Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 332 из 549 ПерваяПервая ... 232282322330331332333334342382432 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,311 по 3,320 из 5484
  1. #3311
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Туран на DSG это для Немецких автобанов.
    У нас федеральные дороги тоже хороши. По крайней мере Дон 4М - конфетка.
    Игорь1,я отдавал своего подкрашивать бампер и пятую дверь , и неделю ездил на второй машине - Ваз 2114 , привыкал первый день , на третий уже отторжения не было на пятый - как и было всегда. Человек ко всему привыкает. Но когда сел на Турана , свое ликование описывать не буду.Все познается в сравнении.

    По поводу этого :
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    что все зависит от доходов и возможностей самому что-то делать.
    Хотя от суммы и от тюрьмы не зарекайся. Но всегда считал :
    стремиться надо к лучшему.
    Последний раз редактировалось schahter; 22.12.2014 в 21:35.

  2. #3312
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Игорь1 Посмотреть сообщение
    Ну вот, а то не конкурент. Для Москвы на метро лучше всего))
    Игорь,за комфорт нужно платить,или ездить на Ларгусе! А если серьезно,то Туран на DSG+TSI-это авто не для мегаполисов,берите что нить по проще

  3. #3313
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    то Туран на DSG+TSI-это авто не для мегаполисов,берите что нить по проще
    ну и к чему было выше в мою сторону довольно некорректное высказывание ? Для моих скромных доходов ларгус самое то.Давно бы на нем рассекал.Но нужны шторки по всему салону.

  4. #3314
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    ну и к чему было выше в мою сторону довольно некорректное высказывание ?
    Лапудже,ну при чем здесь, кто какую подвеску разбил и сколько это стоило. У Вас свое мнение по поводу конкурента Турану,у меня свое. Вы на своем Туране даже обкатку не прошли,а уже панику подняли и быстро его продали. И начинаете всем рассказывать какая хорошая машина (в ковычках) Туран. У меня уже 225000 тыс.и все работает как часы и нигде я не стоял и не ломался. И продолжаю ездить без паники! Просто у каждого свое видение проблемы,а на самом деле ее то и нет!

  5. #3315
    schahter
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    Просто у каждого свое видение проблемы,а на самом деле ее то и нет!
    вторая часть предложения понравилась.

  6. #3316
    лапудже
    Участник
    Cаня, я всегда туран хвалил и хвалю.Но всегда писал и пишу,что это высокотехнологичная машина,требующая высококвалифицированного обслуживания,качественного масла и бензина.У вас в РБ это есть.В РФ этого нет.У вас откровенное жулье в тюрьме.У нас воровство - основа экономической политики.Быть подопытным кроликом у дилеров ВАГа я не захотел,да и дорогое удовольствие.По турану скучаю,что не удивительно.Слишком много я о нем думал и читал.На форумы ниссана даже не захожу,не интересно читать об "утюге".

  7. #3317
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Cаня, я всегда туран хвалил и хвалю.Но всегда писал и пишу,что это высокотехнологичная машина,требующая высококвалифицированного обслуживания,качественного масла и бензина.
    Соглашусь с тобой.

  8. #3318
    bf23
    Участник
    Каждому свое! Комфорт и возможности стоят денег, чем лучше потребительские качества авто, тем дороже его содержать, даже если нет поломок. Туран это явно не эконом вариант и его нужно уметь покупать и эксплуатировать, особенно б/у, если это не первый ВАГ - ни каких сложностей не должно быть, но нужно знать конструктив, владеть электронными прогами ВАГа и знать неразводящих мастеров с прямыми руками, иначе можно встрять, если пойти в сегмент выше (Ауди, БМВ, Мерседес) - там расходы и риски еще выше. Хочется попроще и подешевле - Шкода с атмоферником на механике. Азиатов я не люблю, в т.ч. из-за низкой ремонтопригодности.

  9. #3319
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от bf23 Посмотреть сообщение
    Шкода с атмоферником
    после турбы я рассматривал атмо от 2 литров.Привык к тяге.После 120 машина должна выстреливать до 180.Иначе она мне не интересна.Насчет электронных прогов ВАГа,абсолютная правда.Но я могу крутить гайки,варить,красить.Но гаджеты,меню -это не мое.Ненавижу.Даже телек не могу настроить.Или разобраться с кнопками регистратора.Зову жену.

  10. #3320
    Alekz
    Участник
    Шкода, уже давно перестала быть доступной для широких масс маркой. ИМХО. К примеру ОДНА Шкода Октавия с "атмосферником на механике", равняется по цене ДВУМ Ларгусам ...... И чо мы к этим Ларгусам сегодня привязались?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •