Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 221 из 549 ПерваяПервая ... 121171211219220221222223231271321 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,201 по 2,210 из 5484
  1. #2201
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    _Peter_....Раньше фв груп работало на имя.Теперь имя работает на них.Все по честному ;) "[/I]- согласен полностью. С одной только оговоркой: в компанию к фв групп надо следует разместить еще несколько мировых брэндов, некогда бывших "иконой".. Хотя бы Субару например..
    Как сказали бы в Одессе: "Я таки дико согласен об этой мысли".
    12 лет ездил на Субарах, наблюдал увядание бренда во всех деталях. Мужественную культовую машину за 10 лет превратили в безликий обмылок. Но, сила инерции такова, что многие до сих пор продолжают считать Субару чем-то выходящим из общего ряда.
    Последний раз редактировалось JokerSL; 03.07.2013 в 14:42.

  2. #2202
    carlson_f1
    Участник
    Big, Мой выбор в пользу дизеля был не только из-за экономии топлива.
    1) Самое главное это 1.4 ТСИ. Очень хотелось Туран, но не хотелось 1.4 ТСИ. Т.е я расматривал либо Туран на дизиле либо Зафиру на бензине.
    2) Не очень хотелось иметь 7ст сухую ДСГ. Т.е я выбирал между 6ст ДСГ Турна и обычным автоматом Зафиры.
    3) Тягово-динамические характеристики. Когда едешь полностью загруженный в отпуск имеет значение, что машина не потеряла в динамике и заправляешь ее намного реже. Чем больше скорость и загрузка, тем заметнее разница с бензином.
    А так то да, если уже определен тип желаемого двигателя, то смотреть на пару литров расхода не стоит. Понимаю когда взяли например 1.2 ТСИ вместо 1.4 ТСИ из-за разницы в стоимости новой машины. Не понимаю, когда взяли 1.2 чтобы целенапраленно экономить на топливе...

  3. #2203
    Big
    Участник
    Именно так, я об этом и говорил - при выборе из близкого по ТТХ учитывать надо далеко не только и не столько расход, сколько остальное, т.к. разница расхода это малая часть в совокупных затратах. Причём, в значительной степени может изменяться стилем управления как в большую, так и в ещё меньшую сторону.

  4. #2204
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Венза-это городской кроссовер.Огромный лось,моторы только бензин.Заявлено 12-13л по городу.Враньё,15-17 как минимум в Москве жрать будет.Да и цена от 1570000.Опупеть,я столько не зарабатываю,чтобы ездить на такой.Такие авто с дизелем нужно брать,куда кормить такого бандерлога?
    Все верно! 12-13 это двиг 2.7л., а ваши цифры для 3.5л. для того что бы убедится, нужно выйти на их форум, хотя верю, что при желании можно передвигаться и на 2.7 при 20 литрах.)))

    Что касается расхода еще на горючку, этот лось "Венза" просит 92 бенз, что нынче по по 28 руб., а вот качественная соляра напротив нынче в цену 98-го идет т.е где-то 32 руб. вот и экономия то в результате выходит на спичках.

    Но этот медведь будет служить долгие годы верой и правдой, двиг тем более 3.5л. при своевременном обслуживании, скорей всего не попросит вливаний ваще за 300 тыс., а сам автомобиль исключительно расходники, да по мелочам кой чего.
    Я вспоминаю пост с Тигуан клуба, где чел реально вдолбил в ремонт TSI, за последний год эксплуатации суммарно 100 тыр.., достаточно много можно купить 92-го.))))))))
    Последний раз редактировалось Нептун; 03.07.2013 в 14:53.

  5. #2205
    carlson_f1
    Участник
    Нептун, Только не надо постоянно преувеличивать факты в нужную вам сторону.
    Во-первых, Венза просит 92 американский бензин, что соответсвует нашему АИ-95. Отличается как А-76 и АИ-80. Можете заливать АИ-92, и потом чинить двигатель почаще.
    Во-вторых, дизель стоит не как АИ-98, а как АИ-95

  6. #2206
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    Нептун, Только не надо постоянно преувеличивать факты в нужную вам сторону.
    Во-первых, Венза просит 92 американский бензин, что соответсвует нашему АИ-95. Отличается как А-76 и АИ-80. Можете заливать АИ-92, и потом чинить двигатель почаще.
    Во-вторых, дизель стоит не как АИ-98, а как АИ-95
    Сделай запрос к диллеру Тоета и спроси, Ок.
    А я реально общался с владельцем автомобиля.
    К примеру Хонда СРВи с боле форсированным двигателем 2.0 - 150л.с. прописан 95 бенз, мене форсированный 2.4л. 165 л.с на 92.-м. Хотя сейчас рейстал оба мотора , что 2.0л -150 л.с, что 2.4л - 190л.с (обновленна прошива) прописан 92-95-й официально, без каких бы то не было ограничений.
    Последний раз редактировалось Нептун; 03.07.2013 в 15:13.

  7. #2207
    _Peter_
    Участник
    Big
    Вы правда верите,что на дизеле можно экономить на общем фоне кошелька?
    Копейки на топливе А потом тышах на 100-150 встрять с турбиной/вебастой/блоком клапанов/прочее.
    К сожалению,2.0 тди не настолько надежен и и не настолько хорош,как его 3х литровый коллега по концерну.
    Дизель уже почти перестал иметь ярлычек экономной машины.Как минимум с нашим топливом.Это только про мотор.Об остальном уже все 100500 раз выяснено.
    Та же дсг,вот насколько хороша,а как что-так 1килобакс только за маховик ,которые еще и с завидной регулярностью тогось.

    Нептун
    Откуда такая уверенность за октан и цифры Вензы?
    У меня есть информация о том,что 2.7 венза питается 95 бензином и просит его в кол-ве около 14л в не густо-населенном городе.Зимой эта цифра вырастает до 15л.По трассе,если пустой и без пассажиров-то 7.5-8л
    3.5 венза будет жрать как такая же камри.т.е. по питеру и мск ~ 18л
    Да,средний будет меньше,но по пробкам картина такая .
    Тигуаны очень охотно разлетаются в трейд-ине у дилера.Что 2 тси,что 2 тди.
    А вы говорите окурки.Окурки в мусорные бачки выкидывают.

    carlson_f1
    меня вообще удивляет,что люди берут 1.2Т.А еще больше удивляет.когда говорят,что маленькие моторы дешево обходятся,мало жрут и не ломаются.Интересно,это кто такие слухи пускает?
    1.2Т с рождения инвалид.К нему 100500 tpi уже сделано.Причем один заменяет другой.
    Последний раз редактировалось _Peter_; 03.07.2013 в 15:46.

  8. #2208
    carlson_f1
    Участник
    Нептун, Да, чтож ты упрямый такой.
    http://www.toyota.ru/cars/new_cars/venza/index.tmex
    Цитата "Бензин с октановым числом 95 и выше"
    И что с того, что ты общался с реальным владельцем пригнанной из США машины. Там на лючке написано бла бла бла и 92-й американский бензин. Что это не тоже самое, что наш 92, я тебе уже написал выше.
    Запорит твой знакомый свой двигатель на 100 тыс раньше и как он об этом не узнает? Или у него две Вензы для ресурсных испытаний в одинаковых условиях.

  9. #2209
    Нептун
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Big
    Тигуаны очень охотно разлетаются в трейд-ине у дилера.Что 2 тси,что 2 тди.
    А вы говорите окурки.Окурки в мусорные бачки выкидывают.
    Ну наверно не оч. таки и охотно, но поскольку этот вариант получился лучший из всего семейства TSI, то особого выбора то как бы и нет, на соляру действительно не каждый согласен, про помойку в данном случае разговор двиг 1.4 150л.с. у чела же в подписи. Вроде именно такой моторс измененной прошивой доминирует на Туране, или я ошибаюсь?

    Да и еще немного про бенз, большинство юзеров эксплуатируют американцев, что с двигом более 2-х литров на 92-м без каких либо последствий, в частности Додж караван и др.
    Не форсированный мотор оч. охотно переваривает 92-й.

  10. #2210
    Big
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Вы правда верите,что на дизеле можно экономить на общем фоне кошелька?
    Нет, и об этом и говорил.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •