Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 278 из 549 ПерваяПервая ... 178228268276277278279280288328378 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,771 по 2,780 из 5484
  1. #2771
    Илья8855
    Член Клуба
    BMW 2 Series Active Tourer , конкурент конечно не прямой, но все же, ждем цен и комплектаций )

  2. #2772
    Triangle
    Член Клуба
    http://7mestauto.ru/miniven.html

    О какой интересный сайтик

  3. #2773
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от carlson_f1 Посмотреть сообщение
    Verlioka, BMW не просто-так лезет в этот новых для них сегмент. Там есть еще и Мерседес с их B классом... Давайте дождемся цен и комплектаций, пощупаем живьем и сравним, а не будем заочно зарубать достойного конкурента.
    Вот как раз "Мерседес с их B классом" - это уже нам конкурент. По крайней мере у нас в стране, поскольку по цене он у нас уже совсем близко к Турану. Где-то здесь (возможно даже в этой ветке) мы это уже обсуждали.

  4. #2774
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    ... призываю не путать понятия "конкурент Турану" и "альтернатива Турану".
    Толя, если позволишь, : анекдотец насчет "альтернативы".

    -Сын спраашивает : " Папа, а что это такое -"альтернатива"?

    -Отец : "Ну.. видишь ли сынок... Вот мы с тобой сейчас сидим, пьем пиво. А ведь могли бы вместо этого купить куриных яиц, смастерить инкубатор, вырастить цыплят - и спустя год-два у нас была бы уже птицефабрика. Потом еще одна, потом - десятки..

    Оба сидят, мечтательно задумавшись..
    Папа, порядком захмелев, продолжает: " И вот, сынок, когда у нас уже будут сотни тысяч кур, - пойдет дождь. И будет идти неделю, две, три,.. месяц... И все наши курочки - потонут.

    Сын: " Папа, так все-таки, что такое - "альтернатива"?

    "А АЛЬТЕРНАТИВА, СЫНОК, - ЭТО УТКИ!!!!!"

  5. #2775
    Triangle
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Vairuotojas Посмотреть сообщение
    По крайней мере у нас в стране
    Да это тоже стоит учесть.

  6. #2776
    Triangle
    Член Клуба
    http://www.volkswagen.de/de/models/g...n/gallery.html

    Интересненько, а вот он может и будет следующим, дитё подрастет, громадный багажник больше будет не нужен...

  7. #2777
    Olegoff
    Участник
    Здравствуйте коллеги по концерну ВАГ. Позвольте новичку вынужденно в некоторой мере стать троллем темы.
    Предыстория такова. Сам владею Шкода Октавиа (лифтбек) на платформе А5, 1.6 (102 л.с.), МКПП 5. Пришло время менять семейный автомобиль и любопытство загнало меня в автосалон внутриконцерновых конкурентов. На выставке стоит залежавшийся с октября прошлого года Туран трендлайн пятиместный с полноценной запаской, 1.4 ТСИ, МКПП 6, с хорошими допами и готовностью даже жадных фольксвагеновских менеджеров продаж дать очень хорошую скидку. Скажу сразу, мне всегда нравились коммерческие пассажирские автомобили Транспортер, Каравелла, Мультивен, Калифорния, но на новый автомобиль бюджет даже близко … а расходы по содержанию обслуживанию … И тут на глаза попался этакий переГольф – недоШаран (или Каравелла). И все – любовь с первого взгляда. Не сказал бы, что на улицах не встречал Тураны, но не рассматривал их на предмет приобретения. Короче, ведя переговоры по вопросу покупки, как человек прагматичный, порылся на форумах, поанализировал характеристики, и, в конечном итоге стал сравнивать Туран со своей Шкодой. И сравнительный анализ привел к парадоксальному выводу, что Октавиа по ряду показателей превосходит Туран. Так за что ценник, превышающий миллион? Это личное мнение и буду рад, если меня поправят.

    1. Внешний дизайн.
    Типичный, не останавливающий взгляд, немецкий квадратьшь, практишь, гут. В тоже время, не слишком щепетильное следование автомобильной моде не приводит к быстрому устареванию. Различия продиктованы функциональным назначением автомобилей.

    2. Внутренний дизайн, интерьер, эргономика.
    Ну тут все родное, узнаваемое и привычное, вплоть до совпадения некоторых деталей. Различия. Не совсем обычна автобусная посадка водителя и пассажиров. Уж не знаю что удобнее. Лично я для дальних поездок на Шкоде опускаю кресло в пол. Необычно несколько вниз и вперед смещена рукоятка переключения передач, но вроде тянуться не приходится. Обзорность сверху и за счет бОльшего ветрового стекла на Туране лучше. Зато в отличие от Шкоды широкие стойки и мелкие боковые зеркала. При движении задним ходом как и в Шкоде в заднее стекло не видно ничего. А при парковке передом в Туране не видно капота, что требует внимательности и привыкания. В тесте «посадка сам за собой» места для коленей пассажиров одинаково. Однако в Шкоде подушка пассажирских кресел подлиней и за счет слегка приподнятого края удобнее.
    Пачкающие ноги широкие пороги, я думаю, присущи обоим маркам.
    Тут на форуме ругают расположение дворников, так в Октавии они вообще скрыты под торцом капота. Каждую зиму выковыривая снег и лед из этой щели и отрывая ото льда щетки отпускаю массу «благодарностей» в адрес креативных шкодовских инженеров.
    Салон Шкоды хорошо держит тепло, двигатель быстро греется, печка обжигает ноги, дети сзади жалуются на жару. Но при быстрой езде в мороз трудно или невозможно найти оптимальной положение заслонок чтобы и не холодно было и не обмерзали ветровое и доковые стекла. Про Туран высокоэффективным двигателем боюсь даже и подумать, хотя в новых модификациях двигателей для ускорения нагрева вроде пустили часть антифриза через выпускной коллектор.

    3. Двигатель, трансмиссия.
    Тут корректнее было бы сравнивать двигатели одноклассники, но сравниваю, что есть.
    На Шкоде атмосферный двигатель 1.6 устаревшей конструкции, в чем его преимущество в Российских реалиях. Надежный (ременный привод ГРМ), неприхотливый к топливу (от 92 до 98) и его качеству. Пару раз попадал на бодягу на заправках (их них 1 раз на брендовой) и ничего, кроме некоторого мощности, не произошло. Для движения в городе и поглощения пространства на трассе хватает. На трассе на 5 передаче очень живой между 110 и 140. Достаточно эластичный – легко идет 50 на 5 передаче. Но при необходимости динамичных обгонов крутящего момента может не хватать, чтобы вписать машину в 1.3 тонны в небольшое окно. Расход по городу от 9 до 13 л., по трассе от 6.2 до 7 л, смешанный режим доходил до паспортных 7,4 л. На трассе пробег между заправками 650 км, и, судя по данным бортового компьютера, гарантирован остаток в 200 км. Турановский 1.4 ТСИ с мощностью 140 и растянутым крутящим моментом, я так думаю, машину в 1.5 тонны потянет очень хорошо. Плюс скромный расход при баке 60 л (в Шкоде 55) плюс неучтенное пространство под расширение топлива и заправочная горловина дадут запас хода до появления мысли о срочном поиске заправки около 800 км. (довольно часто вывожу семью в дальние поездки). Сильно минусует требовательность к топливу, нелюбовь к торможению двигателем, страшилки про перескок цепи привода ГРМ, и не развеянный миф про ресурс двигателя в 100 тыс. км. Шестиступенчатая МКПП – непонятно зачем их столько, наверно для разгона на пределе грузоподъемности или суперэкономичного движения. Пятиступенчатая МКПП Шкоды при разгоне позволяет легко переходить со второй передачи на пятую. Но и на Шкоды теперь ставят эти моторы. Последний оплот старых 1.4 ТСИ 122 л/с – остатки дорестайлинговых Йети.

    4. Подвеска, шумоизоляция.
    На форумах отмечают, что на Туране жестковатая подвеска. Опять же в сравнении с чем? Понятия о мягкости подвески у всех разные. С чем можно соотнести? Октавия тоже была жестковата, пока через пару лет не просели пружины, а лежачих полицейских и короткие неровности и сейчас тряско проходит. Комфортность поездки по нашим дорога за 350 км и дальше имеет большое значение.
    На сколько я понимаю на Туране задняя подвеска – упругая балка, в отличие от многорычажной подвески Октавии. Многорычажка позволяет не думать о подвиливаниях зада при проезде по скользкому покрытию, колее и стиральной доске.
    Про Туран сказать не могу, а у Октавии очень хороший выбег. При выбеге с одной скорости часто приходится подтормаживать, чтобы соблюсти дистанцию в впередиидущей машиной.
    Шумоизоляция. Не думаю, что в Туране она лучше Октавии. В Октавии при сложенных задних сиденьях и снятой полке здорово шумит задняя подвеска, так Туран вообще -однообъемник. При осмотре Турана был неприятно удивлен отсутствием антигравийного покрытия колесных ниш. В Октавии по наружной части подкрылков наклеен ворсовый материал типа карпета. Нет ли в связи с этим, на Туране при езде по лужам пулеметного треска брызг как на Волге?

    5. Функциональность.
    Вот тут у меня большой вопрос, что лучше минивен Туран или замаскированная под седан хетчбек Октавия.
    По габаритам Туран естественно существенно выше чуть шире, но на почти 10 см короче Октавии. Всяких ящичков и тайничков в Туране несоизмеримо больше, чем в Октавии.
    При трансформации салона Октавия, как ни странно, по моему мнению, выигрывает. В обоих моделях складываются спинки передних сидений, но в Туране ступенька гораздо выше. В Октавии можно демонтировать нижние подушки и тут же положить их в багажник, что нивелирует ступеньку. В Туране можно поднять сиденья, но появляются острые опоры кресел и мешающие полпорки. В Туране, можно конечно полностью демонтировать кресла, но куда их девать в поездке, если, например, нужно устроить в дороге спальное место для детей. Так что, только сдвинуть вперед и по длине места получается меньше, да еще и багаж нужно куда-то уложить.
    Последний раз редактировалось Olegoff; 17.02.2014 в 16:53.

  8. #2778
    Olegoff
    Участник
    6. Ликвидность на вторичном рынке.
    У Турана финансовые потери за счет дисконта при продаже на вторичном рынке ну оооочень большие. Сказывался специфика автомобиля из за его узкой специализации как семейного автомобиля.

  9. #2779
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Oiegoff Посмотреть сообщение
    но на почти 10 см короче Октавии.
    тут рассудит только длина от задней двери до спинки переднего кресла. Как ответ на вопрос, а какой дальномер можно упихать.

    Цитата Сообщение от Oiegoff Посмотреть сообщение
    На сколько я понимаю на Туране задняя подвеска – упругая балка, в отличие от многорычажной подвески Октавии.
    загляните в ETKA. И тут с октавией больше сходств, чем различий.
    Разница в другом - колесная база, и отсюда - пространство для задних пассажиров.
    Еще момент, раздельные сиденья второго ряда, это дает бОльшую гибкость и баланс между пространством третьего ряда, объемом багажника, например.

    Кстати, о третьем ряде, для тех кому он нужен, октавия не по пути. Я - в их числе.

    Теперь о плюсах, у октавии иногда доступен полный привод, Туран - увы.

    Цитата Сообщение от Oiegoff Посмотреть сообщение
    В Туране, можно конечно полностью демонтировать кресла, но куда их девать в поездке, если, например, нужно устроить в дороге спальное место для детей.
    Я сравнительно недавно использую туран, но предполагаю, что можно поиграть с компоновкой сидений на передние кресла, или оставить их на природе под навесом. В любом случае, вчетвером - это или палатка, или мотель.
    Если Вы про сон детей на ходу, то вообще-то детям положено находиться в детских креслах. Незакрепленные дети (и взрослые) замечательно вылетают из машины при вращении/опрокидывании.
    А 0/1 группы детских кресел дают некое эрзац-спальное место путем изменения наклона сидения.

  10. #2780
    Massive
    Участник
    Oiegoff,
    ННЛ, но Ваши рассуждения о Туране как минимум странные, поскольку как видно из Ваших рассуждений, на Туране Вы не катались.
    Только привели обзор автофорумов.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •