Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 348 из 549 ПерваяПервая ... 248298338346347348349350358398448 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,471 по 3,480 из 5484
  1. #3471
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    только в июле продал своего логана.
    Логан не берем,это не француз,я их за 4 года 2 служебных искотал. А вот коренных французов Рено,минивены Рено-Сценик или Рено-Эспейс был у меня и один и второй все французкой сборки. Говорю как есть да, удобная посадка,высокий клиренс,хороший багажник, прекрасные дизельные двигатели,все хорошо! Но, как вспомню проблемы по электронике,плохо становиться. Постоянные проблемы с печкой,то работает то нет, глюки иммобилайзера это вообще что то, можно вообще сидеть в салоне и машину не завести,потому что чип ключ не отключает иммобилайзер и его нужно перепрограмировать,как потом оказалось это болезнь. У Эспейса может отключится вообще все! У него вся электронная панель,электронный спидометр и тд. Короче,еще раз повторюсь,все у них хорошо кроме электроники! Как конкурент Турану не подходят ни Эспайс ни Сценик.

  2. #3472
    schahter
    Участник
    и форды не ремонтируем в 2007 году попал в аварию , ремонт занял почти месяц. И вот чтобы не терять время , на месяц я купил себе Москвича 2141, вообщем неплохого. И через две недели он ломается. Обехал все фирмы и никто не берется его его ремонтировать, я в шоке и только один частник взялся. Так , что это объявление актуально.

  3. #3473
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    У соседа хохлы -строители ездили много лет на рено-трафике.Накатали без проблем 450 тык.Купили каравелу,устали капиталить дизель.Плюнули,купили мерседес минибус.Накрылся мотор.Ремонт 15 тыс евро.Прокляли немцев.Теперь опять трафик,только ниссан.
    Объективности ноль! Одна баба другой сказала.
    лапудже, чем вас ВАГ обидел? Видимо очень сильно.
    По каждому вашему сообщению можно привести много доводов не в пользу французов, но у вас настрой не конструктивен.

    Для сведения до VAGa были Рено (11-я, 19-я, две 21-х, 25-я, Лагуна, Эспейс) просто катался на Сценик, Сафран, Пежо 405, 406, Цитромон Хмырик и С5. Многое могу сказать хорошего, но и .... хватало. У Рено по двигателям у меня проблем вообще не было, дизеля просто супер- "вечные двигатели". По ходовой вопросы были и не мало.

  4. #3474
    Verlioka
    Участник
    Cаня, всё чётко написал. Он знает, потому что в РБ любят французов, там на немцев не у всех денег хватает, вот и видит народ там альтернативу. Именно так - шикарные дизеля, ремонт по умолчанию дешевле немцев, но электроника подхрамывает. Бывает как глюканёт и "Орвуар". Сам сталкивался с иммобилайзером в мороз -25. С работы увезли эвакуатором, в тепле всё восстановилось. Правда только один раз.

  5. #3475
    Verlioka
    Участник
    schahter, имелось в виду глобально, учитывая видимо участие в Формуле 1, чего нет у ФВ. Сообщения Лапудже додумывать нужно. Я уже давно так и делаю.

  6. #3476
    Jambo39
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    schahter, имелось в виду глобально, учитывая видимо участие в Формуле 1, чего нет у ФВ. Сообщения Лапудже додумывать нужно. Я уже давно так и делаю.
    Мир автоспорта одной формулой 1 не ограничивается. А по поводу грузовиков, если мне память не изменяет то Скамейка уже давно под ВАГом да и МАН. А вы спросите у "дальнобоев" какие они предпочитают? Из моего опыта как правило отвечают МАН, ДАФ, Скамейка . Приоритеты правда разные ставят.

  7. #3477
    Cаня
    Участник
    Цитата Сообщение от Verlioka Посмотреть сообщение
    Cаня, всё чётко написал. Он знает, потому что в РБ любят французов, там на немцев не у всех денег хватает, вот и видит народ там альтернативу. Именно так - шикарные дизеля, ремонт по умолчанию дешевле немцев, но электроника подхрамывает. Бывает как глюканёт и "Орвуар". Сам сталкивался с иммобилайзером в мороз -25. С работы увезли эвакуатором, в тепле всё восстановилось. Правда только один раз.
    Дима,а у меня с Рено-Сцеником вообще концерт был. Приехал с другом на рыбалку в заповедник,кругом ни души..Порыбачили,пришли к машине,а чип ключом иммобилайзер не отключается,то есть в машину сели и все, заводится и сразу глохнет.Хорошо у друга телефон мастера знакомого был,по прошивке этих ключей. Позвонил,еле уговорил приехать за 120 км. На дворе октябрь,замерзли как собаки,мастер приехал ночью перепрограмировал ключ и дал мне код на будущее,типо с этим кодом нужно ездить всегда.Тогда он мне сказал,что я такой не первый и не второй,это у них болезнь. Вот тогда я и подумал,а если я приеду зимой,с ребенком куда нить и вот такая петрушка случится? Продал его и забыл.

  8. #3478
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Если сравнить два кроссовера:Рено-Колеос и Тигуан,то тигуан просто помойка.
    ням-ням-ням... не хотел даже влезать в лапуджесрач, но мимо этого отборного высказывания пройти уже не смог

    мой товарищ много лет прокатался на Reno RX-4 и ища ему замену всячески присматривался/прикладывался к Самсунгу-Калеос. долго он нём думал. тест-драйвил. читал отзывы. я даже не пытался этого любителя рено отговорить (у нас есть кружок любителей этого знака ). в какой-то момент он вздохнул и купил ТИГУАН!

    почему то мне кажется, что самсунг-калеос сюда притянут для красного словца, чтоб только на Тигу лопатку субстанции без основательно набросить...

  9. #3479
    Verlioka
    Участник
    Рено у меня никогда не было. Когда-то давно, я присматривался к Рено Лагуне сарай. Красава конечно, привезёная из Франции, на ручке, 1.6 dci, небесно-голубой металлик. Но Рено, себя черезчур высоко ценит, запчасти там дорогие, много дороже, чем у Пежо и Ситроен. Из-за этого, я и отказался взять. Продать её потом -отдельная тема.

  10. #3480
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от Cаня Посмотреть сообщение
    чип ключ не отключает иммобилайзер
    у коллеги-поклонника Гранд Пикассо такая же фигня случилась в Туле, куда он домой ездил, ничего страшного, прыгнул в маршрутку до Москвы и сгонял за вторым ключом.

    Цитата Сообщение от schahter Посмотреть сообщение
    Москвича 2141
    был у меня каблук ИЖ-2715. До сих пор помню "качество" запчастей, когда шлинт рулевого пальца на выходе упирается в зуб корончатой гайки. С учетом такого заоблачного качества запчастей нам отказали во всех сервисах в ремонте морды, после аварии. Спецы сразу говорили, мол нам проще пять жигулей сделать за время подгонки деталей одного Москвича.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •