Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 317 из 549 ПерваяПервая ... 217267307315316317318319327367417 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,161 по 3,170 из 5484
  1. #3161
    лапудже
    Участник
    Повесил номера.Купил резину Гиславед 100.Шипы ниссану нужны,тк попримитивнее электронные помощники,чем на туране.Повезло,что германского производства.Завтра одену на родные штампы.Задняя подвеска ну очень не нравиться.Может при загрузке не будет такая жесткая? Или колеса перекачены?Посадка глубокая,селектор вариатора на уровне пупка.Очень удобно.У руля громадные диапозоны регулировок.Ноги вытянуты.Руль лежит на бедрах.Короче мне удобнее в ниссане.Поэтому вдвойне неприятно,когда в такой расслабленной позе на лежащих полицейских поддает.У меня их при подъезде к дому 21 штука на 3 км.(Ромсон подтвердит)
    Последний раз редактировалось лапудже; 05.12.2014 в 00:18.

  2. #3162
    Alekz
    Участник
    Цитата Сообщение от Арбат Посмотреть сообщение
    Хочу жинке Поло седан,нашей сборки взять,написано автомат 6 ступка,но это же не ДСГ или она???
    ПОЛУСЕДАН !!? ..... ЛЮБИМОЙ жене !!? Я тебя умоляю ..... НЕ НАДО!!! Это вообще не Фольксваген, а его бюджетная копия.ИМХО. У моей сейчас Поло хэчбек Испанской сборки (правда после продажи Турана я его у неё сейчас изъял на время ) .... а у двух моих дружбанов и одного из сотрудников нашей компании вот эти самые ПОЛУСЕДАНЫ. Так они когда в наш хэчбек садятся, так сразу затихают почему-то и глаза у них какие-то грустные становятся .... ..... вроде говорят всё то же самое,но почему-то и едет по-другому и не скрипит-трещит ничего, да и расход топлива мягко скажем поменьше. Я их уже и утешить пытался несколько раз, когда говорил, что мотор у меня типа 1.4 и мощность всего 86 л.с. против ваших 1.6 и 105-ти "лошадок" .... ну это .... багажник для картохи .... да и заплатили они за своих коней поменьше ..... Никакие мои уговоры не помогают! Николай, так и говорит, - так почему при всех "типа преимуществах" машинка у тебя явно шустрее наших, в салоне у неё тихо, бензина ест меньше , да и сборка явно аккуратнее и добротнее ?! Нечего мне им ответить ..... Не знаю я ПОЧЕМУ так .... Ну и прозрачно так намекаю ..... мне тут немного не хватает на Туран, а жена чото ездить вообще перехотела () вот говорю у вас сейчас есть прекрасный шанс быстренько продать ваших Калужских друзей и купить у меня НОРМАЛЬНЫЙ Фольксваген, а я ..... быстренько за Тураном! Думают короче .....

  3. #3163
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    ПОЛУСЕДАН
    в За рулем была статья просто разгромная про полуседан, вода не вытекает из дверей и еще куча всего. Трахоба с шильдиком. Пожалейте жену.

  4. #3164
    Olegoff
    Участник
    Ну не знаю что и сказать. У нас между столицами народ Кашкаями уже "наелся". У меня во дворе от четырех Кашкаев остался один.

  5. #3165
    Olegoff
    Участник
    Не знаю я, что такого замечательного в вариаторах. И так водителя отлучили от управления электронной педалью газа, а тут еще и трансмиссия такая … педаль газа тут только как некий контроллер, устанавливающий требуемую скорость. Троллейбус, короче. Нажал на газ, мотор завыл в номинальных оборотах, а дальше извольте ждать, разгоняться будем, извините, как захочет электроника, задушенная 5-м экологическим классом.

    Голосую за Туран. Машинка, сконструированная еще на старых добрых представлениях о надежности. Правда мотор новый 1.4 на 140 л.с. Турбина появилась, но: свят, свят - убрали механический нагнетатель. Будет работать. Особенно условиях моей местности, где мотор не будет работать внатяг и в качестве ретардера, да и привычку парковать на передаче убил в зародыше много лет тому назад (и стояночный тормоз, как ни странно, не примерзал). А в плюсах – похоже изменена конфигурация рубашки охлаждения – греется как атмосферник, по крайней мере при наружной -15.

    На своем продолжаю наматывать километры. Машинку выбирал для комфорта на трассе. Салон полон свободы и воздуха, в отличие от моей прошлой Шкоды Октавии, где при тоже немаленьком пространстве над головой и в плечах, после 1000 км пути начинали «давить стены». Передачи на механике похоже тоже для трассы подобраны. На 4-й передаче 100 км/ч при 3000 об, а на Октавии это характеристики 5-й (высшей) передачи (эх, на трассе – рука невольно искала 6-ю передачу), а у Турана в еще в запасе 5-я и 6-я.

  6. #3166
    Vairuotojas
    Участник
    Цитата Сообщение от Oiegoff Посмотреть сообщение
    ... Турбина появилась, но: свят, свят - убрали механический нагнетатель...
    Я думаю, что механический нагнетатель - далеко не самое проблемное место TSI. Не помню, чтобы здесь кто-нибудь на него жаловался. Да и я за семь с лишним лет так ни разу о нем и не вспомнил.

  7. #3167
    лапудже
    Участник
    Oiegoff, ваш восторг и оптимизм мне понятен.Сам был в этом состоянии. Осознание пришло позже.Пошарьтесь по форуму.Тут поголовная замена сцепы к 40 -60 тыр.Лопаются поршня,и тп.Бегать в позе "ЗЮ" у дилера в надежде получить куланц не хочу.(уверен ,что скоро такого понятия у фрицев для нас не будет по политическим мотивам.Думаю,вообще,наши прекратят импорт немцев,за что те наложат эмбарго на поставку запчастей.)Кашкай ,во-первых,новая модель с новым вариатором Х-троник,копия аудюшного S-троника.Во-вторых взял срочно то,что было в наличии по старым ценам.В третьих 92 бензин.Это очень большой плюс.Надежнейший атмосферник не требователен к маслу.Как известно ни масел,ни нормального 95-го у нас скоро не будет,присадки,технологии все там .На "духовных скрепах" немецкая техника не поедет,в принципе.Про салон,про удобства,про управляемость турана полностью согласен с вами.Только куда ехать 1000 км? Если в Москву за колбасой и туалетной бумагой,тогда Да.Но я лучше в плацкарте на третьей полке,и деньги в трусах.Так надежнее.

  8. #3168
    Olegoff
    Участник
    лапудже,
    Если читать технические разделы автофорумов и все это относить к выбираемой машинке, то есть большая вероятность на всегда остаться пешеходом. На моей прошлой Октавии 1.6 МКПП тоже была врожденная детская болезнь коробок серии 02Т (если память не изменяет) на которых, судя по форуму, в массовом порядке рассыпались подшипники первичного вала (ошибка проектирования + брак на конвейере). Ну и что - это самая массовая комплектация. Я заставил ОД в конце гарантии перебрать эту коробку с заменой подшипников (а наверно зря), и судя по отзывам из оперативного внерения в региональный ОД (как никак президентом Тверкого Клуба был) из тысяч проданных машин я был практически единственным, кто обратился по этой проблеме. И по проблемам широко известной коробки 7 ДСГ не так уж и много обращений. Это я к тому, что озвученные на форумах проблемы надо фильтровать с некоей долей критичности.
    Про дефицит запчастей и расходных материалов даже говорить не хочу, это из эротических фантазий Барака Бананыча.
    Ну а Туран. действительно, машинка специфичная, для своего (к сожалению пока узкого) круга потребителей.
    Куда ехать за 1000? Россия огромная и не заканчивается за границами МКАД или КАД. Да хотя бы на наш Юг сгонять. Мне 3500 км дороги туда и обратно обойдется в около 8000 руб., а на сэкономленные даже плацкартом (а тарифы то растут не по детски) на четверых деньги я лучше отдохну на море пару дополнительных дней. А мобильность на месте, и гостинцы домой - "в трусах" не привезешь. В этом сезоне, например, привез 7 коробок качественного вина.

  9. #3169
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    Правда мотор новый 1.4 на 140 л.с. Турбина появилась, но: свят, свят - убрали механический нагнетатель.
    стесняюсь спросить - где убрали? на Туране компресор живее всех живых

  10. #3170
    Olegoff
    Участник
    Storage,
    Не буду спорить, я теме этих двигателей новичок.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •