Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 205 из 549 ПерваяПервая ... 105155195203204205206207215255305 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,041 по 2,050 из 5484
  1. #2041
    _Peter_
    Участник
    Наверное на Россию геморройный мотор вышел бы с нашей солярой.Поэтому и сделали малонаддувную 110ти сильную.Типа и ресурс больше(форсировка крайне низкая) и к топливу не очень требователен.
    Нужна такая же примерно версия,но адаптированная для России.
    P.s.У Амарока есть то,что нужно.Переставили бы и все
    Последний раз редактировалось _Peter_; 04.04.2013 в 00:28.

  2. #2042
    alex_cosmo
    Участник
    думаю это недооценка маркетологов Вага, Тигуаны то с теми же дизелями продаются, а гиморность двигателя 1,4t при использовании плохого топлива кажется больше, чем у 2,0tdi
    Последний раз редактировалось alex_cosmo; 04.04.2013 в 07:25.

  3. #2043
    Ambro23
    Участник
    Как ваше мнение по поводу такого конкурента.
    Рассматриваю как следующую машину после моего турана.
    Фольксваген Кадди. Можно заказать полноприводным, с дизельным двигателем 140л.с. DSG 6.
    Поставить можно все, магнитолу RCD310, датчик света, датчик дождя, круиз, паркторник, литье.
    Все примочки туда можно воткнуть и цена будет 1.350.000. Правда ксенон туда не ставят.
    Почти как Туран в хайлайне. Но это полный привод и мотор 140 сил. Да вместимость будет побольше.
    Мне кажется, получиться универсальная машина для семьи, дальних поездок и вообще каких-либо бытовых нужд.
    Машина с прицелом лет на пять не меньше.
    Правда мне менеджер в салоне сказал, что я сумасшедший, и мне в Москве только одному такая машина нужна.

  4. #2044
    AVIBE
    Участник
    Кадди вроде бы жестче и сиденья второго ряда не такие как у Турика ... .

  5. #2045
    Verlioka
    Участник
    Ambro23, это не конкурент-это коммерческий вариант,к тому же и дороже.Он будет пожостче,менее комфортный,чем Туран.Правда там есть ещё и 1.6TDI,насколько мне известно,больше их конечно грузовых,а пассажирский действительно очень редко увидишь в Москве.

    В своё время я рассматривал Турнео Коннект,так тот вообще пассажирский как грузовой,даже не обит пластиком по бокам,правда 3 ряд возможен.В базе голый 964!!!тыс,раньше около 700 был.Он меня "удивил" больше.Мотор тарахтит как у Бычка.

    Кадди неплох,но смысл за такие деньги?

  6. #2046
    AVIBE
    Участник
    За лям триста - у меня шеф взял Мультиван 2009 (если не путаю), 4х4, в очень не плохой комплектации (правда с ручкой), дизель из Германии (пригоняли). Аппарат очень и очень достойный. Я бы посоветовал тогда в эту сторону глядеть.
    ЗЫ. Про диван 3-го ряда говорить не буду - т.к. это песня, особенно на дальняк!

  7. #2047
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от alex_cosmo Посмотреть сообщение
    думаю это недооценка маркетологов Вага,
    Это не желание ставить на конвейер еще один двигатель только для России. Тигуаны для нашего рынка собирают в Калуге и этот двигатель для Европы не прокатывает по экологичности. А их двигатель не прокатывает для нашей соляры.

  8. #2048
    alex_cosmo
    Участник
    Цитата Сообщение от Ambro23 Посмотреть сообщение
    Как ваше мнение
    1. За 5 лет потеряет больше половины начальной цены
    2. Выглядит все же как коммерческий автомобиль
    3. Зачем Вам менять Ваше авто из подписи?

  9. #2049
    alex_cosmo
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Это не желание ставить на конвейер еще один двигатель только для России. Тигуаны для нашего рынка собирают в Калуге и этот двигатель для Европы не прокатывает по экологичности. А их двигатель не прокатывает для нашей соляры.
    ага, вот тут вы скорее всего правы!

  10. #2050
    Лис Матроскин
    Участник
    Ambro23,
    Кадди отличная машина!
    Из минусов, актуальных для дальних поездок с семьей:
    - первый ряд (включая водилу) будет слегка укачивать (клонить в сон) из-за особенностей рессорной подвески - проявляется в действительно дальних пробегах и при отсутствии загрузки;
    - пассажиры второго ряда не имеют возможности регулировать наклон спинок, что создает некоторые неудобства из-за более вертикальной, в сравнению с Тураном, посадки.
    -шумоизоляция чуть хуже, чем в Туране.
    В остальном, Кадди, на мой взгляд, не уступает Турану, а в функционале заметно превосходит его.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •