Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 255 из 549 ПерваяПервая ... 155205245253254255256257265305355 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,541 по 2,550 из 5484
  1. #2541
    барс027
    Участник
    Verlioka, спрашивал, конечно уступают в качестве, но блин цена... А по ремонту там всё копейки, да жизнь там тоже копейки, по сравнению с РФ, еда, комуналка, одежда.
    Просто китайцы пошли по другому пути для своих граждан, как в поговорке, прошу извинения если грубо: не можешь срать, не мучай задницу. Не можешь сделать хорошую машину сам, а качественная иномарка дорого, ну так давайте её продублируем на сколько возможно, пусть люди покупают по достатку, и наслаждаются ездой, а не матами отечественного автопрома. Я лично внешне их вобще не отличал, ну прямо как родные с завода.
    Хотя и китайские тоже носятся, такси в основном. Но опять же, Китайцы хитрые и умные, что бы не было претензий с других стран, они поставили табу на вывоз таких машин наружу, и демпинга нету, и китайскому народу хорошо.
    Красавцы.

  2. #2542
    Touran_EKB
    Участник
    В Шанхае Тураны в качестве такси

    Сравниваем Туран с конкурентами-img_2409.jpg

    примерно одна треть, а две трети - Volkswagen Santana.

    Компания Shanghai Volkswagen производит и продает более 1 млн машин ежегодно...

  3. #2543
    garry2000
    Участник
    барс027, я с китайцами плотно общаюсь, прекрасно знаю их менталитет со всеми достоинствами и недостатками и перспективами их развития. Сам там еще не был (это лишь вопрос времени), но все это знаю и подтверждаю с их слов. Насчет автопрома и внутреннего рынка - все правда. И богачей там уже немеряно. Для сравнения, жилье в Пекине внутри 6го кольца (их там не то 12 не то 14) стоит в 3 раза дороже, чем в Москве внутри третьего, причем его даже при наличии денег не купить, оно уже раскуплено. Они молодцы, для себя делают все возможное, чтобы подняться и начать процветать. Им конечно, еще много нужно, но и проделан уже огромный путь в этом направлении. И главное, что они работают над своими ошибками и постоянно совершенствуются. Так, что и двигатели будут с годами только лучше и автомобили будут вполне конкурентны на рынке. Но особенность их менталитета все же такова, что для других они просто так не расстараются, будут делать г.. если люди берут это г... Если начинают возмущаться, то они уже задумываются, как сделать чтобы темпы продажи этого г... не снижались. Пожелания учитывают, идеи перенимают, но инициативы и творчества почти нет.

  4. #2544
    Massive
    Участник
    garry2000,
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    И главное, что они работают над своими ошибками и постоянно совершенствуются. Так, что и двигатели будут с годами только лучше и автомобили будут вполне конкурентны на рынке.
    Это Вы для себя эту мантру читаете? Я ее слышу уже 5 лет минимум в разных СМИ и форумах.
    Но работая в китайской компании, знаю, что ни один (!) китаец не ездит на китайском авто.
    Даже малоденежный переводчик гоняет на Волге.

    Не знаю всей истории, отчего на форуме нет ветки с большой зарубой с зафироводами
    Между тем, именно она была бы интересна.
    Пускай и г....ом друг в друга бы там кидались.
    Всё информативнее было бы, чем абстрактные рассуждения про каких-то китайцев и корейцев.

  5. #2545
    garry2000
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Это Вы для себя эту мантру читаете?
    Это не мантра, а констатация факта. Я лично из китайской продукции с почтением отношусь лишь к водке "Мао-Тай". Но изменения происходят, просто постепенно и потому не бросаются в глаза. Еще каких-то 5 лет назад китайские автомобили были вредны не только для здоровья, но и для жизни. Вспомните хотя бы тот же Чери Амулет - это была просто жесть на базе СЕАТ Толедо. Сейчас картина уже иная, повысились и качество сборки и самих материалов, в том числе и отделки. Так что не переживайте по этому поводу, они подтянутся на уровень середняков, хотим мы этого или нет. Если Вы работаете в китайской компании и хоть немного контактируете с представителями китайского народа, то сами знаете, почему они покупают мерсы, бэхи, бентли (и кстати внезапно - бьюики!). Это типа комплекса от бедного детства, по этой же причине сейчас люди покупают себе двухкассетную магнитолу ШАРП-777 за 120 тыс. рублей или куртку-аляску - потому что считают, что мечты должны сбываться хотя бы когда-то.
    А срач и с зафироводами и с орландцами устраивать думаю бессмысленно, я смотрел и то и другое авто, но многие (в том числе и я) выбирают не только и не столько по совокупности характеристик, но и по наличию некоей харизмы и притягательности. Если у Орландо силуэт кирпича и морда с родством американских полноразмерников еще и притягивает взор, то внешность зафиры вообще ни о чем, ее купит только чистый прагматик, которому вообще все равно как выглядит его автомобиль.

  6. #2546
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    ее купит только чистый прагматик, которому вообще все равно как выглядит его автомобиль.
    Это вы сейчас про новую зафиру??.Мне казалось внешность зафиры сейчас очень хороша.

  7. #2547
    garry2000
    Участник
    Игорь1, и прежняя и новая. Прежняя была просто безликая, а новая такая же безликая, но с некоей претензией на дизайнерские изыски. Чтобы меня не упрекнули в предвзятости к Опелю - концептуальными у Опеля я считаю Астру, но не нынешнюю а прежнюю, и Инсигнию. Они имеют ярко выраженные фамильные черты, если это развить на весь модельный ряд с грамотной проработкой, то было бы неплохо. В этом плане очень показательны примеры компаний КИА и Мазда.

  8. #2548
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Это вы сейчас про новую зафиру??.Мне казалось внешность зафиры сейчас очень хороша.
    Да, Зафира-Турер по экстерьеру шагнула во "французский" стиль. Это безусловно добавило ей плюсы. Но, глядя на "стадо" трёхлетних Опелей во дворе СТО, меня этот автомобиль настораживает.
    Недавно попытался (!) порекомендовать знакомому Туран (он Зафиру В присмотрел), так меня чуть не ... вообщем, цена имеет значение. Особенно на вторичном рынке.

  9. #2549
    Massive
    Участник
    garry2000,
    про китайцев давайте уж говорить в режиме "здесь и сейчас". А не гадать, что когда-то будет. Из их продукции нынче можно с натягом взять лишь Ховер. И то для деревни, а не для города.

    Нынешняя Зафира красивая, но убивает передний свес и массивные передние стойки.

  10. #2550
    Massive
    Участник
    garry2000,
    Цитата Сообщение от garry2000 Посмотреть сообщение
    концептуальными у Опеля я считаю Инсигнию.
    Поставь рядом Вольво С60 - почти не отличишь.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •