У каждого может быть свое мнение, но в основе это больше тролинг от действующих обладателей "конфы".
В данном случае надо смотреть фактам в глаза, а именно 85%продукции ВАГа выпускается конкретно с фуфло-моторами, и только 10% дизели и еще 5% или даже меньше атмосферники, скажем так к этим агрегатам нет притензий. Но общую картину к сожалению рисуют не 15% и утверждать,что говномотор не портит продукцию ВАГа было бы по крайней мере безответственно. Любой говномотор установленный на любую даже самую зачетную модель уделает ее "в том же")). Утверждение, что это ложка дегтя в бочке меда, как то язык не поворачивается, собсно чего больше меда или дегтя, если производство говномоторов доминирует с большим отрывом.
Комментировать выкрики некоторых товарищей, аля - говномотор таковым не является, как то действительно глупо. Аналогично как и на Авто ру., в продаже тысячи авто c TSI различных брендов, можно связаться с любым из них и каждый из продов клянется мамой, что за весь пробег боле 100 тыров у него и его знакомых ни когда не возникало с подобными моторами ни каких проблем а все слухи не более чем свистешь и провокация.)))))
Но х. сним с моторами.
Что меня собсно еще разочаровало в Туране, это защита днища, которая на четвертом году эксплуатации держалась на честном слове клеена-переклеена, ибо была как решето от дорожного гравия, а под говенным пластиком защиты, даже дешевую битумную мастику не соизволили положить!
Пожалуй на этом все мои претензии к бывшей в эксплуатации авто кончаются и поверьте этого достаточно, что бы заявить авто в данной комплектации и ценой в миллион карбованцев, есть "хорошая помойка" и "соска" семейного бюджета в одном флаконе, в этом плане вполне поддерживаю мнение коллеги с Тигуан клуба и более чем понимаю, почему не берут "помойки" на Trade-in.