Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 318 из 549 ПерваяПервая ... 218268308316317318319320328368418 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,171 по 3,180 из 5484
  1. #3171
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    я теме этих двигателей новичок.
    не путайте двигатели линеек EA111, которые до сих пор стоят на Туране и EA211, которые устанавливаются на новый гольф-7, Окту-3, и т.д.

    зы. по этим буковкам можно поискать инфу в Яндексе/Гуголе. там всё есть и много.

  2. #3172
    JokerSL
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Oiegoff, ...Пошарьтесь по форуму.Тут поголовная замена сцепы к 40 -60 тыр.Лопаются поршня,и тп....
    Кашкай ,во-первых,новая модель с новым вариатором Х-троник,копия аудюшного S-троника..Это очень большой плюс.Надежнейший атмосферник не требователен к маслу...
    Андрюш, не нагнетай. Если толкаться на Туране в московских\питерских пробках, не снимая ноги с педали тормоза, - таки да, капец настанет раньше ожиданий. Но, если на нем таки ездить, а не стоять, - прослужит долго (см. опыт Vairuotojas'a, да и мой тоже).
    Сдается мне, что Туранчика своего ты продал по очень простой причине: человек ты нервический,беспокойный ( я и сам такой) и просто слишком много читал наш форум. А на форумы приходят 0.000001% сильно озабоченных неврастеников. (".. у меня вчера что-то брякнуло... это приговор??"). Остальное поголовье автовладельцев форумы не читает, ездят и не парятся.
    Прими дружеский совет: не лезь на форум кашкаеводов. Иначе через полгода мы услышим от тебя массу интересного об этом авто

  3. #3173
    slavkin
    Участник
    Вчера зашел в салон SEATa, думал гляну, что можно купить с "супер-скидками"...в связи с закрытием СЕАТА в России.. Однако выбора машин практически не осталось, да и скидки уже "прижали", т.к. с валютными курсами пока непонятно. Сказали когда объявили большие скидки, в первую неделю много "самого вкусного" расхватали.. Не осталось ни Альхамбры, ни универсалов. Остальное мне неинтересно, тем более без большой скидки

  4. #3174
    Dtermit
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Oiegoff, ваш восторг и оптимизм мне понятен.Сам был в этом состоянии. Осознание пришло позже.Пошарьтесь по форуму.Тут поголовная замена сцепы к 40 -60 тыр.Лопаются поршня,и тп.Бегать в позе "ЗЮ" у дилера в надежде получить куланц не хочу.(уверен ,что скоро такого понятия у фрицев для нас не будет по политическим мотивам.Думаю,вообще,наши прекратят импорт немцев,за что те наложат эмбарго на поставку запчастей.)Кашкай ,во-первых,новая модель с новым вариатором Х-троник,копия аудюшного S-троника.Во-вторых взял срочно то,что было в наличии по старым ценам.В третьих 92 бензин.Это очень большой плюс.Надежнейший атмосферник не требователен к маслу.Как известно ни масел,ни нормального 95-го у нас скоро не будет,присадки,технологии все там .На "духовных скрепах" немецкая техника не поедет,в принципе.Про салон,про удобства,про управляемость турана полностью согласен с вами.Только куда ехать 1000 км? Если в Москву за колбасой и туалетной бумагой,тогда Да.Но я лучше в плацкарте на третьей полке,и деньги в трусах.Так надежнее.
    Присоеденюсь к другим авторам, которые вам говорят, что нужно фильтровать информацию. Поверьте, проблемы бывают у любых авто. А кашкаи, не даром их прозвали какашками, вообще очень не доработанная машина, может новый вариант будет лучше.....
    У меня много примеров, у меня есть Гольф 4 , на нем ездит брат, так все говорили что движок 1.4 там вообще маложивущий, к тому же был брак с маслосъемными кольцами. Я поменял кольца, и больше ничего не делал. И вот машина 98 года, до сих пор ездит, и сцепу поменяли только в этом году при пробеге 250 т.км. Гольф 6 сцепу на DSG6 поменяли на 20 т.км. по гарантии... и нет проблем. Кто не работает тот не ошибается. А тем более все автопроизводители сейчас экономят. А что вы хотите, при Себестоимости Гольф 6 в старых долларах, 200 т.р.( а продажа 700) Конечно им приходится экономить.
    Вообще, за много лет я понял одну вещь, покупка машины- это игра в рулетку, повезет не повезет, причем любую. Я купил АУДИ А4 до турана, с пробегом в 200 т.км. из германии, и потом ее гоняли еще 4 года в России, а купил я ее с пробегом 120 т.км. Когда узнал расстроился, потом успокоился ... ну и проездил я на ней 3 года, и особо ничего не ломалось, кроме как Компрессор кондера поломался, купил новый поставил и забыл.
    Ты нам потом расскажи через 2 года, как у тебя с Кашкаем дружба сложилась... Думаю будет так же.

  5. #3175
    Oilman
    Супер-модератор
    Цитата Сообщение от Dtermit Посмотреть сообщение
    А кашкаи, не даром их прозвали какашками, вообще очень не доработанная машина, может новый вариант будет лучше.....
    Ну справедливости ради отмечу, что у моего друга Кашкай+2 уже наверное года 3 как, если не больше. Вообще не жалуется на него, ездит и знай себе расходники с маслом меняет, всё... У коллеги по работе тоже кашкай только без +2 и такого же возраста. Аналогичная эксплуатация...

  6. #3176
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    модель с новым вариатором Х-троник,копия аудюшного S-троника.
    Вообще ничего не понял. Новый CVT имеет возможность виртуально фиксировать передачи, чего раньше не было. S-Tronic - собрат DSG.
    Откуда и какая копия?? Вариатор и Робот!! Лапудже - больше огня!!

  7. #3177
    лапудже
    Участник
    Verlioka, как исключение,ты сегодня прав."Мультитроник",конечно.У меня возникла каша в голове от этих "троников".Потому что,пью "Зеленую марку",а надо гнать самогон,как Серега_Джокер для ясного ума.Вот только недавно приехал,перекинул резину.Опять выпил своей водки.Что опять не так?

  8. #3178
    Sanya64
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Ну справедливости ради отмечу, что у моего друга Кашкай+2 уже наверное года 3 как, если не больше. Вообще не жалуется на него, ездит и знай себе расходники с маслом меняет, всё...
    Плюсанусь справедливости ради - у коллеги самый первый Кашкай 2007г.в. в полном фарше, made in UK. Эксплуатация нещадная (разъездной авто)! Пробег за 200 тыков... Расходники и масло (ДВС + вариатор) - вот и всё. Ан нет, рейку подтянул на медне и "яйца", они же "косточки", заменил!
    Но! Я и многие мои коллеги на этом авто стараются не ездить (пассажирами), так как на заднем ряду позвоночник просто не выдерживает нагрузок. И жрёт бензалина этот надёжный 2,0 как Камаз солярку! 15 л/100 км это его норма.
    И ещё, багажника там просто нет!

  9. #3179
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Verlioka, как исключение,ты сегодня прав.
    Зато во всех остальных случаях не прав! Ничего - это нормально. Получить у Лапудже грамоту - то ещё занятие.

    Теперь на CVT есть "+"и "-". Но само посебе, этому техническому устройству это погоду не сделает. Ведь не будешь же тыкать рычагом в пробке. А потому, некислый жор этих Ниссанов как был, так и останется, т.к. нет ступеней в КПП. Зато цепи ГРМ по 300 ходят - факт подтверждённый.

  10. #3180
    ant 787
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от Oilman Посмотреть сообщение
    Ну справедливости ради отмечу, что у моего друга Кашкай+2 уже наверное года 3 как, если не больше. Вообще не жалуется на него, ездит и знай себе расходники с маслом меняет, всё..
    Мурад, это просто твой друг на форумах не сидит. Просто катается, и горя не знает.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •