Verlioka, дустер в нисране теперь зовется тиррано.
сейчас порадую некоторых страдальцев.Проехал на кашкае первые 600 км.Очень он не дотягивает до турана по качеству работы всего,из чего состоит автомобиль.Это можно почувствовать только если пересесть из нового турана в новый кашкай.Мой опыт уникальный.Все работает,но нет турановской отточенности.Не в отсутствии подстветки кнопок ,хотя и раздражает,дело.Каждая деталь машины сделана хуже уже на уровне проектирования.При остановке ,отпуская педаль, лязгают передние колодки,вариатор размыкает диски и освобождает ремень также с лязганием.Автоматический электроручник вещь в себе.Иногда не отпускает при нажатии на педаль газа.И так во всем.Поэтому могу рекомендовать только начальную комплектацию,чисто ездить.Кондовость,простота,ремонтопригодность и неубиваемость(по отзывам на драйвах и майлах) для меня перевесило непредсказуемость "Das Auto".
Нет, ну он здесь давно честно и внятно пишет, что наслышался самых разных страшилок про разовый TSI и отстойную DSG. Типа того, что "сам не читал, но конечно осуждаю.."
Поэтому пытается найти то, что ездит долго и надежно. Нормальная реакция нормального человека. Мы все этого хотим (чтобы долго и не ломалось), все понимаем, что это невозможно, но у всех у нас немного разный к этому делу подход.
Я вот именно на TSI-DSG езжу уже восьмой год. И пока нет ни малейшего желания пересесть на что-либо другое. Но это так у меня. И я не обобщаю.
Последний раз редактировалось Vairuotojas; 15.12.2014 в 17:27.
так..чисто, что бы не погрешить против истины, да и влить каплю "молодого вина в старые мехи" (но не до разрыва последних).... позавчерась с удивлением понял, что дверь пассажира, задняя левая, перестала открываться снаружи, да и изнутри тоже, при всяких-разных вариациях нажатия-отпускания кнопок блокировки и т.д... залез на форум... а таааам.... "матка боска", как говорят католеги,.... слава Господу, что приключилось это далеко от главного пассажира, который за этой дверью обычно и ездит, особливо хорошо, что не супруге, без моего присутствия, пришлось это все разруливать... в результате кресло переставлено на правую сторону и проблемка отложена до "талого"....короче, был непредсказуемо удивлен...
в ЕС ездил бы всю жизнь на тси и не питюкал.Если уж при курсе евро в 40 рупий ДСГ в сборе стоила 370 тыр,мехатрон 70 тыр и турбина 100 тыр,то при курсе в 70 и выше замена данных расходников полностью теряет здравый смысл.А ответные санкции нашего солнцеликого могут быть и в запрете поставлять как автомобили,так и запчасти к ним.Вот о чем надо думать,а не подсветках кнопок и прочей лабуде.Мне надо ездить при любых условиях.О ремонтах дорог ,даже заплаточных ,можно забыть на долгие годы.Жулье всех мастей начнет бодяжить бензин жестко.Какие нафиг кастролы и мобилы.Забудьте.Раскройте глаза,наконец.Мы живем в другом измерении.Козлевичу маслотрубку для Антилопы доставал лично Остап Ибрагимович,между прочим миллионэр.
лапудже, отличная речь, зачем же надо было брать Кашкай, если мы на пороге "грандиозного шухера" и только "копейка" спасет нас от банкротства?
Раскрыл. Ваша логика мне понятна и у меня нет ни малейшей мысли, что она ошибочна. Я просто пытаюсь ненавязчиво донести до сознания "масс" свою мысль о том, что тандем "TSI-DSG" отнюдь не абсолютное зло и отнюдь не фатальный прокол конторы VW.
Я здесь не раз писал о том, что, если бы была возможность "отмотать назад" (туда - в февраль 2007-го), то я скорее всего предпочел бы TDI с DSG или с ручкой. Но я все равно в целом весьма доволен тем, что имею.
японец европейского происхождения и сборки.Концерн Рено-Ниссан последний будет держаться в нашей стране.Завяз по уши в Тольятти и Ижевске.Требуха делается в Японии и Турции.Это наши заклятые союзники на века.Туркам мы даем в управление наш газ.Япошкам отдадим за строительство сталелитейных,станкостроительных и заводов микроэлектроники два острова.Это 100%.Вспомните мои слова.Поэтому ниссан.Взял бы тойоту.Но дороже на сотку.Да и нет в наличии дешевых комплектаций.