А мне зафира нравится, и если бы сейчас покупал новую, наверно выбрал дизельную зафиру. В прошлой зафире отталкивает робот и отсутсвие дизеля.
Джентльмены, мы ударились в рассуждения о вкусовых пристрастиях.
А джентльмены не спорят о вкусах .
здравствуйте!поиском не нашёл,может искал неправильно.хотелось бы побольше узнать об 1,6 FSI,у меня 2003 год.может кто ссылочку даст?
точно не правильно. и написал не в той теме.
счастье твоё в SSP296 - Двигатели FSI рабочим объемом 1,4 и 1,6 л.PDF
Почему-то ни кто (или поиск врёт) не сравнивал наш Турик с Mitsubishi Delica D5.
К моему огромному сожалению, данная машина не продаётся на просторах России. НО! пригнать её возможно.
Был бы он немного пошире, чтобы посередине во втором ряду было бы 3-ри места, а не 2.5, то вообще бы цены ему не было. Ну и так - 6 посадочных мест!
Плюс в нём есть привод на 4 колеса!!! И клиренс 210мм
Что еще в этой машине ценного так это дополнительный источник электроэнергии (sub – battery system), который можно установить в качестве опции. Очень, надо признать, полезное приспособление. Суть его заключается в том, что под полом ставится дополнительный аккумулятор, который позволяет не слишком нагружать главную батарею, когда двигатель не работает, и достаточно свободно пользоваться и аудиосистемой, и, скажем, электробытовыми приборами, не опасаясь, что после такой расточительности повторный пуск мотора окажется под вопросом. Обычно принято, включая в сеть энергоемкие приборы, заводить мотор и держать его на холостых оборотах, но зачем жечь топливо, когда можно все сделать и так.
Читать полностью: http://info.drom.ru/surveys/8781/
Смотрим цены и комплектации:
http://auto.drom.ru/mitsubishi/delica_d_5/?order=year
ЗЫ. В данной машине есть всё то, что я бы хотел видеть на Туране, а т.е. - клиренс, привод на 4 с блокировкой, электро сдвижные двери + электро открывание/закрывание 5-й двери, "телек" для детей (в комлекте есть беспроводные наушники и пульт!), камеры дающие обзор на 360 градусов, + ... ещё дофига чего. И главное, на нём реально можно путешествовать семьёй и не бояться съехать с дороги ... чтобы к примеру расположиться получше и поближе к реке/озеру/.... .
И + ещё - она остаётся в габаритах Турана!
Последний раз редактировалось AVIBE; 29.11.2013 в 11:43.
AVIBE, Делика это мечта! Но это мечта, сбывшаяся лишь для японцев и прочих англичан. Давно смотрю на эту машину, еще предыдущих поколений, она же сделана на базе "Паджеро"! Но совершенно и категорически не рассматриваю машины с правым рулем и ни один японовод не убедит меня в обратном. Жаль что маркетологи из "Митсубиши" сами ограничивают себе рынок сбыта, в нашей стране это машина была бы просто песней.
Да прекращай, на ДВ этого "гуталина"....
AVIBE, Конкретно эта модель - не прижилась, и не пользуется популярностью, а вот та Делика, что предыдущая модель (в народе называется "Сугроб), вот она популярная до сих пор, у меня у троих друзей такие.
Там и кузов значительно больше, и шире и выше, и с Тураном уже не сравнить, это был полноценый микроавтобус, а не минивен.
2 Барс, а мне именно минивен и нужен. Полноценный микроавтобус - это Мультиван.
ЗЫ. А я вот как-то от прошлого поколения его - не особо в восторге - по дизайну. Мне этот ближе. Рубленно сплавленные черты + смотрится так ... - по мужский, но не как мужык из села, которому горы и равнины нипочём, а так ... изящно, но брутально =)))). Вот он, ТУРАН моей мечты =)))))
Балдею я от этой фотки всё же =)))
Последний раз редактировалось AVIBE; 29.11.2013 в 15:11.