Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 290 из 549 ПерваяПервая ... 190240280288289290291292300340390 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,891 по 2,900 из 5484
  1. #2891
    ЕвгенийVW
    Участник
    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Нихрена такой овощ сдался??
    Цитата Сообщение от Sanya64 Посмотреть сообщение
    вероятно говорил о налогообложении, а не о ТТХ автомобиля
    Собственно про налоги и говорил. Овощем не станет. 105лс - 99лс всего 6лс.

    Цитата Сообщение от _Peter_ Посмотреть сообщение
    Разница составляет в сумме 2625-1188=1437р.Для Москвича,ездящего на Туране 2009 года-это как за хлебом сходить+это меньше,чем залить 1 полный бак.
    Только 1437р это мною заработанные деньги, а не найденные где-то. В общем не люблю расточительство.

  2. #2892
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Хендай ставит дневные ходовые огни
    Спасибо, но мне не нужна машина, в которой нет карманов в дверях, перчаточный ящик децильный, а железо такое тонкое, что даже красавица в 50 кг, фотографируясь на бампере, жестоко проминает его.

    С такими косяками никакой хайтек не спасет.

  3. #2893
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от Mr.Lyu Посмотреть сообщение
    Присоединяюсь на 100%. Даже про продажу любимого Турана в апреле.Единственное, за что теперь вспоминаю с завистью свой проданный Туран - немерянное число всяких ниш и бардачков. В Вольво с этим гораздо хуже. Нет ни подрулевого бардачка, ни ящичков под передними сиденьями, ни ниш в полу у второго ряда сидений. Правда, значительно больше места в багажнике под полом и в боках. Туда все хозяйство, включая огнетушитель, компрессор, аптечку... и еще втрое больше всякого добра влезло, но все-таки это багажник, а не салон, что не всегда удобно. Да, еще центральный передний подлокотник. Увы, в Вольво нельзя на него облокотиться, держась за руль. Он не двигается ни вертикально, ни горизонтально. Но говорят, так сделано в интересах безопасного вождения. Я уже привык за два месяца вождения Вольво. Неудобство подлокотника компенсируется адаптивным круиз-контролем, адаптивным дальним светом и кучей других сильных фишек Вольво. Я уж не говорю о полном приводе и клиренсе 230 мм. Лично я нисколько не жалею о замене Турана на Вольво.
    Блин.... не в смысле "аллаверды", но мне тоже к написанному выше добавить нечего

  4. #2894
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    Только 1437р это мною заработанные деньги, а не найденные где-то. В общем не люблю расточительство.
    не ужто энто такая огромная сумма для москвича ( разделенная на год) , который готов мощностью пожертвовать ради копеек. Пусть это сказал бы человек с глубинки , с " запорожцем в зубах" , но только не владелец дорогого Турана.
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    не люблю расточительство.
    Вы уже " великий расточитель" , имея Туран . Вообщем уменьшить мощность ради 3 руб.93 коп. в день - это по большому уже похоже на другое.
    Последний раз редактировалось schahter; 23.07.2014 в 18:45.

  5. #2895
    _Peter_
    Участник
    +1 к Шахтеру.
    даже добавить нечего..

    ЕвгенийVW,тут нет расточительства.Тут есть жадность и прижимистость.
    Есть повод пересмотреть свой,взгляд(Вы же Москвич!)на это и начать больше зарабатывать,если 3.5 рубля делают такую погоду,что вы готовы на более меньший налог..-> и на озеро искупаться тоже лишний раз не съездите и семье в кайфушках откажете.
    Вопрос: а ради того тогда жить?

  6. #2896
    Toffee brown
    Участник
    как говаривал мой ныне покойный дядя, который с конца 80-х занимался коммерцией, от отремонтированных денди и скупки меха у чукчей до оптовых продуктовых баз и поставки нефти: Эх, сколько я денег потерял, а сколько я еще потеряю...
    Сожаление о потраченных деньгах больше отравляют жизнь в настоящем, нежели позволяют сэкономить в будущем.

  7. #2897
    барс027
    Участник
    Для меня всегда был "сдерживающий порог" по лошадям - 249, т.к. после 250 л.с. налог становится реально "конский", 150 руб за единицу, и платить свыше 40 рублей в год очень не хочется.
    У "японцев" бензиновые моторы в основном простые "атмосферники", и на машины до 2-х литров даже смотреть не могу, не то что бы не едут, просто там и класс другой, "дырчики", да и что душой кривить - реально нифига не едут, если кондёр включить, да с пассажирами в горку.... Никакого запаса мощности. Дизеля не моё, 11 лет отмучался, если только мотор от 4 литров, а это уже Крузаки, Патролы, Сафари, джипы короче, а я не рыбак и "понты в городе нарезать" считаю глупым.
    Когда читаешь такие посты, где 1,5 рубля в год большие деньги для налога, то просто думается одно: какого х...я ты вобще машину купил, ну езди на трамвае или велосипеде, там ведь ни налога и тем более бензина заливать не нужно, а он стоит сейчас не дёшево, а обслуживание машины, гараж или стоянка. Жесть полная короче.

  8. #2898
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от ЕвгенийVW Посмотреть сообщение
    PS. А, еще хочу дизель в 99лс, а не в 105
    Попробуй отмотать!
    =============
    А вооЩе, существуют еще тупые атмосферники, правда Кадди.

  9. #2899
    АлМих
    Член Клуба
    У французов полно дизелей меньше 100. Дерзайте.

  10. #2900
    Verlioka
    Участник
    Вот как раз на сл. неделе, хочу сходить на тест-драйв нового С4 Гранд Пикассо. Дилер Автомир в 10 минутах от дома есть. Поставляют пока только дизеля 1.6 в 3-х комплектациях. Тэнденс от 1.059.900руб, Интенсив от 1.124.900 руб и Эксклюзив от 1.236.900 руб. Все только с инновационным роботом ETG6, но правда с одним сцеплением, наподобе 1.6HDI с предыдущем роботом EGS6 у 3008-го, на котором я ездил. Бензин 1.6VTi 120 на ручке или турбо THP 150 на 6ст. Айсине. Они будут к осени. Хочу просто их сравнить. Ясное дело, с продажей этого зверька будет весьма сложно. Или перекупам 150 тыр уступай или одна дорога в Трейд-ин. Авто, конечно фанатичное.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •