Сначала приобрел, потом полюбил. По видимому так надо было))) так у меня та же ситуация)))
а на форум попал только после того как всё изломал, потом решил почитать))))
Сначала приобрел, потом полюбил. По видимому так надо было))) так у меня та же ситуация)))
а на форум попал только после того как всё изломал, потом решил почитать))))
k2 да,сейчас оцинковывают,лично спрашивал,когда на Мериве тест-драйв проходил.И вообще скажу так:Опель преобразился,сильно преобразился.Даже сравнить Астру Н и Астру G ,(Н была год у меня,сарай) и старую,и новую Мериву.Зафира тоже внутри выглядит достойно,предыдущая совсем не то.Учитывая ещё и Изитроник в старой,когда едешь и с каждым переключением КПП киваешь головой.В новой Айсин6,её пихают сейчас во многие бренды,Тигуан туда же.Первая-вторая там проблемные,с рывком,АКПП такая,а остальные переключаются незаметно.
Конкурентоспосо́бность това́ра — способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.
Характеристики товара определяют его потребительские свойства, которые, в свою очередь, включают ряд показателей качества этого товара. Конкурентоспособность товара зависит как от отдельного показателя, так и их совокупности (синергия).
* Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара, часто подразделяют на две группы (т. н. «цена-качество»):
* Показатели, которые характеризуют потребительские свойства товара (его качество), из которых складывается его полезный эффект. Они представляют набор «жестких» и «мягких» показателей;
Экономические показатели, которые характеризуют экономические свойства товара (т. н. цену).
Конкурентоспособностью всякого, поступающего на внешний рынок товара называется способность товара отвечать требованиям данного рынка в данный период времени.
Главными слагаемыми конкурентоспособности товара в этом документе названы:
...
• цена и условия платежа, например, предоставление кредита, рассрочки, размер первоначального и последующих взносов и т.д.;
То что я писал выше - всё относилось только к реалиям России (про другие страны я не говорил). Данная машина попадёт под программу - Дешёвые автокредиты + у неё цена значительно ниже чем у нашего, дороголюбимого Тура. И Исходя из этого - народ будет покупать Lodgy и Ларгус - значительно больше, нежели Тур. Так что, на счёт конкурентноспособности (в моём понимании - что бы народ купил - Тур или ещё что-то) в реалиях России - спорить не стоит. Да же те же таксисты, которые в Европе выбирают Туры, здесь же выбирают всё что угодно, но не Тур.
AVIBE, сравните пассат и камри, вот для меня это конкуренты и по цене и по качеству. Один класс обслуживания и одна ценовая планка.
Вы же пытаетесь сравнить автомобили разных классов и уровней. Везде найдется свой потребитель, даже не немного б/у. Я взял туран с 3-х летним стажем и пробегом почти 200 т.км. два с половиной года назад за те-же деньги, что и новая зафира в топовой комплектации. Но сравнивать их даже и не хочется. Что у опеля топ, у фолькса это тренд. По такому принципу тогда можно сравнивать тур с мерседесом веано. Сравните туран с фордом s-max, возможно и будут они конкурентами.
я сравниваю новые авто (зы. забыл добавить)
Да и на Б/У авто кредиты если и дают, то под значительно большие проценты. А в условиях России, когда у молодых семей, у которых два и более ребёнка - собрать всю сумму на БУ Турик не получится - приходится выбирать что брать в кредит. И эти авто, (7-ми местные) как раз таки попадают отлично в их условия и возможности (а т.е. большое зарубежное авто и за меньшие деньги).
Вы говорите как найти выход из положения, а не как найти конкурента для равного сравнения.
Помню анекдот:
Мама с ребенком стоит в очереди, а ребенок все время ноет:
-Мам, я есть хочу, мам, я пить хочу!!
-Ну потерпи, маеленький, - просит мама.
Тут мужик из очереди ей и говорит:
-А вы ему купите арбуз, он и поест и попьет.
Малыш мужику:
-А ты подрочи вприсядку и натрахаешься и натанцуешься!!!!
Извините за грубое и пошлое...