Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 19 из 549 ПерваяПервая ... 917181920212969119519 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 181 по 190 из 5484
  1. #181
    Илья (41)
    Участник
    Друг недавно купил Опель Зафиру. Машина не плохая, но на неровностях сильно трясет на заднем сиденье.

  2. #182
    ASV
    Участник
    Так говорят и в Туране трясет, причем сильно.

  3. #183
    Вячеслав
    Участник
    Да уж, пневмоподвески нет и говорят трясет

  4. #184
    MegaFon
    Участник
    Цитата Сообщение от ASV
    Так говорят и в Туране трясет, причем сильно.
    точно, трясет

  5. #185
    Илья (41)
    Участник
    В Туране пока не ездил, поэтому не могу сравнить,но если в VW так будет трясти, то дело дрянь.....

  6. #186
    vli50
    Участник
    Цитата Сообщение от Илья (41)
    В Туране пока не ездил, поэтому не могу сравнить,но если в VW так будет трясти, то дело дрянь.....
    Вспоминая тряску в разных машинах, на которых я ездил сзади, прихожу к выводу, что самой плавной была старая наша 5-ка. Эти старые толстые мягкие сиденья и амортизаторы... Мне кажется, что в переднеприводных в любых трясет больше, в том числе и спереди. А сзади еще больше.
    Может быть эта задняя тряска в минивэнах - плата за отсутствие заднего свеса и большое багажное пространство? Багажника сзади, как в седане, нет и нагрузки на заднюю ось почти нет при пустом автомобиле. Все приведенные высказывания о тряске сзади, по-видимому относятся к тому случаю, когда сзади сидят один или два человека. На переднюю ось нагрузка больше и почти не зависит от загрузки салона и багажника. А нагрузка на заднюю ось сильно меняется, в зависимости от числа пассажиров и веса груза. Причем, в отличие от хэтчбека, в минивэне больше расстояние от задних сидений до задней оси (в хэчах багажник намного короче). Уже отмечали, что комфортно становится сзади при нагруженном багажнике. А что скажут владельцы: если сзади сидят 3 человека, но груза нет, то тоже сзади сильно трясет?

  7. #187
    sncat
    Член Клуба
    Выбирая машину долго ездил по салонам - присматривался, читал много форумов, по работе много езжу по Питеру, рассматриваю машины в пробках и на трассе. Одним из последних был салон Мазды на Пулковском шоссе. Подойдя к 5-ке она мне почему-то сразу не понравилась, может из-за декоративных пластиковых порогов, как сказал менегер, без которых они сейчас не поставляются даже в самой недорогой комплектации, может из-за переднего бампера, угрожающе нависшего над полом, в виде треугольника (как на старых паровозах), но было в ней что-то вычурное, не дающее ощущение того, что это моя машина. Но я решил себя перебороть и дать этой машине ещё один шанс (очень много красивых и положительных отзывов от владельцев). Спереди сидеть удобно, но есть какой-то дискомфорт, в чём заключается сказать не могу - это на уровне подсознания, обернувшись назад я заранее пожалел 5го пассажира, который будет сидеть посередине. Выйдя из машины открыл багажник и понял, что если сложить 3й ряд сидений, то места в багажном отделении будет раза в полтора меньше, чем у меня в VW Passat B3 Caravansarai. Если подвести итоги, то (это чисто моё субъективное мнение, не в обиду владельцам этого чудесного аппарата) на фотографии Мазда 5 выглядит суперавтомобилем (респект фотографам - знают своё дело), а в жизни она меня разочаровала, даже не возникло ни какого желания прокатиться на ней. Прошу прощения за большое количество букв - надо было излить душу.

  8. #188
    engine
    Участник
    В Туране может трясти только на третьем ряду сидений, т.к. он над задними колесами, при условии, что на втором ряду никто не сидит. Мне подвеска Турана очень нравится, в меру жесткая и мягкая. Под нагрузкой, даже с 4 пассажирами, она не становится вялой, нет пробоев, а только чуть помягче, но такая же упругая как и без нагрузки. Когда выбирал машину тест-драйвил Зафиру. Её подвеска какая-то валкая и присутствуют продольные раскачивания без нагрузки. Едешь по обычной дороге, а тебя качает как капитана на мостике. Мне это ужасно не понравилось. Чисто субъективно, мне с ростом 188 и весом 95 комфортнее ездить в Туране, чем в Пассате Б6. А если кому-то кажется, что подвеска слишком жесткая, то ставьте 15 диски и резину 195/65/15 и давление в шинах не 2.3 атм, а 2.1 и будет очень даже мягко

  9. #189
    caiman
    Участник
    Цитата Сообщение от engine
    Мне подвеска Турана очень нравится, в меру жесткая и мягкая.
    ... такая же упругая
    Очень верно подмечено! Подвеска не жесткая она именно упругая. Как у хорошего спортсмена ;)

  10. #190
    Илья (41)
    Участник
    Сегодня в первые прокатился на туране за рулем......автомобиль друга. Что хочу сказать..... Года три назад салон "Турана" может быть и считался эталоном для всех компактвэнов, но только не сейчас..Все пять сидений очень комфортабельные. По возможностям трансформации Туран не уступает своим конкурентам, а по вместительности багажника даже их превосходит. В поворотах Туран очень интересен. Туран очень мягок на неровностях....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •