Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 33 из 549 ПерваяПервая ... 2331323334354383133533 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 321 по 330 из 5484
  1. #321
    AlexTouran
    Участник
    Пыжики.. их либо любят либо нет...

  2. #322
    Вячеслав
    Участник
    Он только в августе появится и моторы совместные с БМВ.

  3. #323
    MegaFon
    Участник
    А чем Nissan X-trail не конкурент?
    Сейчас с автоматом стоит от 933 тыс. руб. 1 087 тыс. руб.
    За 1 087 тыс. руб. получаем двигатель 2,5 литра 169 л.с. вариатор., кожанный салон с электроприводами сидений, объемный багажник, ксенон, люк, клиренс около 20 см, нормальный полный привод до 30 км/ч., комфортная подвеска.

    Короче я задумался...
    Осталось 17 дней на раздумье, скоро оплачивать страховку на Туран на след. год около 60 тыс. руб. и кататься еще год.
    Или продать Туран добавить денег и купить Х-trail

  4. #324
    BeеLiner
    Участник
    MegaFon, X-Trail - паркетник, а не компакт-вэн.

  5. #325
    Herr Mike
    Участник
    MegaFon, X-Trail хорошая машина. Но... не компактвэн, тут BeеLiner прав.

    И еще.Что-то мне подсказывает, что X-Trail за 17 дней не купить... Сейчас на любые приличные машины - заказ и очередь. А неприличные - в наличии

  6. #326
    MegaFon
    Участник
    Машину найти реально, нередко отказные встречаются. А если по честному заказывать и ждать, то сечас заказы на начало июня принимаются.

    Ну и что, что паркетник. Или обязятельно чтоб на бумажке было написано компактвен?

    Если выбирать конкурента по целевому назначению машины, то X-trail очень даже конкурент пятиместному Турану в хорошей комплектации.
    В обоих машинах высокий потолок, большой багажник, хорошая трансформация салона. Обе машины хорошо подходят для перевозки семьи с кучей багажа.
    Только у Турана есть прикольные столики, которые я 2-раза поднимал друзьям показать, всегда пустующие 3 отсека на потолке, и действительно полезные другие ящики и ниши
    А Х-trail имеет более высокий клиренс, нормальный полный привод на маленькой скорости и комфортную подвеску.

    Сам к японцам всегда скептически относился, на X-trail обратил внимание практически вынуждено, и к удивлению машина оказалась неплохой. А так купил бы Диско 3, да денег нет

  7. #327
    Бузина
    Участник
    А расход топлива?

  8. #328
    ZhuQ
    Член Клуба
    эта. не сидел в новом (после рестайлинга) хатреле, но предыдущей (с приборами посреди торпедо) и он ОЧЕНЬ МАЛЕНЬКИЙ для людей которые выше чем метр восимдесят пять. какой там высокий потолок? вы о чом? :) может потолок и высокий но диапахон регулировок кресла - как обычно у ипонцеф. :)

  9. #329
    Herr Mike
    Участник
    Соотношение вместимость/расход всегда будет в пользу компактвэнов. Внедорожники перевозят себя, они тяжелые, особенно рамные. Человеку там совсем немного места остается.
    Для меня было в своем время открытием, когда я обнаружил, что в огромном Land Rover, жрущим в городе за 20 литров на сотню, я не смог разместится на переднем пассажирском сиденье - ноги упирались в бардачок. Prado - вообще самосвал по размерам. А внутри - на втором сиденье втроем не развернтуься.

  10. #330
    MegaFon
    Участник
    Расход топлива по паспорту 12 л в городе, в реальности думаю будет около 14.

    В старом не сидел. В новом над головой места было достаточно, мой рост 180.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •