Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 304 из 549 ПерваяПервая ... 204254294302303304305306314354404 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,031 по 3,040 из 5484
  1. #3031
    Verlioka
    Участник
    Вчера сидел в ШРМ-Д, читал Клаксон последний. Статья "Сообразим на семерых" собрала всех наших 7-местных собратьев по разуму: Орландо, Зафира Турер, Мазда 5, S-Мах, Ситро С4 Пикассо, ну и наш Туран. Указаны все цены и комплектации. В конце каждого обзора, небольшой вывод жирным шрифтом выделен. Можно сразу про всех узнать много чего. По ценам, самый дорогой S-Мах, за ним наш, глубокоуважаемый. Все остальные позади. Вывод про Туран: Один из самых..., а вот точно что - забыл. Толи удачно скомпонованных, толи ещё что-то. Но помню, ничего плохого не написано.

  2. #3032
    Creator
    Участник
    Немцы назвали лучшие семейные автомобили.

    Лучшим автомобилем стоимостью от 20 000 до 25 000 евро был признан Volkswagen Touran.
    http://auto.mail.ru/article/52568-ne...ye_avtomobili/

  3. #3033
    Massive
    Участник
    Creator,
    источник опроса так себе.
    Стоит доверять опросам Autobild, ADAC или auto+motor+sport.

  4. #3034
    Verlioka
    Участник
    Играют огромную роль условия эксплуатации, цены, которыми нам всё это обходится и пр. тонкости. Был бы я жителем Германии, думал ли я о каком-то некачественном топливе, турбомоторах, роботах в пробках и много ещё о чём? А ведь всё это расходы для нас, которые по сути не несут там, где эти Бильды,Адаки пишут. Вот поэтому мы и сравниваем разные марки. Немцы называют Туран, мы называем не Туран, а Форд например.

  5. #3035
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    некачественном топливе, турбомоторах, роботах в пробках
    надуманные проблемы.Я всегда знаю,где топливо качественное.Турбину остужаю.В пробках только на ручном режиме,при остановках на нейтраль.

  6. #3036
    Verlioka
    Участник
    лапудже, Нечего добавить по ответу. На 5+.

  7. #3037
    JokerSL
    Участник
    Все верно, лапудже, а то есть любители держать ногу на тормозе по 10 минут, не снимая рычаг с "D" и "бюджетно" заправляться ослиной мочой.
    Единственное "но" : у нас в С.-Пб. и даже в Лен. области совсем плохое топливо нужно еще поискать. А в глубинке матушки-России что только не продается.

  8. #3038
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    любители держать ногу на тормозе
    а ведь такие умники с пеной у рта будут доказывать,что" он брал автомата,чтобы не дергать рычаги".Вот пускай они платят за спаленный мехатрон или ездят на гидротрансформаторах с расходами под 15 литров в пробках.

  9. #3039
    slonik
    Участник
    Цитата Сообщение от JokerSL Посмотреть сообщение
    держать ногу на тормозе по 10 минут, не снимая рычаг с "D"
    а нога не затечет от усердия? помнится в матчасти DSG написано что она после определенного периода времени переводит в нейтраль автоматически и чтобы начать движение необходимо перевести селектор в нейтраль и обратно в драйв.

  10. #3040
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от slonik Посмотреть сообщение
    а нога не затечет от усердия?
    Тут ноги уже сравнивают?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •