Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 333 из 549 ПерваяПервая ... 233283323331332333334335343383433 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,321 по 3,330 из 5484
  1. #3321
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от Alekz Посмотреть сообщение
    Шкода, уже давно перестала быть доступной для широких масс маркой.
    Шкода в общем также недешева в покупке как и Фольц, но она все же дешевле за счет кузова и отделки попроще, там почти вдвое дешевле аксуссуары и кузовщина, так же возможно дешевле сервис у дилеров, в остальном это те же шасси и ходовые качества.

  2. #3322
    bf23
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    после турбы я рассматривал атмо от 2 литров.Привык к тяге.После 120 машина должна выстреливать до 180.Иначе она мне не интересна.Насчет электронных прогов ВАГа,абсолютная правда.Но я могу крутить гайки,варить,красить.Но гаджеты,меню -это не мое.Ненавижу.Даже телек не могу настроить.Или разобраться с кнопками регистратора.Зову жену.
    Так может все же Туран хорошее авто, но был куплен не "под себя"?

  3. #3323
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от 7_tour Посмотреть сообщение
    у ларгуса для начала б побеспокоиться, сикока там баллов в том же фронтальном ударе по методике euroncap

    А затем, задуматься, можно ли садиться в эту франко-циганскую повозку, где экономили тотально на всем, в т.ч. на пассивной безопасности.
    Удивительно!!! И как я раньше, в молодости на Жигулях ездил. Ну прям ежедневно, перед каждым выездом, только и думал о пассивной безопасности. Странно. И живой сейчас, даже и никогда ни в одной аварии не был участником.
    Всё дело в том, как рассматривать Туран и Ларгус. Тут 2 строны вопроса. Первая сторона - это возможность доехать из пункта А в пункт Б. Возможность у этих двух машин одинаковая. Вторая сторона вопроса - это как доехать, с комфортом за большие деньги или со скромным комфортом за небольшие деньги.
    Есть деньги, плати за маховики, замену пакетов сцеплений, мехатроники, турбины и пр. и наслаждайся. Нет денег, купи Ларгус на руке и особо ни о чём не думай. Тут, никто никого не обманывал, всё справедливо. Но Ларгус - конечно это никакой не конкурент Турану. Это приобретение, чтобы просто доехать, куда нужно.

  4. #3324
    bf23
    Участник
    Реальная ниша Ларгуса - малая коммерция и мастера - самый дешевый универсал, отличная замена 2104

  5. #3325
    лапудже
    Участник
    в Румынии Дача Логан и тем более Дача Логан МСВ считается престижной машиной.Пора нам уже сбросить с себя шоры великодержавности.Нам показано наше реальное место.Крутят рублем как хотят из вашингтонского обкома.По одежке протягивай ножки.Поэтому именно наше будущее для среднего класса это Лада Веста из седанов,Ларгус из минивэнов,Шнива из кроссоверов,Уаз из полноразмерных вседорожников.И так будет десятилетия.

  6. #3326
    Massive
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Cаня, я всегда туран хвалил и хвалю.Но всегда писал и пишу,что это высокотехнологичная машина,требующая высококвалифицированного обслуживания,качественного масла и бензина.У вас в РБ это есть.В РФ этого нет.У вас откровенное жулье в тюрьме.У нас воровство - основа экономической политики.Быть подопытным кроликом у дилеров ВАГа я не захотел,да и дорогое удовольствие.
    Вы на необитаемом острове, что ли живете? Вам навязывают сервис, бензин конкретной АЗС и масло одной марки? Вы сами выбираете. Так в чем вопросы?

  7. #3327
    7_tour
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    И живой сейчас, даже и никогда ни в одной аварии не был участником.
    участие в аварии - дело случая. я например вот в таком тесте поучаствовал

    только у меня зафира Б была. Звездочек по евронцапу в нее, к счастью, положили, и мы тут с вами разговариваем сейчас.

    Во втором десятилетии 21 века выпускать машину, которая представляет опасность для сидящих внутри на скорости 60 км/ч - это позор и неуважение к людям. Я про Лохань МЦВ, он же ларгус.
    более того, рено-ниссано-тазостроители продолжают оттаптываться на небогатых слоях населения
    http://euroncap.com/results/dacia/logan_mcv/588.aspx
    14-ый год на дворе, результаты печальны.
    К примеру "для себя" хранцузики евронцап умеют делать хорошим
    http://euroncap.com/results/citroen/c4picasso/520.aspx
    http://euroncap.com/results/renault/...cenic/367.aspx

    А зулусам 3-его мира и так сойдет.

    А просят за машину, как за настоящую.
    Жисть она одна, и ремонтировать человеков намного сложнее, чем машины

  8. #3328
    Massive
    Участник
    7_tour,
    ох как я с Вами согласен. Вчера наблюдал ДТП на пересечении Мойки и Мошкова переулка, где на скорости около 40 км-ч ехавший по главной Рэндж Ровер въехал в переднее правое крыло Ниссану Альмере, что сейчас на ВАЗе выпускают. Рэндж визуально геометрию сохранил. У Альмеры вовнутрь ушло правое колесо.
    В шоке и в ужасе от такого низкого качества.
    И это в городе на малой скорости произошло. Что на трассе бы с этой Альмерой стало, страшно подумать.

  9. #3329
    Denisych
    Участник
    Так а что лучше, когда колесо ушло и пассажиры в полном поряде, или колесо на месте, а в салоне месиво? Да и сорок км в час это приличная скорость для удара,машиной такого веса как рэйнж.

  10. #3330
    Verlioka
    Участник
    7_tour, ничего не читал. Я живу одним днём, постоянно вращая баранку и мне просто некогда думать об этом, мне работать нужно.

    Вы с каких авто начинали? А зимой на летней не ездили, когда резину и АКБ в техпаспорт записывали?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •