован большими корпорациями, которым нужно время от времени перевозить высокопоставленных клиентов/гостей/менеджеров группами, вроде и несколько мерседесов е-класса держать накладно, а вот такой микроавтобус самое оно, уже не пассажирский костотряс транспортер, а машина с повышенным уровнем комфорта. В этой нише сейчас плотно засел MB Vianoи VAG-у нужно в этом случае дать адекватный ответ, которым собственно и является Multivan. А поскольку по сути эта машина полная копия транспортера, то и лепить шильдик ауди сюда не очень уместно.
    Это конечно не прямой конкурент Турану, но для семьи с хорошим достатком и тягой к путешествиям на автомобиле будет хорошим выбором.

  6. #1856
    MAK
    Участник

    Re: Сравниваем Туран с конкурентами

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Хотел бы я посмотреть на человека,который отдаст 130кб за народный автомобиль.
    Народным этот автомобиль перестал быть уже давно. Кризис-с.

  7. #1857
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от SergeyCH Посмотреть сообщение
    Мне кажется что это не совсем корректные нападки на Фольксваген.
    Не бывает много автомобиля за дёшево. А если кто и пытается делать, то получается не очень. Хочется много недорого - есть Газель.
    Можно было бы на мультик приделать четыре кольца и тогда с ценой всё было бы в порядке. Всех бы всё устроило.
    Меня вот Туран вполне устроил ценой и комплектацией, хотя я изначально хотел недорогой авто.
    А я без нападок.Это рассуждения вслух.Применительно только к марке.Точнее ее переводу.
    А для перемещения высокопоставленных гостей есть более привлекательные и комфортные машинки.
    http://cars.auto.ru/cars/used/chevrolet/express/?_p=2

  8. #1858
    Verlioka
    Участник
    У нас есть в офисе Каравелла 3.2 бензин 4MOTION,6-ст ручка,9-ти местная,с водителем 10.Два двухзонных климата-контроля.Пробег 54 тыс,2007 г.в.Вот только вчера у меня был день WV.С Tурана на Каравеллу и наоборот.Пару слов о Каравелле.Да,денег немеряно стоит.Сцепление отходило 42 тыс,дрожь была ужас какая,заменили,сейчас нормально.Удобно ей конечно управлять,сидишь высоко,норму ей дали 19.6/100км,бак 80.Мотор тягучий,когда пустой,лучше и плавнее едет,когда с полной нагрузкой,но чувствует,когда нагрузишь,приходится переключаться,не вытягивает.Ещё из минусов-очень долго греется мотор зимой,хуже дизеля наверное(мой не в счёт),правда когда 90,то тепло,приходится даже убавлять,багажника по сути нет.Заметили совсем недавно,облупилась краска вокруг ручки открывания боковой двери,пошла ржа.Объяснение следующее:В этом месте,когда дёргаешь за ручку открывания,она шевелится и протирает краску в месте крепления,далее влага делает своё дело.Подвеска конечно жестковата после Турана,это все таки коммерческий транспорт,хоть и пассажирский.Ну а в остальном неплохо,ну и просится конечно туда TDI.Бензин здесь совсем не интересен по расходу и тяге при 10 чел, плюс чемоданы.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 06.01.2013 в 10:24.

  9. #1859
    evgeniy-borisov1669
    Участник
    Verlioka, про ручку дверь та широкая и метал естественно прогибается, и краска не столько от влаги сколько от постоянного "гулянья" металла отлетает. Это их болезнь. Про двигатель странно V6, 235 л.с. вроде должен тянуть, у знакомого такой только на автомате вроде не жалуется(правда 98 заливает).
    Ну хотя да 2.5 TDI 174 л.с.(400 нм) самое оно, на новые сейчас только 2.0 дизель ставят как то мне не очень нравится особенно более форсированная его версия(полюбому скажется на ресурсе).
    Вот так и исчезает легенда о народном автомобиле(с 2.5 снимали 115 лс. что было довольно надежно, потом 174-и надежность ДВС стала падать, теперь с 2.0 снимают 180л.с по мне так не лучший вариант развития машины, и во всем можно найти таакие примеры.)- думаю многие сейчас бы купили новый Т4, действительно хорошая машина.

  10. #1860
    Verlioka
    Участник
    Хорош,когда один,вдвоём,втроём едешь.А когда загрузил народ 9 чел плюс чемоданы тяжеленные,то плавнее едет,подвеска мягче,но по тяге я не ошибся-это же бенз.Бортового компа нет,но когда на датчик бензина смотришь,уходит он к началу шкалы неплохо,да ещё и полный привод.Вот я и вижу в нём TDI,брать такой бензиновый,для работы,для коммерческого использования по меньшей мере не практично и неэкономно.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •