Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 37 из 549 ПерваяПервая ... 2735363738394787137537 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 361 по 370 из 5484
  1. #361
    vizit
    Участник
    Как насчет SEAT ALTEA FREETRACK MY’2008 (артернатива VW Cross Touran)?

  2. #362
    Олег
    Участник
    фритэк дорогущий, зараза... но машинка зверь!! 2 литра тиэфсиай 200 лс 7.7 до сотни и это 4 вэдэ!

  3. #363
    Andrey
    Участник
    И только ручка...

  4. #364
    Олег
    Участник
    VAG спецом DSG зажымает на сеаты и октавии!!! (ставит только на дизеля или очень заряженные версии), чтобы продажы фольксов совсем не свалились - представьте октавию 1.8TFSI с DSG - мечта удава... хотя говорят подвижки в этом направлении к концу года ожыдаюцца...

  5. #365
    Arzy
    Участник
    Если сравнивать Фольксваген Тоуран с Опель Зафира Б, то даже по марке Фольксваген выше, а значит и качественнее и дороже. Опель Зафира побольше, и это её основное преимущество плюс цена Опеля ниже.
    Форды C-Max и S-Max уступают качеству и престижу Опелю и тем более Фольксвагену. Си-Макс уступает по размерам, значительно.
    Мазда-5 - японец, в принципе, "на любителя" японских авто. Но адаптированность у Фольксвагенов к российским условиям, говорят больше.
    Рено Сценик и Ситроен С4 Пикассо, в целом, сложны в обслуживании. Дизайн понравится далеко не каждому автовладельцу, хотя и счетается их сильной позицией в этом направлении. А главное - "собрано во Франции с немецкой надёжностью".
    Корецы и другие третьесортные марки - вне конкуренции по многим позициям, кроме цены.
    Минивэны от Фольксваген лучшие на авторынке среди относительно доступных автомобилей. Превосходящие своих основных конкурентов, но уступающие в ценовом плане, как следствие высокого класса марки.

    и прочие , корейцы например

  6. #366
    vli50
    Участник
    Arzy
    Извините, но не могу согласиться ни с одним вашим утверждением.
    Все это очень голословно и звучит по принципу: "если я купил эту машину, то она самая лучшая в мире!" Все это далеко не так.
    Престиж - понятие очень условное и для каждого свое.
    "по марке Фольксваген выше, а значит и качественнее и дороже" - после - далеко не всегда значит вследствие того. Да и кто мерил эти марки?
    "Опель Зафира побольше, и это её основное преимущество плюс цена Опеля ниже. " - это очень важный плюс опеля.
    "Форды C-Max и S-Max уступают качеству и престижу Опелю и тем более Фольксвагену. " Про престиж я уже сказал. А про качество вам скажут владельца Фордов и Опелей.
    "Мазда-5 - японец, в принципе, "на любителя" японских авто. " - И таких любителей очень много и все довольны.
    "Но адаптированность у Фольксвагенов к российским условиям, говорят больше. - где говорят?
    "Рено Сценик и Ситроен С4 Пикассо, в целом, сложны в обслуживании. " - у меня Рено и могу вас уверить, что это совершенно не так. Одна из самых дешевызх в обслуживании марок.
    "А главное - "собрано во Франции с немецкой надёжностью". " - а это что значит? У меня Рено вообще никогда за 3 года не ломался.
    "Корецы и другие третьесортные марки - вне конкуренции по многим позициям, кроме цены." - опять же это только ваше мнение. Многие корейцы весьма достойны.
    "Минивэны от Фольксваген лучшие на авторынке среди относительно доступных автомобилей. Превосходящие своих основных конкурентов, но уступающие в ценовом плане, как следствие высокого класса марки." - а это можно вставлять в рекламу ФВ.

    PS. Мне очень нравится Туран.

  7. #367
    vli50
    Участник
    По поводу престижа. У меня во дворе возле стоянки авто место подъезда и разгрузки грузовиков в магазин. Недавно я не мог выехать, т.к. грузовик мне мешал. В принципе места для выезда было достаточно, но я не очень люблю ездить задом в узкостях. Когда я стал выезжать, вышел хозяин грузовика и стал мне мне помогать. Я ему потом и говорю, что хорошо, когда на авто сзади стоит видеокамера (как-то ездил в Италию на огромном автобусе и такая стояла сзади у автобуса - вещь!!!!!). А он мне в ответ - так надо покупать машину более высокого класса! А видео стоит даже у примеры.

  8. #368
    vli50
    Участник
    По поводу тахометра. Тахометр в машине - это второстепенный прибор. Он нужен только в особых случаях. К таковым относятся: начальный период обучения езды на машине, проблемы с машиной и некоторые спецслучаи. При нормальной езде на машине, нормально работающем двигателе и обычном (нормальном) водителе на тахометр вообще никто и никогда (почти) не смотрит. ИМХО.

  9. #369
    ASV
    Участник
    Цитата Сообщение от vli50
    По поводу тахометра. Тахометр в машине - это второстепенный прибор. Он нужен только в особых случаях. К таковым относятся: начальный период обучения езды на машине, проблемы с машиной и некоторые спецслучаи. При нормальной езде на машине, нормально работающем двигателе и обычном (нормальном) водителе на тахометр вообще никто и никогда (почти) не смотрит. ИМХО.
    :shock: я в ауте от такого высказывания.

  10. #370
    gene
    Участник
    :offtop: Хм. Либо я необычный (ненормальный?) водитель, либо ваше ИМХО слишком уж сильное. На тахометр смотрю часто, и не только в ручном режиме коробки...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •