Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 229 из 549 ПерваяПервая ... 129179219227228229230231239279329 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,281 по 2,290 из 5484
  1. #2281
    k2
    Член Клуба
    Сначала приобрел, потом полюбил. По видимому так надо было))) так у меня та же ситуация)))
    а на форум попал только после того как всё изломал, потом решил почитать))))

  2. #2282
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    Не пойму - где тут дискуссия?.
    Да, действительно.. Вот вчитался снова и понял, что поначалу не понял

  3. #2283
    Verlioka
    Участник
    k2 да,сейчас оцинковывают,лично спрашивал,когда на Мериве тест-драйв проходил.И вообще скажу так:Опель преобразился,сильно преобразился.Даже сравнить Астру Н и Астру G ,(Н была год у меня,сарай) и старую,и новую Мериву.Зафира тоже внутри выглядит достойно,предыдущая совсем не то.Учитывая ещё и Изитроник в старой,когда едешь и с каждым переключением КПП киваешь головой.В новой Айсин6,её пихают сейчас во многие бренды,Тигуан туда же.Первая-вторая там проблемные,с рывком,АКПП такая,а остальные переключаются незаметно.

  4. #2284
    АлМих
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    .Зафира тоже внутри выглядит достойно
    А вот снаружи - главный недостаток длинный низкий клюв. Если из Москвы не выезжать - да, классная машина. Но и в Москве паркинг во дворах - проблема.

  5. #2285
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от АлМих Посмотреть сообщение
    А вот снаружи - главный недостаток длинный низкий клюв
    Тут полностью согласен, вот после путешествия по Новгородскому бездорожью фартук привинчиваем...
    Сравниваем Туран с конкурентами-.jpg
    А у многих вижу они вообще без него ездят...

  6. #2286
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Этот шильдик (лежащая на боку молния в кольце) существует где-то года с 30-го.
    Сравниваем Туран с конкурентами-.jpg

  7. #2287
    AVIBE
    Участник
    Цитата Сообщение от Troyan Посмотреть сообщение
    Ну тогда давайте Ларгус рассмотрим - тоже 7 местный, и Турик ему вааще в подметки по цене не годится....
    Конкурентоспосо́бность това́ра — способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.
    Характеристики товара определяют его потребительские свойства, которые, в свою очередь, включают ряд показателей качества этого товара. Конкурентоспособность товара зависит как от отдельного показателя, так и их совокупности (синергия).
    * Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара, часто подразделяют на две группы (т. н. «цена-качество»):
    * Показатели, которые характеризуют потребительские свойства товара (его качество), из которых складывается его полезный эффект. Они представляют набор «жестких» и «мягких» показателей;
    Экономические показатели, которые характеризуют экономические свойства товара (т. н. цену).

    Конкурентоспособностью всякого, поступающего на внешний рынок товара называется способность товара отвечать требованиям данного рынка в данный период времени.
    Главными слагаемыми конкурентоспособности товара в этом документе названы:
    ...
    • цена и условия платежа, например, предоставление кредита, рассрочки, размер первоначального и последующих взносов и т.д.;

    То что я писал выше - всё относилось только к реалиям России (про другие страны я не говорил). Данная машина попадёт под программу - Дешёвые автокредиты + у неё цена значительно ниже чем у нашего, дороголюбимого Тура. И Исходя из этого - народ будет покупать Lodgy и Ларгус - значительно больше, нежели Тур. Так что, на счёт конкурентноспособности (в моём понимании - что бы народ купил - Тур или ещё что-то) в реалиях России - спорить не стоит. Да же те же таксисты, которые в Европе выбирают Туры, здесь же выбирают всё что угодно, но не Тур.

  8. #2288
    slonik
    Участник
    AVIBE, сравните пассат и камри, вот для меня это конкуренты и по цене и по качеству. Один класс обслуживания и одна ценовая планка.
    Вы же пытаетесь сравнить автомобили разных классов и уровней. Везде найдется свой потребитель, даже не немного б/у. Я взял туран с 3-х летним стажем и пробегом почти 200 т.км. два с половиной года назад за те-же деньги, что и новая зафира в топовой комплектации. Но сравнивать их даже и не хочется. Что у опеля топ, у фолькса это тренд. По такому принципу тогда можно сравнивать тур с мерседесом веано. Сравните туран с фордом s-max, возможно и будут они конкурентами.

  9. #2289
    AVIBE
    Участник
    я сравниваю новые авто (зы. забыл добавить)
    Да и на Б/У авто кредиты если и дают, то под значительно большие проценты. А в условиях России, когда у молодых семей, у которых два и более ребёнка - собрать всю сумму на БУ Турик не получится - приходится выбирать что брать в кредит. И эти авто, (7-ми местные) как раз таки попадают отлично в их условия и возможности (а т.е. большое зарубежное авто и за меньшие деньги).

  10. #2290
    slonik
    Участник
    Вы говорите как найти выход из положения, а не как найти конкурента для равного сравнения.
    Помню анекдот:
    Мама с ребенком стоит в очереди, а ребенок все время ноет:
    -Мам, я есть хочу, мам, я пить хочу!!
    -Ну потерпи, маеленький, - просит мама.
    Тут мужик из очереди ей и говорит:
    -А вы ему купите арбуз, он и поест и попьет.
    Малыш мужику:
    -А ты подрочи вприсядку и натрахаешься и натанцуешься!!!!

    Извините за грубое и пошлое...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •