Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 220 из 549 ПерваяПервая ... 120170210218219220221222230270320 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,191 по 2,200 из 5484
  1. #2191
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Но в данном случае я читаю не мнение участника форума , а настойчивое навязывания своего бреда другим. И когда тебе десять человек , говорят , ты не прав , то ты упорно продолжаешь \ как тролль\ упорно и настойчиво доказывать обратное.
    У каждого может быть свое мнение, но в основе это больше тролинг от действующих обладателей "конфы".
    В данном случае надо смотреть фактам в глаза, а именно 85%продукции ВАГа выпускается конкретно с фуфло-моторами, и только 10% дизели и еще 5% или даже меньше атмосферники, скажем так к этим агрегатам нет притензий. Но общую картину к сожалению рисуют не 15% и утверждать,что говномотор не портит продукцию ВАГа было бы по крайней мере безответственно. Любой говномотор установленный на любую даже самую зачетную модель уделает ее "в том же")). Утверждение, что это ложка дегтя в бочке меда, как то язык не поворачивается, собсно чего больше меда или дегтя, если производство говномоторов доминирует с большим отрывом.

    Комментировать выкрики некоторых товарищей, аля - говномотор таковым не является, как то действительно глупо. Аналогично как и на Авто ру., в продаже тысячи авто c TSI различных брендов, можно связаться с любым из них и каждый из продов клянется мамой, что за весь пробег боле 100 тыров у него и его знакомых ни когда не возникало с подобными моторами ни каких проблем а все слухи не более чем свистешь и провокация.)))))
    Но х. сним с моторами.
    Что меня собсно еще разочаровало в Туране, это защита днища, которая на четвертом году эксплуатации держалась на честном слове клеена-переклеена, ибо была как решето от дорожного гравия, а под говенным пластиком защиты, даже дешевую битумную мастику не соизволили положить!

    Пожалуй на этом все мои претензии к бывшей в эксплуатации авто кончаются и поверьте этого достаточно, что бы заявить авто в данной комплектации и ценой в миллион карбованцев, есть "хорошая помойка" и "соска" семейного бюджета в одном флаконе, в этом плане вполне поддерживаю мнение коллеги с Тигуан клуба и более чем понимаю, почему не берут "помойки" на Trade-in.
    Последний раз редактировалось Нептун; 03.07.2013 в 09:31.

  2. #2192
    alcro27
    Участник
    Уххх)))) накипело походу!!! А так по существу, у каждой марки есть свои плюсы и минусы, и глупо навязывать свое мнение другим, каждый дрооочит как он хочет, я дроооочу как я хочу, сори за оф топ!

  3. #2193
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от alcro27 Посмотреть сообщение
    Уххх)))) накипело походу!!! А так по существу, у каждой марки есть свои плюсы и минусы, и глупо навязывать свое мнение другим, каждый дрооочит как он хочет, я дроооочу как я хочу, сори за оф топ!
    Кто же мешает дрочить-то, оно конечно "только легкий ананизм укрепляет организм...."))
    Про плюсы плиз расскажите подробней.

  4. #2194
    Verlioka
    Участник
    Нептун, сейчас все автобренды,все,без исключения перешли на удешевление своей продукции.У нас в офисе есть и немцы,и корейцы,и японцы,нет только французов.На последних я лично отъездил 10 лет.И даже сейчас на вскидку не скажу что же всё таки лучше,что рулит?Для меня рулёжной является авто,которое хотя бы до 100 тыс км не имело проблем,только расходники.Нет,повторяю,нет сейчас таких,а раньше были.У нас такими являлись например Пассат В5,Максима 2.0.Сейчас имеется 3 Теаны-которые гниют уже после первой зимы.Да,нет там проблем с моторами и CVT,но есть другие проблемы,которых нет на ФВ.
    Что касаемо моторов TSI-это не моторы фуфло,а поставщики запчастей.Вспомните Фокус3 с их рулевыми рейками.Стучали уже на новых,посмотрите видео.Сейчас поставляет Чехия,но это спустя 2 года ФМК только решил эту проблему.Также и с ФВ-поменяется поставщик и уйдёт проблема.Яркий пример BMW-PSAшные моторы ЕР6 ТНР турбо.Всё тоже,что и на ФВ и тоже несколько лет решали,а народ мучался.
    Про мастику даже улыбнули,да кому она нафиг сейчас нужна?Вспомнили,когда бабушка девочкой была.Легко хаять,быть недовольным своей машиной-гораздо сложнее предложить что-то дельное и привести примеры других брендов,вот мол-смотрите как надо делать..,вот у кого надо поучиться..У кого???

  5. #2195
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    У кого???
    Тоета, Хонда. в частности.
    Есть конечно и у них просчеты, кое в чем и на некоторых моделях, но это очень и очень далеко, не то же самое, что у ВАГа.
    Сейчас к примеру сам рулю на СРВи, брал с новья в салоне и по отзывам на форуме у кого по второму,третьему кругу, могу ответственно заявить,что 99% автовладельцев или около того, до 100тыс. не имеют ваще никаких проблем, только т.о. и обслуживание, а если конкретно, то после 100тыр. необходимо замена фторопластовой втулки на рулевой рейки, также в нкоторых случаях замена задних пружин и тяг, в случае, если авто эксплуатировалось с грузом под номинал, также в промежутке между 200 и 300 тыс. вылетает ошибка чек (сдвиг фаз), лечится стандартной заменой вытянутой по выслуге лет цепи.
    Упустил такие моменты как регулировка углов колес перед, зад, регулировка клапанов, но это же вроде входит в плановое обслуживание.
    Вот собственно и все.
    P/S. Хотя на данный момент мне больше Венза импонирует.

  6. #2196
    Verlioka
    Участник
    Вкусы у всех разные.Мне япы не нравятся простотой.В частности я только вчера был в Тоёта центре Ясенево,хотел посмотреть Rav4 с дизелем.Новый Раф не выставлен в зале,только на тест-драйве.Внутри видели?За что почти полтора ляма?
    Ну и выбор основывается не только отделкой,комплектацией,но многими другими критериями.Вы на Теане ездили?Ужас просто,куда руль поставишь-туда и едет,капот на палке,края капота вибрируют,радиус поворота огромный.А вот цепь ГРМ походу вечная там,никаких DSG,а CVT,в который уж по меньшей мере 150 тыс лазить не будешь.Я бы Теану не взял,а ведь кому-то нравится.
    Тоёта да,конечно по надёжности неплохая,но простовата,по-японски.Хонда -это дорогая японская марка.Что,брать Аккорд или Цивик?Но мне седаны не интересны,тем более бензиновые,только в Ашан ездить.А вот Туран устраивает посадкой,трансформацией салона,устраивает управляемостью,практичностью.Уж больно скудные варианты кузовов японцы предлагают.Я бы взял японца,если бы он отвечал моим требованиям.На СРВи у нас малый на работе ездит,но на работу не приезжает на ней,сегодня спрошу,чего скажет и по надёжности и по стоимости обслуживания.Но мне она даром не нужна,не моё,я только по асфальту передвигаюсь в городе.

  7. #2197
    Verlioka
    Участник
    Венза-это городской кроссовер.Огромный лось,моторы только бензин.Заявлено 12-13л по городу.Враньё,15-17 как минимум в Москве жрать будет.Да и цена от 1570000.Опупеть,я столько не зарабатываю,чтобы ездить на такой.Такие авто с дизелем нужно брать,куда кормить такого бандерлога?

  8. #2198
    Sanya64
    Член Клуба
    Эх, Вензу да на природном газе бы! И пофиг, сколько она там жрет!

  9. #2199
    Big
    Участник
    Не хочу и не буду ни с кем спорить, хочу всего лишь заострить внимание на разнице в расходе (между бензинками и дизелем, в частности) - посчитайте ещё раз выгоду (есть ли она и в чём). То, что у дизеля расход меньше, это не такой уж и существенный показатель. Потому как в общих расходах на содержание машинки расход на топливо составит в лучшем случае половину. Просто плата за топливо она постоянна и на виду. А остальные затраты - разово/периодические. Но если перейти к абсолютным числам, то вот простой рассчёт: например, расход дизеля 6л, а бензинки 8л. При годовом пробеге в 30тыс разница составит 30р/л * 2л * 300сотен = 18000 руб/год. Для большинства это оценка сверху, т.к. пробег меньше. Т.е. полторы тысячи в месяц. Пусть будет от 1-й до 2-х тысяч, если подразумевать пробег от 20 до 40 тыс в год. И что, для кого-то тысяча в месяц критичны? Или машинка с дизелем изначально заметно дешевле бензинки? Скорее наоборот.
    С другой стороны весов - зимняя эксплуатации, когда на всех форумах две темы активны - про вэбасту и замёрзшую солярку.
    Я ни разу не агитирую за бензин И за солярку тоже не агитирую Солярку можно вообще не упоминать, сравнивая расходы двух бензинок, тех же 2л и 2.4л, например.
    Я просто о том, что +20+30% расхода топлива дадут в общей стоимости владения хорошо если 5%, и в абсолютных цифрах это будет меньше затрат на курево/пиво, например.
    Само собой, речь о разумном среднем по больнице: не надо ставить на одни весы движки 0.6л турбо и 6л атмосферник чтобы сравнивать их расходы по пробкам.
    А вот на разницу расхода между 12-13л и 15-17л вполне себе пофиг.
    Поэтому брать надо то, что нравится, а не 2л вместо 2.4л и всё время сожалеть о нехватке мощщи.
    Последний раз редактировалось Big; 03.07.2013 в 22:02.

  10. #2200
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Storage Посмотреть сообщение
    )

    всё фигня короче. к чему сердце лежит, то и брать. один раз живём.
    Золотые слова! Лучше и не скажешь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •