Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 3 из 549 ПерваяПервая 123451353103503 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 30 из 5484
  1. #21
    exotika
    Участник
    В 2007 году в России ("Авторевю") продано 3500 Зафир и 500 Туранов.
    В России живем, цена имеет значение.

  2. #22
    MegaFon
    Участник
    чего кстати в авторевю пишут? говорят туран опустили?

  3. #23
    АлМих
    Член Клуба
    Я бы так не сказал. Похоже Форд и Ситроен больше заплатили. Но истина проглядывет. Между строк.

  4. #24
    MegaFon
    Участник
    купил авторевю.
    вот итог по турану:
    Volkswagen Touran - воплощенная Германия с ее скоростными автобанами и любовью к порядку. Строгий до скуки, практичный до мелочей при этом самый "драйверский" компактвэн в нашей троице. Цена адекватна качеству - столько же стоит менее универсальный Passat. Но Россия - не Германия, и на первый план у нас выходит все-таки плавность хода, а не азарт вождения.
    В принципе с этим согласен.
    Итогоые оценки Citroen C4 Picasso и Ford C-Max по 815 баллов, а Туран 810 баллов, причем Туран впереди по динамике и комфорту салона.

  5. #25
    Oilman
    Супер-модератор
    Считаю статью заказной... Почитайте отзывы Злобного Neck'a о С-МАХе на http://www.ffclub.ru/forum/index.php...0&#entry397636. Ни в коем случае не хочу никого обидеть, но Neck сам бывший владелец с-маха. А Ситро еще новая машинка и что либо дельное про нее говорить рано...

  6. #26
    АлМих
    Член Клуба
    Neck'a уважаю. Во многом с ним согласен. Считаю, что он поспешил купив Зафиру и очень бы хорошо смотрелся в наших рядах.

  7. #27
    Солярис
    Участник
    Кватроруте за октябрь 2007. Статья «Три способа решения семейных задач». Форд С-max, Ситроен С4 Пикассо и Рено Сциник. Форд С-max – «по внутреннему обустройству он был и остается едва ли не эталоном в классе», «безоговорочный лидер в плане управляемости».
    Когда доходит до сравнения трансмиссий становится понятно, почему не взяли Туран для сравнения. «Информативности приводу сцепления явно не хватает – слишком уж оно «ватное» - это о механике Сциника. «Роботы пока не могут похвастаться скоростью реакций и плавностью переключений… В результате красавец – «француз» сначала плетется, а потом словно с цепи срывается». «Форд с четырехдиапазонным «автоматом» куда более веселый и предсказуемый автомобиль». Куда уж нам с нашим DSG.
    Вывод: «Для себя он (автор) взял бы С-max, для поездок престарелых родственников на дачу предпочел бы Renault Scenic, а Citroen C4 Picasso подбил бы изысканным багетом, оставив его в роли хотя и приятной, но все-таки мечты». Славная статья.

  8. #28
    АлМих
    Член Клуба
    Кстати, сам Neck замечательно рулит на сайте Астраклуба со своими оч.умелыми ручками. Советую заглянуть http://www.astraclub.ru/forum/viewforum.php?f=31

  9. #29
    Илья
    Член Клуба
    Знаем, знаем. Бывали там. И сайт зачем рекламировать?
    Очень нужны правила форума!

  10. #30
    АлМих
    Член Клуба
    Дык не рекламирую, разве кто-то переметнется в астраклуб?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •