Like Tree3180поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 312 из 549 ПерваяПервая ... 212262302310311312313314322362412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,111 по 3,120 из 5485
  1. #3111
    schahter
    Участник
    лапудже , каждый день лицезрею Ларгус ( у коллеги) , облазил вдоль и поперек. Вывод : Ваша жена умница. берегите ее , она ваша путеводная звезда. А главное : С днюхой !!!!

  2. #3112
    лапудже
    Участник
    тут потратил пару часов на форумы тойоты:камри и короллы.Главный минус - ржавеют за три года как жигули.Гремят рулевые рейки с новья,замена на новые не помогает,облезает хром и краска с пластмассы.Расход по 12 литров.Выкрашиваются подушки сидений к 15 тык.Трудно удержать машину на трассе после 100 кмч,после 130 кмч не едут.Моторы и коробки не ломаются до 100 тык.Но все остальное вхлам.Сборка питерская и турецкая. Не хочу.

  3. #3113
    лапудже
    Участник
    И главное : их клубни поносят ВАГ.

  4. #3114
    serg_w
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    И главное : их клубни поносят ВАГ.
    Правильно! Нужно же кого-то хаить, чтобы не так обидно в своём горшке сидеть.
    Свое вроде не воняет!
    Это не те японцы.

  5. #3115
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от serg_w Посмотреть сообщение
    Это не те японцы.
    у нас и японцы не те,и немцы не те и далее по списку.Главное,что наш туран- немец.

  6. #3116
    Mr.Lyu
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Главное,что наш туран- немец.
    Чистопородный немец!

  7. #3117
    Olegoff
    Участник
    Может не совсем в тему, но не судите строго свежеобращенного юзера маленького автобуса Тоуран.

    В начале года присматривал замену Шкоде Октавии и невольно потроллил эту тему сравнением Тоурана с Октавией, чем нажил тут немало гневных отзывов: де вещи несравнимые. На самом деле, если сравнивать не кузова и посадки, а пригодность использования под семейный (и даже грузопассажирский) автомобиль и вариативность трансформации салона очень даже есть чего сравнивать, в том числе кое-что и не в пользу Тоурана. Но это так, лирическое отступление от темы.

    В этом году в силу ряда причин вопрос встал ребром. Туран отложили потому как понравился, но неоправдано дорог. После тщательного изучения модельного рынка категории до- или немногим больше миллиона, на финишную прямую вышли Пежо 3008 и Опель Зафира Турер, даже учитывая определенные конструктивные недостатки и не всегда стабильное качество. Поначалу лидировал Пежо 3008 – понравилась по- немецки плотная подвеска, чрезвычайно привлекательная трансформация салона и багажного отделения, а еще скидочная программа, бельгийская сборка и любая комплектация со склада в течение 2 недель. Но. После повторного тест-драйва сказал себе: стоп. Даже на тестовой машине уже была «убита» рулевая рейка. Ну что-же. Отбросив предрассудки в виде «звука ржавеющего в лесу Опеля», обратил внимание на Зафиру Турер. В промежуточной комлектации Энжой на механике со старим добрым атмосферником 1.8 и со стандартными заводскими допами Зафира Турер оказался очень достойный автомобилем. В 2014 модельном году производитель подкинул в базу и в допы несколько интересных опций без увеличения цены, а кузов оказался просто вагоном. И пузотеркой Зафиру уже не назовешь – сам намерил в самом низком месте (юбке переднего свеса) 165 мм.Все решили, несмотря на определенные детские болезни модели. Но. Нет на складах подходящей комплектации, остались только комплектации Космо с дорогими, проблемными и ненужными мне опциями типа панорамного ветрового стекла и стеклянной крыши или душащей турбированный 1.4 мотор гидромеханической шестиступки, а меняться с коллегами выкупленными автомобилями ОД не зажелал. Все. Конец. Вернулись в свой бренд, но Октавия следующего поколения А7 не понравилась категорически.

    Тут бы и конец истории, но решил помониторить рынок дилерских автомобилей с небольшим пробегом и вот уже по Москве нашлось 5 вариантов годовалых Тоуранов с пробегом от 36 до 2.300 км! И вот он – черненький Тоуран 2013 года с пробегом 1,5 тыс. км. 1.4 TSI на наименее вероятно убитой механике из собственного автопарка Автоцентр-сити Каширка с очень хорошим дисконтом. Наша красотка Октавиа за 4 дня по хорошей цене обрела нового хозяина, которого еще долго будет радовать также как и нас.

    И вот, после 200 км осторожного транзита на дубовой от мороза резине из Москвы в Тверь, машинка дома. Первые впечатления после пробега 300 км.

    О минусах. Маловат дорожный просвет. Задумался: через какое время парковки задом будут снесены задние брызговики. По сравнению с линзоваными галогенками Октавии, рефлекторные фары Тоурана откровенно слабоваты. Заводская летняя резина Dunlop SP SPORT FASTRESPONSE оказалась значительно шумнее шиповок Yokogama ig55 – может задубели на -10. Привык к ворсовому антигравию-антишуму в колесных арках Октавии, а тут голый пластик, по которому, чую, камешки и брызги будут проходиться барабанной дробью. Боковые зеркала мелковаты после Октавии – требуют привыкания.

    Зато плюсы существеннее. Экстерьер в черном (хоть и марком) цвете семья оценила. Функционал и всяческие электронные помощники – без комментариев! Интерьер уже знакомый по Шкоде с качеством немецкой сборки, правда пока необычна красная подсветка кнопок управления. Попробовал круизконтроль – штука интересная на длинных перегонах, но алгоритм его работы приводит к мысли, что экономии топлива с ним не достигнуть. Посадка пока осваивается. Обзор поверх крыш – здорово. В целом, машинка чувствуется в меру тяжелой и крепко сбитой. Мотор 1.4 TSI МКПП порадовал ровной тягой практически во всем рабочем диапазоне оборотов. Эластичность двигателя создает впечатление работы автоматической трансмиссии. Понравилась непринужденность, с которой двигатель разгоняет полторы тонны машины. Из эстетики: на низких оборотах под нагрузкой двигатель издает низкий гул большеобъемника, а в рабочем диапазоне его не слышно совсем. Бак, номинальным объемом 60 л, позволяет предположить пробег по трассе в 1000 км без дозаправки, а расход даже в процессе обкатки внушает оптимизм. Порадовался, что не сбылся ряд моих опасений. С климат-контролем пока осваиваюсь, но система отопления порадовала. При наружных -12 через километр - другой пути дети на заднем ряду привычно заныли, что им жарко. Скорость прогрева мотора при наружной температуре -12 по субъективным ощущениям не сильно отличается от старого доброго Шкодовского атмосферника 1.6. Подвеска после Шкоды жесткой не показалась. Скорее упругая и энергоемкая. Конечно - кузов тяжелее на 300 кг при той же конструкции подвески. Идет ровнехонько, на лежачих полицейских - без стука об ограничители при ходе отбоя.

    В планах роятся креативные идеи. Например: проклеить колесные ниши карпетом в качестве ворсового антигравия, поставить на нижние поперечные рычаги задней подвески пластиковые экраны от камней и песка от Шкоды, докупить органайзер под полноценную запаску в багажник и т.п.
    Последний раз редактировалось Olegoff; 01.12.2014 в 19:08.

  8. #3118
    лапудже
    Участник
    Oiegoff, главное ,чтобы эйфория от покупки не прошла как можно дольше.У меня держалась неделю,через месяц заскребло на душе,через три месяца выставил на продажу.Вчера продал,слава тебе Господи.Машина сама по себе очень хорошая.Но тси и дсг-приговор.Даже выдающаяся управляемость не может скомпенсировать постоянную мысль о неожиданной кончине либо мотора,либо робота.Эта мысль отравляла мне общение с машиной.

  9. #3119
    Toffee brown
    Участник
    Лапудже, и за сколько же продали? дальнейшие планы по покупкам?

  10. #3120
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    Лапудже, и за сколько же продали? дальнейшие планы по покупкам?
    Volkswagen Touran Главное- что ему было с нами хорошо.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •