Тут, как вы верно подметили, хозяин-барин, но для чего машина-то покупалась? У меня - для перевозки семьи и разнообразных дел по дому. Вчера, например, был рейс за ковролином и прочей ремонтной снедью. Аккуратненько застелился покрывалами, и довез.
Есть один большой минус - помещается много, умумкаешься домой перетаскивать все ништяки в одно жало.
С доставками есть серьезный недостаток, они привозят, когда ИМ надо. Убивать рабочий день - дорого, ждать следующих выходных - глупо.
Разумеется, для всякой сыпучки и великих тяжестей разумнее доставку выбрать. А диван из икеи - пфе, проще самому.
Туран выигрышный вариант именно потому, что он может использоваться и для путешествий с комфортом (как, например, Октавия таже), и для грузовых перевозок (как, например, Кадди). Естественно, в чём-то компромиссы, в чём-то неудобства. Но так - с любой машиной, идеальных нет.
Ну,блин, на форуме завелись профессиональные тролли!Люди обсуждают какой то вопрос,сколько людей, столько мнений.Но завелось нечто,которое в каждой теме норовит нагадить!Начто я человек спокойный и самодостаточный,но и меня уже достал американский болельщик!!!К тому же,Питер и Москва-далеко не вся Россия.
Я уже объяснил свою точку зрения. Хорошо быть здоровым и богатым. Здоровым тоже неплохо. Как правило, человек ищет не класс машины, и не категорию. Ну тоесть "туран-зафира-тойота-версо и другие мелковены". Человек ищет по минимальным требованиям и по деньгам.
Я вас уверяю, будь альхамбра с дизелен и по деньгам - купил бы. Или шаран, или галакси. Т.е. машину классом выше.
Я уже писал трактат на эту тему в БЖ моей машины
Октавия с Тураном!!!!!!!!!!!!!!!!??????????????? ССравнить????????????!!!!!!!!!!!!!!
Ну, можно долго елозить рулеткой, самого себя убеждать. Убедить. Разубеждать не буду.
Как нагибаюсь чтобы сесть в Октаху, думаю нахрена я её купил. Только движок 1.8 радует когда сухо, а так нечем похвалится, да еще неудобно сидеть. Философия другая у авто.
пс
Октаха, я полагаю сарай? У меня был сарай (525-1740),там спать можно было в полный рост, разложив зад. Получается идеально ровный пол. От передних спинок до крышки багажника 190 см. Ширина между арками 1м. В Туране попробовал снять 3 сидения и прилечь. Горб в спину, ноги не вытянешь. Ну и у ног задних пассажиров,глубокая яма. Туран больше для груза, он нацелен на него. А тут легковой авто,для пассажиров, но увеличенного объёма. Да, философия другая.
Кто бы написал про разницу того, как ЕДЕТ Туран и Октавия.