Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 189 из 549 ПерваяПервая ... 89139179187188189190191199239289 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,881 по 1,890 из 5484
  1. #1881
    carlson_f1
    Участник
    Мне работа EDS нравится и понятна. Система очень четко препятствует закапыванию. Если мне не нужно копать ведущими колесами,то преодолеваю препядствие с ней. Если в качестве метода преодоления препядствия выбрано управляемое копание, то лучше отключить заранее

  2. #1882
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    (это топик сравнения Турика с Орликом, мои 5 копеек думаю найдёте без труда).
    обидно, что ты на эмоциях сам вступил и других тянешь вступить...
    конечно, лучше если тебя обойдет стороной турбина, цепь и АКПП от фольца...

  3. #1883
    Ром и к
    Супер-модератор
    BOIL, Не видишь, не понимаешь, не осознаешь, что ты купил, тебя это бесит. Видно не вооруженным взглядом.
    Это твои личные проблемы, никто не виноват. Купишь шевроле, и там найдешь говно.
    П.С. Есть такие люди, везде их обманывают, везде обвешивают, сдачи не додают, дети не радуют, жены изменяют.
    Продай машину. Купи мечту. И иди туда.

  4. #1884
    BOIL
    Заблокирован
    Ром и к, зачем так расстраиваться? ты же тоже вступил, цепь уже прочувствовал
    на очереди форсунки или АКПП, как я понимаю....
    чему бывать, того не миновать...

  5. #1885
    AVIBE
    Участник
    на турбину и акпп (поправьте меня если я не точные данные дам), есть гарантия от WV на 5 лет или 150 000 км. Цепь ..., а что с цепью? есть хроническая болезнь с нею? Сорри, просто я как то не в курсе этого.


    Сам вступил - т.к. тот пепелац стоит практически тех же денег что и Турик. Если как в моём положении - раскидывать на 7 лет, то разница не столь существенная получается, а вот по удовлетворённости от покупки - существенная.
    Я Орлик изучал на форумах, что это за птица и что есть в ней хорошего-плохого недели три, и после тест драйва - понял что за 900 с копейками тысяч - я явно хочу обладать машиной более высокого класса, в которой продумано если не всё, то очень многое как для удобства водителя, так и для пассажиров. + чтобы было более качественная отделка салона, кузова, +более удобные сидения и + вменяемая коробка передач с вменяемым ускорением. И я всё это нашел в Турике!!! =))). При чём, я брал его без тест драйва и до этого вообще в Туриках не катался. Я вообще первый раз в него сел в день покупки. И как видишь, до сих пор не нашел ни чего такого, чтобы меня раздражало, вызывало бы неудобство или бы чем-то беспокоило.

  6. #1886
    BOIL
    Заблокирован
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    на турбину и акпп (поправьте меня если я не точные данные дам), есть гарантия от WV на 5 лет или 150 000 км. Цепь ..., а что с цепью? есть хроническая болезнь с нею? Сорри, просто я как то не в курсе этого.
    увы, дружище, есть просчеты в конструкции. серьезные.
    здесь на форуме есть темы
    Вытянутая цепь ГРМ и убитая турбина 1,4TSI
    Cломалась DSG

  7. #1887
    Ром и к
    Супер-модератор
    Цепь менять на 70 - 90 тыс км
    AVIBE,
    Стоит около 20тыр в книге по обслужиааниют про это не написано. Но для знаний есть наш форум.
    Не допускать эксплуатации с неисправностямии. С горящим чеком( желтый двигатель на приборке)

  8. #1888
    AVIBE
    Участник
    судя по дате топика - от 2010г. - как я понимаю много уже времени утекло и WV вроде бы наколдовал теперь нормально и долго играющий двигатель с такой же коробкой передач (т.е. вылечил эти детские болезни). Ни на Гольф форуме, ни на Шкода форуме народ активно не жалуется на проблемы с новыми машинами на движки, турбины и коробки передач.
    Про цепь, я тут уже прочёл топики, что её, необслуживаемую, как бы очень рекомендую менять раз в 70-80 000 км. На счёт всего остального, то есть плановые ТО на которых будут меняться масла + выявляться различные проблемы (если они вдруг есть). Мне своего Турика жалко - и мне не жаль делать ТО не каждые 15 000, а каждые 12 - 13 000 . Как я понимаю, чем чаще меняешь масло, тем дольше живёт двигатель? + давать ему в морозы минут 5 - 10 помаслать на нейтрали, перед поездкой.

    У моей коллеге, на Форд Фокусе уже за 200 000 за 3 года(машину брала новую). Она делает ТО каждые 15 000 (не всегда у официалов). На крайнем - 200 000км ТО мастера (на этот раз у официалов в Туле) сказали, что машина в отличном состоянии и состояние двигателя с коробкой передач на очень хорошем уровне. Это я к тому, что если заботиться об авто - то и оно не будет преподносить ни каких сюрпризов (кроме положительных =)))).

  9. #1889
    Ром и к
    Супер-модератор
    Давайте не углублятся в процесс эксплуатации, тема про конкурентов. Орландо не имеет сравнимого двс, его Опелевский 1.8 хер, сравним с VW 1.2 по ттх. А другого нет.

  10. #1890
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от AVIBE Посмотреть сообщение
    ...+ давать ему в морозы минут 5 - 10 помаслать на нейтрали, перед поездкой.

    У моей коллеге, на Форд Фокусе уже за 200 000 за 3 года(машину брала новую). Она делает ТО каждые 15 000 (не всегда у официалов). На крайнем - 200 000км ТО мастера (на этот раз у официалов в Туле) сказали, что машина в отличном состоянии и состояние двигателя с коробкой ).
    По поводу прогрева - 10 мин много, сильно будут загаживаться свечи и прочее, а зимой в мороз движок прожечь проюлематично. Поэтому прогреваем 1-2-3 минуты и потихоньку трогаемся - и движку лучше и прогреется быстрей!

    По поводу форда с 200ткм за 3 года - а машинка явно не по московским пробкам стояла при таком трассовом пробеге и Туран спокойно 200 тыков с родной цепью и ДСГ пробежит! Это заметили еще немцы с их бешенными пробегами.
    Это волшебное сказание про масло и моточасы!

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •