Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 253 из 549 ПерваяПервая ... 153203243251252253254255263303353 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,521 по 2,530 из 5484
  1. #2521
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    это тоже была одна из причин, по которой отказался от Старекса и Мультика.
    ну и причины у вас для отказа. За туран на мойке просят как за авто 4 категории, иногда некоторые пытаются и в 5 записать (5 последняя на 100 руб. дороже).

  2. #2522
    Oilman
    Супер-модератор
    Когда выбирал замену туранчику тоже рассматривал старекс... Товарищ как раз пригнал из Новосиба, сел посмотрел, полазил и сразу вышел - не моё. Салон длинный - да, но крыша как-то низко. Сел на водительское место и практически уперся в потолок головой. Лобовое чуть ли не в нос упирается. Через неделю после пригона товарищ этот попал на капиталку движка за 100тыр. рубликов. Возможно и купил хлам. Ещё читал инфу, что старекс можно катать до 100000км. потом надо избавляться, чтобы не попасть на ремонт движка с заменой форсунок... Вообщем в итоге выбросил эту тему из головы. Если его и брать то только очень свеженький и напрямую из Кореи.

  3. #2523
    Massive
    Участник
    Извините, что вмешиваюсь. Ессесно, ННЛ.
    Но удивляет вектор темы.
    Конкурентами могут быть либо одноклассники (тогда тут нужно мусолить исключительно Сценик, С-Макс, Зафиру, Орландо и Це4 Пикассо), либо то, на что смотрят турановоды после Турана. Судя по профильной теме, это Туарег, А4/А6 Куаттро, Альхамбра и ХС 70).

    Все остальное - от лукавого.
    Попытки найти темную лошадку среди малоизвестных марок. Всякие Ставики и Старексы. Как грится, за копейку - канарейку.
    Так не бывает.

  4. #2524
    garry2000
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    либо то, на что смотрят турановоды после Турана
    все зависит от того в каком направлении двигаться дальше. У кого-то платежеспособность растет, а у кого-то количество пассажиров)

  5. #2525
    Massive
    Участник
    garry2000,
    не думаю, что вектор: больше машины за меньше денег - особо популярен на форуме.

  6. #2526
    garry2000
    Участник
    Massive, владельцев новеньких туранов (или уже не новеньких, но все же - первых владельцев) здесь не подавляющее большинство, отсюда можно сделать вывод, что турановоды - люди практичные и деньги свои считают (имхо).

  7. #2527
    Massive
    Участник
    garry2000,
    именно поэтому вся эта корейщина - не вариант.
    Когда ставишь на чашу весов проверенную годами надежность модели и комфорт, а на другую - призрачная сиюминутная выгода в цене, то выбор становится очевидным.
    Готов биться об заклад, что за 2014 год не наберется и 3 турановодов, кто купит Ставик или Старекс.

  8. #2528
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Когда ставишь на чашу весов проверенную годами надежность модели и комфорт, а на другую - призрачная сиюминутная выгода в цене, то выбор становится очевидным.
    Совсем не очевидный... Потому как проверенной годами надежности уже нет, а есть маркетинг и погоня за максимальной прибылью при наименьших затратах...
    З.Ы. Кстати корейцы в общем по всем моделям, совсем неплохо себя зарекомендовали...

  9. #2529
    барс027
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Кстати корейцы в общем по всем моделям, совсем неплохо себя зарекомендовали...
    Давят они очень сильно, и по всему миру. Но боже упаси брать дизель, трактор "Беларусь" работает тише, минус 10, и может не завестись, на Дроме все Б/у корейцы только с Вебастами, да и сам на трёх ставил, без них просто не заводятся.
    Подкачка топлива - резиновая груша ! На япах металическая лягушка вместе с топливным фильтром, а здесь резина, сразу видно вариант эксплуатации для тропиков.
    Поехал с знакомым на корейце, не помню точно название, но трактор в виде джипа, взади багажник из пластика, колёса здоровенные, тяжёлый, а мотор всего 2 литра, вывозит только за счёт турбины, но что парадоксально - турботаймера штатного нету, во прикол ! Ладно едем, зима, за бортом -25, через 15 минут я понимаю, у меня начинают коченеть пальцы на ногах, смотрю на приборку - темпер в норме, где тепло ??? спрашиваю. Машины холодные, до ужаса.
    Это нормально ! - кричит водитель. Когда начали запотевать окна, я уже понял, это просто холодильник на колёсах. Ездить можно только в валенках и ушанке. Для холодных регионов такие машины только мучения.
    Ездил на седанах бензинках - вобще земля и небо, мягкие, тёплые, ничего в салоне не скрипит, панель очень порадовала кучей электроники и кнопочек, всё есть и всё радует глаза. Цена новой - как б/у японца, и многие на это ведутся и берут в салонах.
    Вобщем не берите дизель корейца, да и стоит соляра сейчас дороже бензина.

  10. #2530
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от барс027 Посмотреть сообщение
    а мотор всего 2 литра, вывозит только за счёт турбины, но что парадоксально - турботаймера штатного нету, во прикол !
    а что сейчас дизеля сейчас ставят на машины без турбины??? Парадоксально на туране тоже нет турботаймера. На корейцах вроде ставят мотор дизельный 2.2 литра, могу ошибаться. Интересно все таки узнать на какой машине вы ехали со знакомым. То что нужно там ставить вебасто, это однозначно, как и практически на всех дизелях, хотя сейчас многие обходятся уже и РТС.
    Последний раз редактировалось Игорь1; 26.11.2013 в 17:17.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •