Buddy, не примите за спор, даже и не собирался. По мне тойта venza красава, НО... То что хочу купить не могу, а то что могу не хочу. А туранчик прям по душе, я два года в салонах вокруг него как кот мартовский терся
Buddy, не примите за спор, даже и не собирался. По мне тойта venza красава, НО... То что хочу купить не могу, а то что могу не хочу. А туранчик прям по душе, я два года в салонах вокруг него как кот мартовский терся
У нас сей пепелац уже продается. И относительно давно - кажется еще весной я его видел в салоне.
Только не как Renault, а как Dacia (у нас в стране многие модели, известные россиянам как от Renault, продаются с шильдиком Dacia. Это, например, Sandero, Logan, Duster, тот же Lodgy, а к этому плюс еще какие-то Dokker и Dokker van).
Самый дорогой Lodgy с движком 1.5 dCi 110 (в комплектации Prestige) предлагается по цене в районе 16500 евро.
Судя по тому, что я вижу на улицах и дорогах, машины от Dacia покупаюся не очень. Чаще всего вижу Дастеры (да и то скорее всего потому, что их массово закупила известная в Литве охранная фирма G2S).
Lodgy же вне салона не видел ни разу..
А вот Тураны просто косяком пошли! В прошлом месяце во время моего очередного набега в свою столицу за пару дней не раз видел последнюю Турановскую "реинкарнацию" просто в качестве такси!
Нихрена Lodgy Турану не конкурент..
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 08.08.2013 в 16:25.
в зажравшейся Европе - да. Они не конкуренты. А когда здесь, в России, нужно как-то передвигаться с большой семьёй + чтобы было место и для вещей - то он оооочень да же становится конкурентом =)
В Европе тоже трудовые люди живут и далеко не каждый может себе позволить машины за 30 килоэвро, тем более в провинциях. Даже в Баварии (где говорят: Мерседес это для вас, а БМВ для нас) люди ездят на таких раритетах, что в музей поставить пора, да вот техническое состояние и внешний вид не позволяют. Главное в России народ начал понимать прелести вэнов и пересаживаться из корыт (седанов) на стульчики (вэны).
AVIBE, я в очередной раз прошу не путать понятия "конкурент" и "альтернатива".
Конкурентом Турану может быть нечто близкое по качеству, цене и характеристикам. Конкурент - это, например, Зафира.
А невнятная и относительно недорогая "погремушка" , пусть и вместительная, это уже альтернатива.
Альтернатива может быть как в ту, так в другую сторону. Вот кому-то из турановодов вдруг не хватает понтов, мощи, вместимости..ну мало ли еще чего-то и этот кто-то пересаживается на Туарег или Лексус. То-есть, находит альтернативу Турану. А у кого-то средств на новый Туран не хватает, но есть желание ездить на новой машине.. вот тогда Ларгус, Лоджик и т.д...ряд альтернатив в эту сторону тоже очень длинный. Как и в другую впрочем.
А "зажравшаяся" Европа здесь ни при чем. В Европе тоже разные люди живут. Вы сами наверняка это видели в той же Эстонии.
Впрочем, мы говорим об одном и том же.
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 08.08.2013 в 16:55.
Vairuotojas, я вот так и на новой Зафире и не прокатился,а очень хотел.Прокатиться успел на Мериве 1.7CDTI,АКПП6.Но тут конечно по многим позициям последняя не дотягивает до Турана,теперь такие даже и не поставляются нам.А Зафира на тестдрайве только бензин,а мне интересно было бы сравниить с 2.0CDTI,как шумка,как едет и пр.
в России он таки - конкурент. Т.к. раньше не было нормальных 7-ми местных авто + чтобы был ещё и багажник и приходилось выбирать из альтернатив типа Зафиры, Орландо ... - т.к. на мой взгляд, они по ряду причин быть конкурентами не могут.
А тут, авто за меньшие деньги, по вместимости как Турик - то он, хотите вы этого или нет - но станет конкурентом, т.к. конкурентность - это голосование рублём. И я более чем уверен что народ будет голосовать как раз таки не в пользу нашего Турика.