Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 289 из 549 ПерваяПервая ... 189239279287288289290291299339389 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,881 по 2,890 из 5484
  1. #2881
    ЕвгенийVW
    Участник
    А мне нравится, как тут назвали "аскетичность" турана. Чем меньше узлов в машине, тем она надежнее. Хотя не отказался бы от наличия 3.5мм входа для магнитолы, а то трансмиттер качество портит.

  2. #2882
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    А мне нравится, как тут назвали "аскетичность" турана.
    Консерватизм тоже двигатель прогресса!

  3. #2883
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    Консерватизм тоже двигатель прогресса!
    Когда достигнут идеал, то лучше его сохранить и не портить вмешательством людей оставив им для опытов туареги и тигуаны.

    PS. А, еще хочу дизель в 99лс, а не в 105

  4. #2884
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    А, еще хочу дизель в 99лс, а не в 105
    Ну вы же понимаете, что эти цифры всего лишь абстракция на официальной бумажке... При "правильной", а главное грамотной постановке желания, мечта превращается в реальность... в нашей стране возможно всё!

  5. #2885
    _Peter_
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Когда достигнут идеал, то лучше его сохранить и не портить вмешательством людей оставив им для опытов туареги и тигуаны.

    PS. А, еще хочу дизель в 99лс, а не в 105
    Нихрена такой овощ сдался??
    зы: чкодо фобия 1.4 tdi под окном стоит.70 сил..900кг.мало ей.Что можно делать с 99 сильным тураном-не могу представить. Обгон по трассе-вообще мучение будет.На грани фола..Запас под тапком должен быть.Это не только ненужная опция,но и ваша безопасность.

  6. #2886
    Sanya64
    Член Клуба
    _Peter_, ЕвгенийVW вероятно говорил о налогообложении, а не о ТТХ автомобиля.

  7. #2887
    _Peter_
    Участник
    Sanya64
    Не уверен,поэтому сразу и отмел такую мысль..А именно:
    Евгений vw из Мск..Налог 2014 ,на 105 сил составляет 2625р
    Тот же самый налог за 99 сил составит 1188р.
    Разница составляет в сумме 2625-1188=1437р.Для Москвича,ездящего на Туране 2009 года-это как за хлебом сходить+это меньше,чем залить 1 полный бак.
    Вот такая математика.

    Тем более,конкурентов то с моторами до 100 сил нет..Только разве что Ларгус.
    И то,сейчас в Ларгусе 105,вроде..

    p.s.Выбор есть,конечно же..
    http://www.zr.ru/content/articles/45...i_kompaktveny/

  8. #2888
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    тем она надежнее
    чем меньше DSG и турбин... а блютуз стоит три копейки, это чопорность и дурацкое держание (по их мнению) марки, при этом деньги за воздух под названием бренд не забывают брать и не скромничают при этом. Хендай ставит дневные ходовые огни, а Тойота (бренд же!) только в самых-самых комплектациях. Вам что светодиодов жалко что ли? Что в Японии признак избранности, то в Корее обычное явление на эконом-машинах. Такие разные товары встречаются на одном рынке у одного покупателя. И покупатель делает выбор между воздухом-брендом и комплектацией. А вспомнить про магнитолы: уже последняя кассета выкинута, а мы вам кассетную магнитолу, на дворе бум MP3, а мы вам предложим Cd, все перешли на флешки, а мы предложим магнитолу без USD

  9. #2889
    ol.dp.18
    Новичок
    Всем привет. Катаю на Туране 2-й год, всё нравится кроме дорожного просвета. Зимой бывает из двора не выехать, спасибо родному ЖКХ))) Через 1,5-2 года встанет вопрос обновления авто, наличие третьего ряда обязательно, только новые авто. В мой бюджет 1-1,3 млн. руб. из 7-и местных кроссоверов подходит только Шевроле Каптива бензин 2,4 167л.с автомат или 2,2 дизель 184 л.с. автомат. Всей семьёй катались на тест-драйве, салон по размеру на уровне Турана, только второй ряд менее удобен т.к. там не три отдельных сиденья, а 1/3 и 2/3 и нет продольной регулировки, но детское кресло младшего и бустер старшего сына вместе с женой посередине вместились вполне успешно. Третий ряд примерно как в Туране минус в том, что некуда разместить шторку при разложенных сидениях. Ездили на дизеле с автоматом, за короткую поездку трудно оценить машину, какого то особого дискомфорта я не почувствовал, но и восторга тоже. Вообще Туран достаточно высоко поднял планку потребительских качеств которыми должен обладать автомобиль. Вот такой вот определился у меня конкурент или альтернатива Турану))

  10. #2890
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    Я очень любил мой проданный в апреле Туран. Но, по сравнению с Вольво он - очень аскетичная машина. Самое удивительное, что вся эта электроника стоит гроши. Это не полный привод или какая -нибудь иная "тяжелая артиллерия".
    Присоединяюсь на 100%. Даже про продажу любимого Турана в апреле.Единственное, за что теперь вспоминаю с завистью свой проданный Туран - немерянное число всяких ниш и бардачков. В Вольво с этим гораздо хуже. Нет ни подрулевого бардачка, ни ящичков под передними сиденьями, ни ниши под лобовым, ни ниш в полу у второго ряда сидений. Правда, значительно больше места в багажнике под полом и в боках. Туда все хозяйство, включая огнетушитель, компрессор, аптечку... и еще втрое больше всякого добра влезло, но все-таки это багажник, а не салон, что не всегда удобно. Да, еще центральный передний подлокотник. Увы, в Вольво нельзя на него облокотиться, держась за руль. Он не двигается ни вертикально, ни горизонтально. Но говорят, так сделано в интересах безопасного вождения. Я уже привык за два месяца вождения Вольво. Неудобство подлокотника компенсируется адаптивным круиз-контролем, адаптивным дальним светом и кучей других сильных фишек Вольво. Я уж не говорю о полном приводе и клиренсе 230 мм. Лично я нисколько не жалею о замене Турана на Вольво.
    Последний раз редактировалось Mr.Lyu; 24.07.2014 в 01:52.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •