Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 274 из 549 ПерваяПервая ... 174224264272273274275276284324374 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,731 по 2,740 из 5484
  1. #2731
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Дженсер обещал под новый год 2.0 диз. на тест-драйв
    Я катался на 165 сильном, с автоматом, тоже на тестдрайве. Едет нормально, тока само шасси - "утюг". Туран едет задорнее, чтоли.

    У меня в хозяйстве есть фиеста, очень неплохо сбитая машина. Пересадка фиеста-зафира (пофигу, что фэмили, что турер) - это разрыв шаблона, сел на утюг.
    С Тураном по иному, шаблон не рвет почему-то. Походит на эффект плацебо, но тем не менее, выбрал я туран.

    Ну и про опили - вспоминаем кто их обслуживает и чинит. Что 2.0 DTJ, что 2.0 DTH (опелевские 130 и 165 лысы, есть подозрение что отличие только в прошивке) звер в россии новый, неизученный, популяция очень мала. Какие болячки, чем лечить... А по 2.0 TDI - инфы просто море

  2. #2732
    avk45
    Участник
    По Зафире Турер - в последнем Авторевю №2 ее двухлитровую дизельную "примеряли на себя".
    Пока не читал, но средний расход за время примерки - 10 литров при паспортных 8 в городе и 4,9 загородном.

  3. #2733
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от avk45 Посмотреть сообщение
    Пока не читал, но средний расход за время примерки - 10 литров при паспортных 8 в городе и 4,9 загородном.
    Расход у меня на туране 10 по городу с пробками, и вообще расход дело такое

  4. #2734
    лапудже
    Участник
    юзаю туран два месяца,в основном по КАДу.Ехать на нем можно только в крайнем левом 120-140.Ну не хочется на нем ехать 100 и тем более меньше.Поэтому расход 8.5-9.Пробовал 50 км на круизе 80кмч.Вышло 5.6.Но про это можно забыть.Не видел медленно ползущих туранов.Все несутся.Это надо понимать потенциальным покупателям.Зафиры,Ситро,Пыжи -их место правый ,средний ряд.Сами водители делают такой выбор.

  5. #2735
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Интересно как там себя ведет дизель 1.6? По фото увидел, что турбина там снимается, наверно за 5 минут))))). Ровный пол. Только на 1.6 робот ставили, а что за робот на пежо?
    Хорошо ведёт,60 тыс км никаких нареканий. Отзывчивость на педаль газа у него активнее, чем у Турана, там 90 л.с.Пересаживаешься и сразу ощущаешь это, я про Типи, там такой же мотор. Робот у 3008 однодисковый, но в отличии от Изитроника, там гидроприводы. Едет-то он едет, но при каждом переключении клюёшь носом. Есть пару решений этого вопроса. Нужно либо газ сбрасывать, т.к. там идёт прерывание момента,чтобы сглаживать рывки, либо на лепестки переходить, они там в базе идут.Двухдисковый, они только для Европы делают. Но тогда смысл 2-х педалей? Рука решает все проблемы.Вот только тут ещё одна загвоздка, они 1.6 e-HDI только с роботом EGS дают, а Айсин6, на турбобензин 1.6 ставят.
    Последний раз редактировалось Verlioka; 29.01.2014 в 12:50.

  6. #2736
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Вот только тут ещё одна загвоздка, они 1.6 e-HDI только с роботом EGS дают, а Айсин6, на турбобензин 1.6 ставят.
    Все больше убеждаюсь, что туран дизель 2 литра с дсг 6 (мокрой) идеальный вариант.))) Хотя и пежо 5008 есть с 2 литрами дизель на айсине, но у нас не продают. Осталась зафира.

  7. #2737
    Verlioka
    Участник
    Игорь1, считаю, что 5008 2.0 HDI на Айсине6, будет поинтереснее Зафиры 2.0 CDTI на том же Айсине6. Это моё личное мнение, того кто перед Тураном 10 лет на французах отъездил и Опель сарай "Н" тоже был год. Но только, если в Белочной брать б/у. Туран хорош, но денег...

  8. #2738
    лапудже
    Участник
    сядьте на зафире-турер назад.Желание сравнивать с тураном пропадет сразу.Вертикальные сверхжесткие нерегулируемые спинки .Можно почитать их форумы,пытаются колхозить эти сидения,чего-то там со свалок подбирают,сверлят,варят.Зафира фемели это вообще -калининградский привет из нулевых,все кривь-вкось.Единственный плюс -это проверенные моторы 1.8,легко можно капиталить в гараже польским неоригиналом.Кому -то это вкайф.

  9. #2739
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    сядьте на зафире-турер назад.Желание сравнивать с тураном пропадет сразу.Вертикальные сверхжесткие нерегулируемые спинки
    простите, вы ХОТЬ РАЗ сидели в турере сзади? Пробовали двигать-наклонять спинки? Сложить среднее кресло в подлокотник, сдвинуть крайние?

    Ввиду того, что у меня Туран и Зафира Турер в хот-листе шли нос к носу и победили только эмоции - оба автомобиля я изучил очень внимательно. Все там регулируется, а места сзади даже чутка больше чем в Туране (у Опеля +10 см колесной базы и общей длины автомобиля).

    В зафире Б задний диван неудобен лишь тем, что ездит весь полностью (осложняется посадка на 6-7 места при установленных детских креслах на диване). Спинки по наклону и там регулируются для каждого пассажира.

    не порите чушь, ей больно

    Ваш опус про езду по каду нет смысла комментировать, ввиду изначальной бессмысленности.

  10. #2740
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    моторы 1.8,легко можно капиталить в гараже польским неоригиналом.Кому -то это вкайф.
    А вот здесь я поддержу! Зафиру А (гораздо дешевле) рассматривал - отговорили толпы желающих их отремонтировать.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •