Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 369 из 549 ПерваяПервая ... 269319359367368369370371379419469 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,681 по 3,690 из 5484
  1. #3681
    Игорь1
    Участник
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Какие морозостойкие дети.
    у меня просят окна открыть, причем чтобы продувало))), а если честно, до метро у меня 5 км, если сразу завел и поехал при -10, то только к метро стрелка дойдет до 90, при чем вентилятор печки лучше убавить

  2. #3682
    лапудже
    Участник
    А крутилку климата слабо повернуть на меньшую температуру? Или климат уже накрылся медным тазом и надо открывать -закрывать окна?

  3. #3683
    Verlioka
    Участник
    Нужно быстро охладить салон, поэтому и просят окна открыть. Убавить климатом можно, но видимо дольше по времени.

  4. #3684
    Olegoff
    Участник
    Gens,
    Про углекислотный огнетушитель - это распространенное заблуждение. Давление выхода сжиженного газа слабо зависит от внешней температуры (смотрим физику жидкостей), а с учетом рабочей температуры в зоне расширения газа порядка -70* -100*, то наши промерзания машин в -20* -30* для углекислотного огнетушителя рояли не играют. Касаясь выбора в пользу тяжелого и габаритного углекислотного огнетушителя, скажу. В начале 90-х работал водителем троллейбуса - при задымлениях и возгораниях в труднодоступных местах силового электрооборудования и кабельканалах реально мог помочь только углекислотный огнетушитель и для подавления очага в начальной стадии достаточно было 3-5 секунд работы. Присоединюсь к экспертным мнениям – возить с собой порошковый огнетушитель сродни эффекту «плацебо». Он реально тушит только пламя на близких к горизонтальным поверхностях и розливы горючих жидкостей, к остальным местам порошок не достает или осыпается, не образуя пламегасящей корки. Где вы такие поверхности в стандартных местах возгорания автомобилей найдете? Правильно, только в некорректных тестах автожурналов, которые пытаются гасить на открытых и горизонтальных поверхностях. В начальной стадии, скорее, поможет нанотехнологичный огнетушитель, который тут называют «баллончик с пеной для бритья». Была еще одна группа эффективных жидкостных огнетушителей (но теперь их не выпускают) на основе негорючих смесей на базе, как ни странно, спиртов. У меня в сарае до сих пор лежит такой на память: углекислотно-бромбутиловый. Извиняюсь за много букв.

    Вернусь к плюсам Турана. Сказав про реакцию детей на отопление, совершенно не прикалывался. Салон Турана реально лучше вентилируется в движении за счет двух (обычно одно) выхлопных вентиляционных дефлекторов (кто напихал всего в правую нишу сократил их до одного). В автоматическом режиме (по умолчанию) климат гонит теплый воздух на стекло, ноги, тогда как я для быстрого прогрева салона принудительно включаю фронтальные дефлекторы и повышенный уровень обдува – теплый воздух быстро идет назад. Да, еще говорил о подозрении на наличие РТС, потому включаю климат сразу после пуска (на Октавии ждал минимального прогрева двигателя) и уже через несколько минут на холостых оборотах идет теплый воздух. На предыдущей машине климата не было, потому, извините, старой закалки, и предпочту для охлаждения салона по-быстрому открыть окна, чем ждать пока запустится кондиционер.

    После перехода со Шкоды на Туран автобусная посадка в креслах (некоторые говорят: как на перевернутом ящике из под пива) не показалась мне удобной, особенно с учетом отсутствия в начальной комплектации регулировки подпора поясницы, однако поразительно, 5 часов подряд за рулем, а ни спина, ни нижняя часть туловища не выразили ни малейшего возмущения.
    Приятные мелочи. Ворсовый уплотнитель по верхним рамкам дверей положил конец танцам вокруг дверей с баллончиком силиконовой смазки в ожидании морозов. Стекла приятно мягко шуршат в направляющих, имею надежду что они не будут дребезжать в полуоткрытомсостоянии. На тестах Октавии А7 стекла уже отчаянно скрипели даже на тестовой машине с небольшим пробегом.

    Испытал грузовые возможности машины. Креативность трансформации задней части салона с подпоркой кресел «кочергами» довольно спорна, но все, по-немецки точно пригнано и четко работает. Меньше минуты - и для перевозки оконных стекол появилась ровная площадка на месте демонтированных задних кресел (у меня комплектация без запаски).

  5. #3685
    Verlioka
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    После перехода со Шкоды на Туран автобусная посадка в креслах (некоторые говорят: как на перевернутом ящике из под пива) не показалась мне удобной
    Редко встретишь водителя, которому удобнее, когда колени к ушам. Сам когда-то вёл разговор на эту тему с легковиками.

  6. #3686
    Gens
    Участник
    Olegoff, про огнетушитель отчасти согласен, но зимой дело даже не в том что он может замерзнуть, а в том что при морозе и влажности он сам будет превращаться в снеговой ком, потом это все оттаивает и гниет. Но тушить им машину эффективней, это да. Конечно не масло с бензином, хотя при определенных навыках можно и им.
    Расшифруй VIN может фен таки есть?

  7. #3687
    Andy319
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    Он реально тушит только пламя на близких к горизонтальным поверхностях и розливы горючих жидкостей, к остальным местам порошок не достает или осыпается, не образуя пламегасящей корки. Где вы такие поверхности в стандартных местах возгорания автомобилей найдете?
    абсолютно согласен! проходили...

  8. #3688
    Storage
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    подозрении на наличие РТС
    Цитата Сообщение от Gens Посмотреть сообщение
    Расшифруй VIN может фен таки есть?
    на все 1.4тси Тураны начали ставить РТС с сентября 2012 года.

    зы. а я июльский.... хнык-хнык...

  9. #3689
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Olegoff Посмотреть сообщение
    автобусная посадка в креслах (некоторые говорят: как на перевернутом ящике из под пива) не показалась мне удобной,
    полностью согласен.Очень неудобная посадка.За целый год и 12 тык так и не смог найти удобное положение в туране.И кисть левой руки болела,и подлокотник справа не по-уму,и под коленями подушка давила.Сегодня в кашкае еду и наслаждаюсь посадкой.Видимо тело у меня русских пропорций.

  10. #3690
    Verlioka
    Участник
    Я офигел...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •