Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 26 из 549 ПерваяПервая ... 1624252627283676126526 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 251 по 260 из 5484
  1. #251
    AlexTouran
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas
    Цитата Сообщение от AlexTouran
    мне показалось что Mazda 5 длинее и намного чем Turan.. верно?
    Ненамного. Туран - 4407 мм, Мазда 5 - 4500 мм. Но у Турана заметно лучше организовано внутренне пространство (в смысле - объемнее, места больше). Туран немного шире, это особенно заметно на втором ряду.
    Я писал уже здесь, что долго присматривался к Мазде5 и многократно ее всю облазил (даже после того, как приобрел Туран). У меня сложилось четкое понимание, что Туран внутри ощутимо просторнее.
    короче - значит лучше когда в МСК паркуешся - длинна важное обстоятельство... а вместительность у VW всегда знатная была.. вспомнить тот же Golf... маленький - а просторный!

  2. #252
    Construktor
    Участник
    Эх..., в соседней теме вспомнили про Рено. У кого как, а у меня хорошие впечатления от этой марки. Сейчас езжу на Символе 1,4 - простая неприхотливая дешевая в обслуживании машинка, но просто захотелось уже больше комфорта, да и семья растет, поэтому решился на замену. Изначально хотел брать Гранд Сценик, и все бы ничего, если бы не наткнулся в интернете на Туран... и все... и зацепило. Хотя с поставками Гранд Сценика проблем нет и волнений было бы меньше, но подумал, что надо иногда ублажать себя любимого и заказал Туран.
    Что интересно, что выбор осуществлялся скорее виртуально. Тест драйва этих моделей у нас в городе нет. Все что мне удалось - это полазить по салону авто в шоурумах (в случае с Тураном это уже большая удача). Автомобили по внешним признакам во многом похожи и решающим фактором для меня стала приверженность к классическим образам. Поэтому скучный интерьер и экстерьер Турана мне понравился больше :shock:. Дело вкуса как говорится. Немаловажным для меня плюсом у Гранд Сценика была обещанная в разных источниках плавность хода, но и в жесткой немецкой подвеске есть свой плюс, это уже обсуждалось.
    Кстати цена моего Турана получилась такой-же как и Гранд Сценик 2,0, АКП-4, +парктроник, +предпусковой подогреватель, +сигнализация.

  3. #253
    ckat
    Участник
    «АвтоВАЗ» выпустит 7-местный универсал

    Первой совместной моделью «АвтоВАЗа» и Renault станет большой универсал, в салоне которого будет место для семерых (!) пассажиров. Причем, построят эту машину на базе Renault Logan. Интересно, что в Румынии уже делают 7-местную Dacia Logan MCV (именно он изображен на фотографиях), а скоро появится еще и хэтчбек Dacia Sandero, который европейцы смогли увидеть на работающем в настоящий момент автосалоне в Женеве. Кроме того, в Румынии собирают коммерческий «каблук» и пикап на основе Logan.

    «Новый автомобиль будет очень интересен и дополнит модельный ряд АВТОВАЗа, поскольку речь идёт о семиместном универсале. Думаю, рынок правильно отреагирует на подобную модель. Хочу отметить, что мы не пытаемся воспроизвести Logan или взять один к одному какой-то другой автомобиль, который схож по своим характеристикам с автомобилями марки Lada. Наоборот, мы вместе с нашими партнёрами из фирмы Renault пытаемся найти такие решения, которые бы взаимодополняли друг друга», - заявил президент «Группа АВТОВАЗ» Борис Алешин, передает ИА «Ladaonline».

    О том, что «АвтоВАЗу» необходимо менять модельный ряд и дополнять его новыми моделями, говорил и президент альянса Renault-Nissan Карлос Гон. В интервью «Ведомостям» господин Гон недавно заявил, что главная проблема для АвтоВАЗа – это продуктовый ряд, его привлекательность в среднесрочной и долгосрочной перспективе. «Заводу нужны новая платформа автомобиля, двигатель и трансмиссия. До конца 2008 г. новое правление должно представить план развития «АвтоВАЗа», в котором будут прописаны основные пути развития концерна и решения по технологии и модельному ряду… Модели Renault и Nissan уже разведены, теперь нам предстоит правильно позиционировать модели АВТОВАЗа в альянсе. Но, я вам обещаю, пересечений не будет. Продукт Lada будет отличаться от Renault», - заверил Карлос Гон
    http://auto.mail.ru/text.html?id=25486

  4. #254
    Herr Mike
    Участник
    Цитата Сообщение от Construktor
    Эх..., в соседней теме вспомнили про Рено. У кого как, а у меня хорошие впечатления от этой марки.
    А на "реношном" Москвиче не приходилось ездить?
    Похоже что ВАЗ затеял именно это - выпустить свой гибрид на тему "Логан". Чего-то я опасаюсь, что получится в результате скрещивания...

    Потом непонятно. Проекта пока нет, о чем тогда они говорят? ВАЗ машины проектирует по 8 лет, т.е. что получается - это анонс машины, которая появится когда о ней все забудут?

  5. #255
    Вячеслав
    Участник
    Им Рено продаст платформу.

  6. #256
    AlexGur
    Участник
    Я кстати перед покупкой Турана рассматривал вариант с покупкой Логана-универсала. Когда ездил в Крым этим летом, видел эти машины в живую. Мне они очень понравились. Но как всегда, наши затянули с их выпуском а покупать Логан в Румынии и гнать его в Россию и рссстомаживать, посчитал не рентабельным. Про существование обновлённого Турана я тогда даже не знал.

  7. #257
    АлМих
    Член Клуба
    Похоже Логан-универсал это идеальная машина для среднего россиянина. Сам к нему присматривался. Конкурентов у него нет.

  8. #258
    Construktor
    Участник
    На Логане не ездил, сказать ничего не могу, но АВТОВАЗу уже ничего повредить не может

  9. #259
    Giacomo
    Участник
    В эти выходные возили меня на Зафире 1,8 по Владимирской области (Ковров - Суздаль). Примерно теже деньги что и Туран 1,6 Концепт.
    - 1,8 - пошустрее будет ))
    - Не понравилась борода, у туранчика красивее.
    - По проходимости, "по бездорожью" (Ковров, Владимирская область) одинаково уверенно проходят оба кандидата.
    - Отделка салона, выглядит подешевле, жене менее комфортно было сидеть во втором ряду.
    - Зато есть светильник в третьем ряду, думаю хорошо освещает багажное отделение в темное время суток.
    - И честно как мне показалось подвеска помягче.

  10. #260
    Herr Mike
    Участник
    140 лошадей против 102 - конечно,ощутимая разница.
    По отделке - согласен, Зафирка дешевле, подвеска мягче, а что жене не понравилось во втором ряду? По ширине диван Зафирки поуже, а вот коленкам как раз посвободнее будет, мне кажется?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •