Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 266 из 549 ПерваяПервая ... 166216256264265266267268276316366 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,651 по 2,660 из 5485
  1. #2651
    Vairuotojas
    Участник
    Наверное это уже здесь размещалось, но все равно, думаю, не помешает:

    http://autobild.by/index.php?id=3607

  2. #2652
    Gens
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Наверное это уже здесь размещалось,
    Имеется информация, что эта веб-страница атакует компьютеры!
    (((

  3. #2653
    Gens
    Участник
    JokerSL, может. Помним ведь что у них натяжитель цепи имеет только гидропривод от масла. Соответственно на стоянке со скоростью при самом мальском качке автомобиля одна сторона цепи натягивается, другая провисает. В итоге при пуске движка получаем перескок.

  4. #2654
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Помним ведь что у них натяжитель цепи имеет только гидропривод от масла
    Вот тема была по такому же мотору- СЛУЧАЙ С ЗАМЕНОЙ МАСЛА , оказалось - перескок цепи

  5. #2655
    k2
    Член Клуба
    Причина перескока цепи ГРМ, вследствие которой поршни «братались» с клапанами, обрисована вполне четко. Она случается из*за неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках. При последующем пуске двигателя, в течение тех нескольких секунд, пока масло не выдвинет плунжер в рабочее состояние, происходил перескок цепи. Как видите, о «производственном браке» цепи речи не идет. Это конструктивный недостаток двигателя.
    На бензиновых 1,8/2,0 TSI такая неприятность происходит очень редко. Владельцам машин с мотором 1,4 TSI нужно соблюдать простое правило, дабы не провоцировать натяжитель: не оставлять машину с МКП на передаче! Порой достаточно небольшого уклона, чтобы коленвал провернулся, и натянутая цепь утопила плунжер.

    из статьи, приведенной по ссылке Vairuotojas, может кому лень читать,)) основной недостаток двигателя, причем не только 1,4 TSI.

  6. #2656
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    Наверное это уже здесь размещалось,
    да. 146 раз. столько же раз разводился холивар... и на ВСЕХ ваговских форумах тоже.

    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    не помешает
    помешает. дурная статья.


    там же была статья наоборот про этот же мотор -
    Немцы из Autobild разобрали Гольф с самым наверно "страшным" по ресурсу (вспомним Тигуан) двухнаддувным 1.4TSI 160 л.с. после 100 тыс км - вердикт - "100.000 км: … это просто разминка"
    Ч.1 - http://autobild.by/index.php?id=2487
    Ч.2 - http://autobild.by/index.php?id=2529

  7. #2657
    Sergius
    Участник
    Цитата Сообщение от k2 Посмотреть сообщение
    неудачной конструкции натяжителя, лишенного блокировки противохода: при остановленном двигателе и, соответственно, нулевом давлении масла плунжеру ничто не мешало убраться восвояси, оставив цепь болтаться на звездочках.
    Написано журналюгой, который никогда сам в этот мотор не влезал. И этот стереотип растиражирован по всему инету в разных вариантах. Я уже писал на форуме, что рабочий натяжитель нормально натягивает цепь. Перескок цепи по вине натяжителя возможен, только если он уже сдох, или если на неработующем моторе и включенной передаче скатиться назад. И .

  8. #2658
    alex64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Помним ведь что у них натяжитель цепи имеет только гидропривод от масла.
    Там еще и пружинка есть.

  9. #2659
    Corona Pr
    Участник
    Цитата Сообщение от Sergius Посмотреть сообщение
    Написано журналюгой, который никогда сам в этот мотор не влезал. И этот стереотип растиражирован по всему инету в разных вариантах. Я уже писал на форуме, что рабочий натяжитель нормально натягивает цепь. Перескок цепи по вине натяжителя возможен, только если он уже сдох, или если на неработующем моторе и включенной передаче скатиться назад. И .
    как ни крути , но чувак вечером запарковался (на первой передаче оставил) , с утра не завелся. Итог : при попытке завестись встретились клапана и поршни.
    вот такие дела. Уж не знаю скатывался ли назад , но звона от растянутой цепи я не слышал, когда у меня туран был. За натяжитель не уверен, говорить не буду

  10. #2660
    лапудже
    Участник
    сегодня три часа болтался в салоне пока перекладывали топливотрубки на днище.Стали вибрировать,издавая противный стук под полом переднего пассажира.Облазил все машины вага.Приятно был удивлен,что мой туран хайлайн по нарядности салона,качеству материалов даже лучше 7-го гольфа и мультивена.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •