Прошу не считать за рекламу, да и машина не минивен, а кроссовер, поэтому и за ОФтоп, но когда купил 1,5 года назад Лексуса RX400h тоже сразу полез на соответствующий форум, что то почитал, что то пописал, но блин....ничего не ломается !
И обсуждать нечего, и писать тоже. На форуме не появляюсь, т.к. нечего сказать, всё работает. Поменял за всё время два амортизатора и подшибник ступицы, сразу после покупки - свечи и ремень. Всё. Просто езжу, заливаю бенз, меняю масло. Больше ничего !!! На ДВ много Тойёт, не припомню никого знакомого, или знакомого знакомого, у кого есть в бардачке диагностика Тоёты, а к сожаленью у владельца VW - это норма жизни, иметь свой диагноз...Дабы сервису не переплачивать...
P/S
Просто мысли вслух, может мне просто с машиной повезло....
Игорь1, не соглашусь с Вами, а соглашусь с барс027ом. Как прежний владелец мазды 3 я был зарегистрен аж на двух форумах. Но везде обсуждалось лишь где купить и как приделать на машину очередной ништяк и еще объявления о регулярных тусах с музыкой и девчонками, вобщем - сплошная праздность. У самого тоже не возникало поводов писать о проблемах. Да, так тоже бывает)))
garry2000, дайте почитать форумы на эти прекрасные машины))). Я тоже сейчас на форуме читаю только темы про ништяки и т.д., остальное пока (и пусть так будет всегда) не интересно.
Игорь1, я пока тоже лишь активно интересуюсь ништяками на свой Туран (тьпу-тьпу-тьпу), да и брал я его разумеется добровольно а не по принуждению (правда знал о нем крайне мало). При покупке меня насторожили слова прежнего владельца "Не слушайте что TSI так ругают, просто нужно каждые 10 тыщ. менять вот такое масло (потрясывая канистрой "мотюля") и менять свечи". Я даже не понял тогда о чем он говорил. Суть для меня в том, что предупрежден - значит вооружен. Благодаря нашему форуму, я знаю теперь о возможных проблемах с движком/коробкой и постараюсь упредить их своевременной профилактикой и диагностикой. Ну а абсолютно надежных механизмов и не бывает вовсе, сдуру сами знаете, всё можно сломать)
Последний раз редактировалось garry2000; 25.11.2013 в 16:16.
барс027, никто не спорит в надёжности Тойот и я в том числе. Диалог у нас заострился именно на расходе топлива. И как сказал Вованчо, никакими там около 15 литров и не пахнет в Москве. Она жрёт 19 как минимум. И это нормально, это не эконом класс модель и кто на такой ездит, совсем не думает о расходе, а просто исправно посещает АЗС. На счёт ломучести, Сиенна пробежала 110 тыс миль и я даже и не помню о каких-либо ремонтах.
Кстати, а никто не рассматривал в качестве конкурента HYUNDAI Grand-Starex (H1)? Например, в ценовом диапазоне. Их сейчас массово ввозят из Кореи, по дороге тюнингуя и доукомплектовывая китайским обвесом и скручивая пробег, на Мытищенском авторынке говорят тысячи их! Я планировал приобрести его для работы, но обстоятельства поменялись, нужда в нем отпала и я взял чисто для семьи авто покомпактнее - свой Туран.
Игорь, ну вобще то, я здесь (Туран-клуб) уже три года, и пишу, пишу, пишу, и ничего страшного, не раз говорил - это мой родной форум, чем какой то Лексус- клуб, и моё хобби Вебасто связало казалось бы, никак не связанные мои автомобили и Туран. На самом деле, Лексус я брал не в салоне, но без пробежный по РФ, т.е. я первый владелец, и хочу сказать за 2007 год выпуска, я отдал 1,350 руб, что не сильно отличается за нового "фаршированного" Турана с салона. Т.е. по ценику разброс не сильно отличается, это не в разы дороже. Но вот по функционалу.... даже наверно нет смысла обсуждать, и дело не в комплектухе, 4 везде, гибриде, клиренсе, это просто другой класс авто, это Премиум класс японца, это нужно самому почувствовать и сравнить. Просто, речь пошла о надёжности авто, что бы ездить и не ломаться, и что это не возможно, и тем более у Б/у машин. Нет, это возможно, и есть такие авто, которые не знают сервисы. Но конечно, не мало важно как машину эксплуатировать, как говорится "с дуру можно и х... сломать", также как и любую новую тачку за пол года в хлам превратить.