Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 233 из 549 ПерваяПервая ... 133183223231232233234235243283333 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,321 по 2,330 из 5484
  1. #2321
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Нолт Посмотреть сообщение
    дизайн конечно супер
    Нам бы в Туран побольше электроники и конкуренты подостыли бы... А дизайн... На любителя. По мне ходовые качества важнее. А Ситроён ими, прямо скажем, не блесчет.
    PS Никогда не нравились "французы", за исключением Пыж-308 SW со всеми его косяками.

  2. #2322
    Verlioka
    Участник
    Нолт, там,как и в 3008 идёт робот первого поколения EGS6 с гидроприводами включения.Каждое переключение-клевок носом,с прерыванием крутящего момента.Слабовата электрика с CAN-шиной.Всегда готов приподнести сюрприз в зимнее время.Ситро-машина для фаната,любящего до безумия французский шарм и при этом готовый прощать все его проблемы в период эксплуатации.А у Ситроена с этим крепкая дружба.

    Sanya64,по пыжам-там нужно знать что брать по конкретным моделям.Отличные,долгоиграющие дизеля,бензинки хороши,но не турбо-проблемы теже,Фольксвагеновские.Подруливающая мягкая подвеска с хорошей управляемостью,не бедная отделка салона,панелей,куча разных полок,бардаков,хорошие базовые комплектации,оригинальный дизайн,крепкие оцинкованные кузова и пр.-с одной стороны,а с другой передающиеся из поколений в покаления проблемы гидроблоков АКПП,как я уже говорил слабая электрика,трудности продаж на вторичном рынке с приличной потерей стоимости,а как финал-сдача в трейд-ин.
    Сам отъездил без малого 10 лет,до Турана.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 23.08.2013 в 22:20.

  3. #2323
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Sanya64,по пыжам-там нужно знать что брать по конкретным моделям.Отличные,долгоиграющие дизеля,бензинки хороши,но не турбо-проблемы теже,Фольксвагеновские.Подруливающая мягкая подвеска с хорошей управляемостью,не бедная отделка салона,панелей,куча разных полок,бардаков,хорошие базовые комплектации,оригинальный дизайн,крепкие оцинкованные кузова и пр.-с одной стороны,а с другой передающиеся из поколений в покаления проблемы гидроблоков АКПП,как я уже говорил слабая электрика,трудности продаж на вторичном рынке с приличной потерей стоимости,а как финал-сдача в трейд-ин.
    Сам отъездил без малого 10 лет,до Турана.
    После ДЕВЯТИЛЕТНЕГО !!! общения с автомобилями этой компании (сначала 307-й, потом Партнёр Типи) я вам тоже много чего могу про них рассказать .... иногда, камасутра отдыхает. При продаже через 4 года, я потерял внушительную сумму и поэтому в данный момент, сделал для себя выбор в сторону подержанного Турана. Не знаю, как там дальше получится, но ПЕЖО, по сравнению с "чемоданом" от Фольксвагена по многим параметрам попросту отдыхает! Сажусь за руль и в голове постоянно крутится мысль, - на чём же я всё это время ездил?!

  4. #2324
    Verlioka
    Участник
    Alekz, 760 тыс в "Аутдоре",т.е всё,кроме стеклянной крыши Zenit,на ручке и без Вебасто, против 1220000 в "Хайлайне" с Вебасто и тоже без люка в крыше,но c DSG.Цены конца 2011 и 12 г.г.Считаю это разумным,т.е. хочешь лучшего-заплати,получишь более востребованный и раскрученный бренд.

  5. #2325
    Buddy
    Член Клуба
    Название: bayan.gif
Просмотров: 300

Размер: 10.6 Кб про Seat Alhambra. Небольшой видеообзор на мэйл.ру. Всё упирается в цену...

  6. #2326
    baton
    Участник
    да вполне себе адекватная цена за такое авто.зашел на сайт дилера SEAT,по конфигу посчитал прайс,соответсвующий моему турику(ну добавил электрооткрывание дверей и багажника).получилось где- то 1,6 ляма. турик обошелся в 1,32.(в 12-м году).

  7. #2327
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Alekz, 760 тыс в "Аутдоре",т.е всё,кроме стеклянной крыши Zenit,на ручке и без Вебасто, против 1220000 в "Хайлайне" с Вебасто и тоже без люка в крыше,но c DSG.Цены конца 2011 и 12 г.г.Считаю это разумным,т.е. хочешь лучшего-заплати,получишь более востребованный и раскрученный бренд.
    Да всё бы ничего ... и ответ ваш, абсолютно правильный , только вот приходится констатировать, что этот "Аутдор" через пару-тройку лет будет стоить порядка 500 тыс. руб. !!! Я больше не готов столько терять!

  8. #2328
    Verlioka
    Участник
    Alekz, всё зависит от состояния а/м,и от того,какой покупатель нашёлся и как правильно он может оценить это состояние,который сам,лично знает все тонкости плюсов и минусов данной модели.В одном из номеров "За рулём",была статья-"Оцениваем вторичный рынок продаж компактвэнов".Там был ряд моделей-это Туран,Мазда,Форд,Опель,Пежо,Шевроле и пр.Также была статья расходов у дилера первых 5-ти ТО.Одни из самых дорогих обслуживаний у Турана,а вот по продажам на вторичке,он занял последнее место по времени нахождения покупателя.Вы своим ответом всё обобщили,но многое зависит и от конкретного случая,ну и разных обстоятельств.

  9. #2329
    Verlioka
    Участник
    baton, 1.32Почему так дорого?Что же там ещё-допов что ли куча?Цена в Хайлайне в 12-м году на 1.4TSI 140л.с. была по прайсу 1124000руб,на 170л.с.1226000руб.

  10. #2330
    Storage
    Участник
    Verlioka, это нормал цена. Мой самый дешовый хайлайн - на ручке - обошелся мне в 1230 тр. И это у меня нет кожи, люка, фаркопа...

    Посему хорошо упакованный сеат алхамбра дешевле 1,5 лимонов и не машина совсем

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •