Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 310 из 549 ПерваяПервая ... 210260300308309310311312320360410 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,091 по 3,100 из 5484
  1. #3091
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от vladik Посмотреть сообщение
    .. Все косяки прочитаны и заложены специально.
    Очень правильная мысль! Уверен, что надежность узлов и механизмов авто просчитываются изготовителями очень тщательно. Чтобы не дай Бог, не получился "вечный" автомобиль, на котором владелец будет лет 15-20 кататься, не платя за запчасти, ремонт и т.д.

  2. #3092
    Massive
    Участник
    Очень хочется почитать про то, как с годами сыпется XC70.
    Разуверьте меня, скажите, что я не о том мечтаю )))

  3. #3093
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Очень хочется почитать про то, как с годами сыпется XC70.
    Разуверьте меня, скажите, что я не о том мечтаю )))
    Никогда не задумывались почему Вольво присутствует в автопарке в достаточном кол-ве только в столицах? Авто хорошее, но требует часто фирменного сервиса, а в областных центрах официалов не найти.

  4. #3094
    Verlioka
    Участник
    В столицах зарабатывают больше, чтобы ездить на Вольвах. Ну и учитывая по рассказам, что уж больно надежная, нафига тогда эти официалы для Вольво нужны? Чего там ремонтировать-то? Волшебные агрегаты и узлы?

  5. #3095
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    учитывая по рассказам, что уж больно надежная
    если учесть ,что половина агрегатов фордовские,то надежность зашкаливает

  6. #3096
    Verlioka
    Участник
    Ну да, если учитывать, что дизеля 2.0 и 2.2 для Форда разрабатывал PSA. Сами видать не смогли.

  7. #3097
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    Авто хорошее, но требует часто фирменного сервиса, а в областных центрах официалов не найти.
    Это утверждение или предположение насчет сервиса? По официалам проблем ваще нет... Сургут (к примеру) даже не областной центр, а официалы есть ...
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    если учесть ,что половина агрегатов фордовские
    Вы про плохие фордовские агрегаты расскажите нашему форумчанину HerrMike. А то он не знает и вот уже лет 7 катает форда Sмакса не нарадуется и, как понял, марку машины в ближайшее время менять не собирается... Даже если так как Вы говорите, а чем плохи фордовские агрегаты? И чем ваговские агрегаты лучше фордовских? (ВАГ опять же как пример)
    А вообще были у меня две вольво несколько б/у... После общения с ними я заимел твердое мнение, что вольво одна из самых надежных и неубиваемых марок европейских авто...

  8. #3098
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Massive Посмотреть сообщение
    Очень хочется почитать про то, как с годами сыпется XC70
    Скажу только одно. С Турана ничего не тырят. А вот с Вольво постоянно тырят всю морду. А еще фишка спи..нтить блок управления заднего моста, который на задней балке. Но это в основном на ХС90. Кста, на ХС90 фары снимаются минуты за две. Во дворе.

  9. #3099
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    А вообще были у меня две вольво несколько б/у... После общения с ними я заимел твердое мнение, что вольво одна из самых надежных и неубиваемых марок европейских авто...
    Про надежность Вольво я не спорю, но с определенной оговоркой. Модели 240, 740, 940 и отчасти 850 и с большой натяжкой XC70 и XC90 можно было назвать шведским танком. Свежие Вольво сложны и нежны как впрочем и все остальные европейские марки. Но в отличие от ВАГа тираж у Вольво на порядок или даже на порядки ниже, соответственно сеть оффов "жиже" да и наличие з/ч часто- увы. Соответственно когда случаются поломки приходиться ждать. Если для владельца "простои" - это не критично, то почему бы нет +"подороже". Если же авто - рабочая лошадка и лишний простой критичен- нужен более "народный" автомобиль.

  10. #3100
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Jambo39 Посмотреть сообщение
    Модели 240, 740, 940 и отчасти 850 и с большой натяжкой XC70 и XC90 можно было назвать шведским танком.
    У меня были 340 и 440... 340-я даже в -45 заводилась без всяких подогревов, до сих пор удивляюсь, я ею ГАЗ-2410 из грязюки вытаскивал, несмотря на задний привод, а насколько она была беспроблемная...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •