Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 281 из 549 ПерваяПервая ... 181231271279280281282283291331381 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,801 по 2,810 из 5485
  1. #2801
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    как ЕДЕТ Туран и Октавия.
    тут откровений и нет особо, тележка практически одна.
    На октавии ездил как раз на А5, но давненько, года 2 назад, так что могу подвирать.

    Октавия, повадки более легковые, на поперечной волне чуть хуже турана. Объяснимо более короткой базой.
    Туран чуть более валкий, что объяснимо бОльшей массой.

    С одним и тем же двиглом/коробкой не ездил. Предполагаю, что октавия будет подинамичнее.

  2. #2802
    slonik
    Участник
    Massive, а как будем сравнивать? Октаву 1,8Т зажигалку и туран 1,6 на атмосфере?

  3. #2803
    Massive
    Участник
    slonik,
    коли у Турана эталоном считается дизель, то и Октаху на дизеле надо сравнивать.


    7_tour,
    новая Октаха комби вышла. Тут уж не до впечатлений 2летней давности.

  4. #2804
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    новая Октаха комби вышла.
    полноприводную её дают только с 1.8TSI, маркетологический багажник хоть и лучший в классе, но таки меньше маркетологисских литров у турана.

    В теории был бы дизель с полным приводом - вызвало бы интерес. Наверное

    И оно MQB, т.е. от Турана A5 таки отличается.

  5. #2805
    лапудже
    Участник
    вчера опять смотрел новую октаху универсал .Хочу дизель.Начал сразу с багажника.Его площадь как у турана.Но после турана даже не хочется в него заглядывать,тк низкая крыша и багажник представляется "норой".Заднее сидение поджато с боков арками и спрофилировано для двоих, про трех человек сзади с относительным комфортом и тем более с двумя детскими креслами речи быть не может.Спереди сидишь после турана как в БТР.Линия остекления очень высокая.Плюсов октавии универсал не вижу никаких.Разве что дешевле на 10% со всеми опциями,что есть у турана.Но блокировки диффа не получить ни за какие деньги.А без нее нужен полный привод.Значит только масложор 1.8 тси,дсг и цена под 1.2 ляма.Насчет спать в машине вопрос кривого пола решается покупкой надувного матраса.Высота салона позволит сделать для киндеров подвесное спальное место.

  6. #2806
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Хочу дизель
    можно немножко разжечь?
    Мне одному кажется, что Вы непоследовательны?
    Покупка турана у дилера
    а что вы лично хотите от дизеля? я не понял.Я юзал 5 лет турбодизельный L200 с новья и отказался от дизелей впринципе.
    что же такого кардинального поменялось за 1.5 месяца?

  7. #2807
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Но блокировки диффа не получить ни за какие деньги.
    подозреваю, что блокировка дифференциала - это подтормаживание пробуксовывающего колеса, т.е. то, что прячется за буковками ASR и ESP. Октавия сделана из "того же материала" и тоже это умеет.

  8. #2808
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    что же такого кардинального поменялось за 1.5 месяца?
    начитался форума и возникли сомнения насчет тси и дсг.

  9. #2809
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    Октавия сделана из "того же материала" и тоже это умеет.
    электронная блокировка дифф-ла -это особая фишка турана.В пассате -это опция.В октавии ее нет впринципе.Противобуксовочная система это не то.Погуглите.Я долго ковырял эту тему,когда конфигурировал пассат.Все также завязано на АБС.В электронной блокировке другие вакуумники в тормозной системе и другая прошивка.Перепрошить противобукс на блокировку дифф. невозможно никак.Вопрос проходимости по снегу для меня архиважен.

  10. #2810
    7_tour
    Участник
    лапудже,
    http://www.volkswagen.co.uk/technolo...ferential-lock
    It is an integral component of our electronic stabilisation programme (ESP) and traction control (ASR).
    внезапно
    http://new.skoda-auto.com/en/models/...chnologySafety
    Electronic control unit continually receives data from ABS wheel speed sensors on the driven wheels. If ECU detects that one wheel is slipping, it applies the brake pressure to match its speed to the second, non-slipping wheel. This also directs the torque to the wheel with better traction, which is able to transfer more power.
    XDS упоминается и для октавии и для турана
    http://www.remkoweijnen.nl/blog/2013...-on-passat-b7/
    Последний раз редактировалось 7_tour; 18.02.2014 в 11:21.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •