Like Tree3179поблагодарили

Сравниваем Туран с конкурентами

Страница 371 из 549 ПерваяПервая ... 271321361369370371372373381421471 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 3,701 по 3,710 из 5484
  1. #3701
    Toffee brown
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    пошло лобовое трещинами от каменюги.
    чего о нем думать? благо запчасти сейчас есть. Это ж не мерседес в 1980 году в Москве... Всегда интересовало как они добывали запчасти в то время.

  2. #3702
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    никогда не понимал лежащее положение тела в зубилах
    именно в зубиле мне было очень удобно.Гонял в Крым на одном дыхании.Сидушка дрянь,спина болела.Поставил от корсы и кайфовал три года.

  3. #3703
    Verlioka
    Участник
    лапудже, у вас детский пробег, за 37 лет стажа. Но приоритет лягушачьей посадки меня удивил. Думаю, маловато опыта езды на легковых. Не утомила она еще вас.

  4. #3704
    Амиго
    Участник
    Не соглашусь с большим ростом и весом, у меня 176-75 и мне очень удобно, летом ездил в Тюмень и проходил в день за 1200 км, было бы не удобно, думаю не прошел бы, Насчет посадки, на седаны и универсалы ну как то не охота (жопой на асфальте), а тут высоко седиш далеко глядиш, лично мое мнение.

  5. #3705
    kivin
    Участник
    Цитата Сообщение от Toffee brown Посмотреть сообщение
    благо запчасти сейчас есть. Это ж не мерседес в 1980 году в Москве... Всегда интересовало как они добывали запчасти в то время.
    Известна история что Высоцкий на свой мерседес фары из Франции привозил.

  6. #3706
    лапудже
    Участник
    в СССР были торговые представительства всех капстран.Делалась заявка на запчасти.Торгпредство давало добро.По этой бумаге Минфин осуществлял оплату в СКВ по курсу 68 коп за доллар.Запчасти получали на почте.Вся бодяга длилась не больше двух недель.Капиталисты показывали преимущества их системы перед советской.Содержать статусную иномарку было дешевле жигулей.Моему сослуживцу(ктн в НИИ) от отца-дипломата достался Плимут 68 гв.Забот не знал.Запчасти приходили из штатов контейнерами к очередному ТО.Ремонт делал в гараже Ленфильма,куда его приписали по письму из посольства США.Это вам не тут.

  7. #3707
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от kivin Посмотреть сообщение
    Высоцкий
    ездил во Францию бухать по любому поводу,хоть за фарами,хоть за джинсами.Патриот отечества.Всем показывал с Влади, как надо Родину любить.Скоро еще про одного патриота кино смотреть будем,про Фетисова.

  8. #3708
    Troyan
    Член Клуба
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Патриот отечества
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Скоро еще про одного патриота кино смотреть будем
    Злой ты...

  9. #3709
    boy
    Участник
    Цитата Сообщение от лапудже Посмотреть сообщение
    Запчасти приходили из штатов контейнерами к очередному ТО.
    И что он на этих ТО всю машину перебирал? Зачем контейнер запчастей для ТО?

  10. #3710
    лапудже
    Участник
    Цитата Сообщение от boy Посмотреть сообщение
    Зачем контейнер запчастей для ТО
    раньше машины делали на десятилетия.У него на Плимут была книга по обслуживанию.Я помню,что при пробеге 100 милль нужен был профилактический ремонт автомата.Он заплатил 80 рублей(120 долларов),ему пришла огроменная коробка с ЗИПом:трубки,фрикционы,прокладки,масло и тп.Плимут этот он продал тому же Ленфильму.Купил 9-ку из первой партии.был счастлив.Девятка на черном рынке была по цене однокомнатной квартиры в Ленинграде.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •